?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
vkup
Jul. 6th, 2016 02:39 am (UTC)
Да ну тебя..

marla_ss
Jul. 6th, 2016 05:04 am (UTC)
Жесть)))
vkup
Jul. 6th, 2016 04:00 pm (UTC)
хороший же клип! и песня!
marla_ss
Jul. 6th, 2016 04:36 pm (UTC)
Не спорю, но я гифку не помню)
vkup
Jul. 6th, 2016 04:36 pm (UTC)
бывает :)))
voorhis88
Jul. 6th, 2016 09:05 am (UTC)
в ахуе)
vkup
Jul. 6th, 2016 04:14 pm (UTC)
ну чо! Популярный же клип!
voorhis88
Jul. 6th, 2016 04:15 pm (UTC)
да конечно епт!
vkup
Jul. 6th, 2016 04:17 pm (UTC)
все его знают!!
ты чо, кстати, у Симакова играешь?
voorhis88
Jul. 6th, 2016 04:25 pm (UTC)
дай ссылку
vkup
Jul. 6th, 2016 04:36 pm (UTC)
http://a-simakoff.livejournal.com/890018.html

всего полчаса прошло! есть шанс!
voorhis88
Jul. 6th, 2016 04:38 pm (UTC)
бегу, спасибо)
voorhis88
Jul. 6th, 2016 05:01 pm (UTC)
пиздец, я не знаю((( у меня колонки не пашут, я не слышу вторую подсказку)
vkup
Jul. 6th, 2016 05:13 pm (UTC)
названия песни достаточно - звук не важен
voorhis88
Jul. 6th, 2016 05:14 pm (UTC)
пойду еще подумаю)
vkup
Jul. 6th, 2016 05:18 pm (UTC)
правильно!!
voorhis88
Jul. 6th, 2016 05:22 pm (UTC)
в пизду, ну не братья же блюз!?
vkup
Jul. 6th, 2016 05:23 pm (UTC)
конечно нет!
voorhis88
Jul. 6th, 2016 05:28 pm (UTC)
блять, ну тогда я не знаю(
vkup
Jul. 6th, 2016 05:33 pm (UTC)
Да, чтобы отгадать, надо таки либо посмотреть "Настоящий детектив", либо тупо погуглить. Я сам не уверен, что первый, 9 минут потратил на простую загадку :))
voorhis88
Jul. 6th, 2016 05:35 pm (UTC)
да заебался гуглить(((
vkup
Jul. 6th, 2016 05:41 pm (UTC)
учись! Это не мои конкурсы для блондинок - тут всё серьёзна! бггг
voorhis88
Jul. 6th, 2016 05:50 pm (UTC)
подскажииииииии)))
vkup
Jul. 6th, 2016 05:52 pm (UTC)
это же не спортивно!!
voorhis88
Jul. 6th, 2016 06:00 pm (UTC)
ну блин, мне надо втянуться)
voorhis88
Jul. 6th, 2016 06:12 pm (UTC)
пиздец, какого хуя он мне не выдавал этот фильм, от слова вообще???
vkup
Jul. 6th, 2016 06:15 pm (UTC)
потому что тебя в гугле забанили!!!! бугогаааа
voorhis88
Jul. 6th, 2016 06:22 pm (UTC)
а при чем тут тру детектив?
vkup
Jul. 6th, 2016 06:27 pm (UTC)
во втором сезоне чувак играл
voorhis88
Jul. 6th, 2016 06:30 pm (UTC)
пиздец)
спасибо)
vkup
Jul. 6th, 2016 06:34 pm (UTC)
в следующую среду в 19 по Москве сам! :))
voorhis88
Jul. 6th, 2016 06:36 pm (UTC)
не забыть бы)
vkup
Jul. 6th, 2016 06:44 pm (UTC)
напоминалку поставь :))
voorhis88
Jul. 6th, 2016 06:51 pm (UTC)
ога)
vetochka_life
Jul. 6th, 2016 03:50 am (UTC)
Зачетная гифка, атмосфэрная
voorhis88
Jul. 6th, 2016 09:05 am (UTC)
ога)
marla_ss
Jul. 6th, 2016 05:04 am (UTC)
вот это хорошо
voorhis88
Jul. 6th, 2016 09:06 am (UTC)
до
oldnemec
Jul. 6th, 2016 06:01 am (UTC)

А что за тема?

voorhis88
Jul. 6th, 2016 09:07 am (UTC)
выше же)
fraual
Jul. 6th, 2016 06:48 am (UTC)
отличная гифка)
voorhis88
Jul. 6th, 2016 09:11 am (UTC)
да)
bestserafino
Jul. 7th, 2016 02:20 am (UTC)
Страшный сон Вурхиса)))))))))))))))))
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner