?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
iriswh
Jul. 12th, 2016 02:03 am (UTC)
О, этот эпизод из фильма, который еще не вышел в прокат) но мне прям понравился по трейлеру
irindia20
Jul. 12th, 2016 02:20 am (UTC)
Ох ёёёё....)
voorhis88
Jul. 12th, 2016 11:08 am (UTC)
че за фильм то?)
iriswh
Jul. 12th, 2016 11:10 am (UTC)
блин ну если бы я помнила название, то написала бы сразу))))
(no subject) - voorhis88 - Jul. 12th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
vkup
Jul. 12th, 2016 02:35 am (UTC)
Жду с нетерпением!!! Из того списка, что я написал на посмотреть в этом году - этот самый ожидаемый! А потом уже "отряд самоубийц"
voorhis88
Jul. 12th, 2016 11:09 am (UTC)
название то?)
(no subject) - vkup - Jul. 12th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 12th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jul. 12th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Jul. 12th, 2016 12:56 pm (UTC)
а игрища то!?
(no subject) - vkup - Jul. 12th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 12th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jul. 12th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 12th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jul. 12th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Jul. 12th, 2016 03:24 am (UTC)
Сразу напомнило книгу, которую читала, но фильм по ней вроде ещё не вышел, так что не знаю)
voorhis88
Jul. 12th, 2016 11:09 am (UTC)
епт и ты знаешь?)
3vivid_memories
Jul. 12th, 2016 11:18 am (UTC)
ну я книгу читала "Дом странных детей" в двух частях, но фильм вроде по-другому будет называться, ну и вот там была такая девочка )
(no subject) - voorhis88 - Jul. 12th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jul. 12th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 12th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jul. 12th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 12th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jul. 12th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 12th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jul. 12th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
anonim71
Jul. 12th, 2016 03:40 am (UTC)
Какая симпатична девачка. Я с детского садика знал, что девакам нельзя доверять - сожрут.
voorhis88
Jul. 12th, 2016 11:09 am (UTC)
вот-вот)
fraual
Jul. 12th, 2016 05:11 am (UTC)
ахахаха, это чо?)
voorhis88
Jul. 12th, 2016 11:10 am (UTC)
все знают но молчат)
fraual
Jul. 12th, 2016 07:43 pm (UTC)
злые все)
(no subject) - voorhis88 - Jul. 12th, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner