?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Магаззино епта!

Как же заебали, эти сетевые супермаркеты! Кругом сука, обман и наебательство! Хоть блять, с лупой ходи! Приходишь в один, смотришь ценник вот прям заебись, берешь, а на кассе тебе "А эта скидка действет по схеме 2+1, вам надо взять еще один такой же товар" В другом на кассе вещают, что цена действительна только при наличии карточки этого магазина и цена автоматически возрастает в разы, в третьем тупо забывают поменять ценники! А я же человек неконфликтный, стеснительный, ну т.е типичный лох и сказать ничего не могу! Сил нет как заебали!  Раньше обвешивали, сейчас хитроумно наебывают, ну ничего не меняется блять! Верните сельпо, твари!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 128 comments — Leave a comment )
eldjernon_oleg
Jul. 14th, 2016 04:28 pm (UTC)
Маркетинг ептить
voorhis88
Jul. 14th, 2016 04:35 pm (UTC)
не говори
(no subject) - eldjernon_oleg - Jul. 14th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
takc
Jul. 14th, 2016 04:28 pm (UTC)
Надо меньше жрать!
voorhis88
Jul. 14th, 2016 04:35 pm (UTC)
я тащем то за водкой ходил))))
(no subject) - korzonsonya - Jul. 14th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jul. 14th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jul. 14th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jul. 14th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jul. 14th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jul. 14th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jul. 14th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jul. 14th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Jul. 14th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Jul. 14th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Jul. 14th, 2016 04:28 pm (UTC)
не мучайся, ходи на рынок!)
voorhis88
Jul. 14th, 2016 04:35 pm (UTC)
там карточки не принимают(
(no subject) - nechayanno_tak - Jul. 14th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jul. 14th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jul. 14th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jul. 14th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jul. 14th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jul. 14th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jul. 14th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jul. 14th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jul. 14th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jul. 14th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jul. 14th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jul. 14th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jul. 14th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jul. 14th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jul. 14th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jul. 14th, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
irindia20
Jul. 14th, 2016 04:31 pm (UTC)
Ага, твари, точно. Может они жадных лечат? Вот наберешь бывало в тележку няшек по "суперЦенам", а на кассе тебе чек - "читайЛошара", а я вот никогда чеки не читаю, лошара же, а дома мне родственники читают...ну и вот(
voorhis88
Jul. 14th, 2016 04:36 pm (UTC)
во-во-во! Сестра!)
anna_actio
Jul. 14th, 2016 04:32 pm (UTC)

Спокойствие, только спокойствие!
)))

voorhis88
Jul. 14th, 2016 04:36 pm (UTC)
ну хоть тут выговориться)))
00kat_kat00
Jul. 14th, 2016 04:33 pm (UTC)
Можно возврат сделать.
voorhis88
Jul. 14th, 2016 04:37 pm (UTC)
можно, но блин) За мной стоят люди, очередь, не люблю я этого)
(no subject) - m_m_z - Jul. 14th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Jul. 14th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
vasiliitierkin
Jul. 14th, 2016 04:34 pm (UTC)
voorhis88
Jul. 14th, 2016 04:38 pm (UTC)
это чо?)
(no subject) - vasiliitierkin - Jul. 14th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Jul. 15th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
uurist
Jul. 14th, 2016 04:35 pm (UTC)
постоянно ебу за подобное наебательство админов. Кроме шуток, парочку самоуверенных мудаков уже поменяли в ближайших Дикси и Пятёрочке. Звоню тупо на горячую линию, поясняю за закон о защите прав потребителей и про самоуверенность охраны/продавцов/админов. Вряд-ли их увольняли в тех случаях, скорее всего меняют и отправляют в другой магаз работать.
voorhis88
Jul. 14th, 2016 04:38 pm (UTC)
бля, ну ты охуенный)))
(no subject) - uurist - Jul. 14th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uurist - Jul. 14th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 00kat_kat00 - Jul. 14th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Jul. 14th, 2016 05:23 pm (UTC)
Внимательнее, Лёша, внимательнее))
А как я задолбалась все эти акции заполнять. Мы им даём скидки от 25 до 50%, меньше можно и не предлагать, а раньше 5-10. И думаю, что так все поставщики. Но цены почему-то всё равно высокие )
voorhis88
Jul. 14th, 2016 05:30 pm (UTC)
хуясе!!! Вот они твари!
И да, кто бы говорил)))
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 14th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 14th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Jul. 14th, 2016 05:25 pm (UTC)
в сельпо кстати заебись....в родную деревню приезжаем и продавщица такая сразу а вы на сколько к нам? ты такой на две недели...она такая вот молодцы что приехали, вам как всегда 3 ящика лимонада и дальше по списку..душевная женщина...с детства моего там работает...а как пахнет в сельпо...это особый запах

а сетевые гиперы прекрасны если внимательно все читать...а на кассе можно заебись посраться а потом с администратором..крайний раз эдак масло покупали..масло есть...ценник бьется а на кассе нам типа снято с продажи..мы схуйяль это? цена есть? есть! правила торговли знаем?...я щас админа позову...зови красавица..мы не собираемсяя проебывать 5 литров оливкого масла по цене подсолнечного...сен хуй пиздюлей отвественному за отдел и масло наше

ты ругайся....я тоже стеснялся а щас заебись ибо нехуй
voorhis88
Jul. 14th, 2016 05:32 pm (UTC)
огромный плюс да, даже говорить не надо, чего хочешь, там и так все знают)

Буду учится, хуле)
marla_ss
Jul. 14th, 2016 05:28 pm (UTC)
а вот тут соглашусь, реально задолбали!
voorhis88
Jul. 14th, 2016 05:32 pm (UTC)
ну ты хоть орать умеешь!)
(no subject) - marla_ss - Jul. 14th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
tais_eris
Jul. 14th, 2016 05:29 pm (UTC)
внимательней надо быть.
voorhis88
Jul. 14th, 2016 05:33 pm (UTC)
да там так пишут, что не видать нифига)
(no subject) - tais_eris - Jul. 14th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Jul. 14th, 2016 05:55 pm (UTC)
если ценники не поменяли, то обязаны продать товар по ценнику. ну или можно отказаться от товара, многие так делают, я видела ))) но ругаться лень, да.. а если уж совсем честно, то не лень, а гадко. проще купить и стать лохушкой )))
voorhis88
Jul. 14th, 2016 06:02 pm (UTC)
ну вот понимаешь меня)))
eva_adam_s
Jul. 14th, 2016 05:58 pm (UTC)
Ты правда что ли стеснительный? :)
voorhis88
Jul. 14th, 2016 06:02 pm (UTC)
ну в общем да)
(no subject) - eva_adam_s - Jul. 14th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Jul. 15th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
angeltwins
Jul. 14th, 2016 06:27 pm (UTC)
Что заставляли удвоить? Водачку?)))
voorhis88
Jul. 14th, 2016 07:06 pm (UTC)
еще одна)) кофе)))
(no subject) - angeltwins - Jul. 14th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
average_russian
Jul. 14th, 2016 06:32 pm (UTC)
нахуй сельпо. виселицы для торгашей!
voorhis88
Jul. 14th, 2016 07:07 pm (UTC)
а как же быть?)
(no subject) - average_russian - Jul. 14th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Jul. 14th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
sha10ka
Jul. 14th, 2016 07:12 pm (UTC)

Заведи корову, кур и поле с пшеницей и гони сам водку и закуску.

voorhis88
Jul. 14th, 2016 07:17 pm (UTC)
ага во дворе)
(no subject) - average_russian - Jul. 14th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
ozada4ena
Jul. 14th, 2016 07:50 pm (UTC)
у нас возле дома сельпо открыли, я вдруг стала туда ходить, ибо они до 11 вечера и я как раз туда успеваю после работы, а в гипер подниматься, там пока обойдешь, он закроется уже.
А в сетевых не наебка, а реально человеческий фактор, особенно сейчас, когда везде всех посокращали в сетях. Суки капиталисты.
voorhis88
Jul. 14th, 2016 07:54 pm (UTC)
тебе верю)
(no subject) - ozada4ena - Jul. 14th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
skrust
Jul. 14th, 2016 07:52 pm (UTC)
согласен дружэ, надоело!
voorhis88
Jul. 14th, 2016 07:55 pm (UTC)
у вас так же?
(no subject) - skrust - Jul. 14th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
fraual
Jul. 15th, 2016 03:39 am (UTC)
Правильно вещаешь!)
voorhis88
Jul. 15th, 2016 09:21 am (UTC)
как всегда)
jukonya
Jul. 15th, 2016 05:06 am (UTC)
А у нас есть сельпо, если чо!
И вообще, я на рынок хожу))))
voorhis88
Jul. 15th, 2016 09:21 am (UTC)
там карточки не берут!)
(no subject) - jukonya - Jul. 15th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
balamur
Jul. 15th, 2016 05:25 am (UTC)
Согласен.
veles_o
Jul. 15th, 2016 06:11 am (UTC)
Лох, это судьба)))
voorhis88
Jul. 15th, 2016 09:27 am (UTC)
да((
ibriss
Jul. 15th, 2016 09:40 am (UTC)
за "забыли поменять ценники" должны получить по шее, а ты - получить товар по цене указанной на старом ценнике (пусть и из кармана продавца разница), закон жеж
voorhis88
Jul. 15th, 2016 09:45 am (UTC)
это понятно, но мне обычно лень)
kabalka
Jul. 15th, 2016 09:52 am (UTC)
жена в пятерочке работает.
даж меня наёбывает.

терпи брат.
voorhis88
Jul. 15th, 2016 10:01 am (UTC)
охуеть же))) масонская ложа прям)))
( 128 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner