?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Эээээ???

Я чото не понял, это не фейк??? По-моему тут уже даже не ебанулись, а уехали на единороге по радуге! Сюр какой-то!

CmiFss6XYAAPcsG
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
gntelmen
Jul. 4th, 2016 06:34 pm (UTC)
А чо такова? Возбуждал же небось.
voorhis88
Jul. 4th, 2016 06:35 pm (UTC)
Тут даже дело не в спартаке, но по мне это пиздец какой-то! Т.е сейчас почитают мой жж, найдут "Ебать, спартак, ебать" и увезут меня?
(no subject) - gntelmen - Jul. 4th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jul. 4th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jul. 4th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jul. 4th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jul. 4th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Jul. 4th, 2016 06:47 pm (UTC)
Источник пиздец конечно))))
voorhis88
Jul. 4th, 2016 06:49 pm (UTC)
все равно страшно!)
hitman_23
Jul. 4th, 2016 06:55 pm (UTC)
ибо нехуй)))))
voorhis88
Jul. 4th, 2016 07:00 pm (UTC)
Бля, не губи!)))))))
real_marsel
Jul. 4th, 2016 07:00 pm (UTC)
За прошлый год посадили почти 200 человек за всякие лайки и репосты.
voorhis88
Jul. 4th, 2016 07:01 pm (UTC)
бред на самом деле или хотя бы показывали, за что именно!
(no subject) - real_marsel - Jul. 4th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - real_marsel - Jul. 4th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - real_marsel - Jul. 4th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
grustnoi
Jul. 4th, 2016 07:04 pm (UTC)
Вэлкам в наш новый чудный мир.
Я ведь тебе уже говорил, что дальше будет только хуже?
voorhis88
Jul. 4th, 2016 07:08 pm (UTC)
будем постить сиськи и комиксы)
(no subject) - grustnoi - Jul. 4th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Jul. 4th, 2016 07:04 pm (UTC)
Ой-ё! Скоро уже и смотреть ни на кого нельзя будет :)))
voorhis88
Jul. 4th, 2016 07:08 pm (UTC)
да вообще)
ki_bella
Jul. 4th, 2016 07:44 pm (UTC)
нас всех скоро увезут, успокойся)
voorhis88
Jul. 4th, 2016 07:46 pm (UTC)
а нас то за шо?)))
svetka_pizikova
Jul. 4th, 2016 07:56 pm (UTC)
С ноября по май...
Чувак полгода крыл ебуками, его полюбому куда-ить надо забрать.
Он же псих!!!
voorhis88
Jul. 4th, 2016 08:04 pm (UTC)
о, чето упустил этот момент)))
iris_de_bars
Jul. 4th, 2016 08:09 pm (UTC)
Сейчас человеческое достоинство очень важно...не в пример всему остальному)
Человеческое, да еще ДОСТОИНСТВО - это очень серьёзное обвинение!))
voorhis88
Jul. 4th, 2016 08:45 pm (UTC)
именно так)
(no subject) - iris_de_bars - Jul. 4th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
astrochuchundra
Jul. 4th, 2016 08:09 pm (UTC)
я только что написала у себя в жж в открытую слово ПИДАРАС... все, увезут за пропаганду гомофобии?
voorhis88
Jul. 4th, 2016 08:46 pm (UTC)
конечно, я уже скриншот отправил куда следует)))
(no subject) - astrochuchundra - Jul. 4th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 4th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
bankaroma2
Jul. 4th, 2016 08:59 pm (UTC)
А сегодня в нашем клубе дискотэка! И по прозьбе кинозрителей ставим хит - Ебать Спартак, ебать!
voorhis88
Jul. 4th, 2016 09:05 pm (UTC)
прошу обратить внимание читателей, мнение автора не всегда совпадает с комментариями!)))))))))
(no subject) - bankaroma2 - Jul. 4th, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 5th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
g_renard
Jul. 4th, 2016 09:00 pm (UTC)
И правильно сделали ггг. Ишь, сука, ненависть возбуждает он ггг. Кстати, если вдумчиво почитать твою жежешечку, то у тебя тут лет на 15 строго режима с конфискацией гыгы.
voorhis88
Jul. 4th, 2016 09:06 pm (UTC)
не разжигай епта)))))))
(no subject) - bankaroma2 - Jul. 4th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_renard - Jul. 4th, 2016 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 5th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 5th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Jul. 5th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
anonim71
Jul. 5th, 2016 04:21 am (UTC)
1984
"Океания никогда не воевала с Остазией"(с)
Скоро у нас будет министерство Любви, я гарантирую это(с).
voorhis88
Jul. 5th, 2016 10:14 am (UTC)
доооо
fraual
Jul. 5th, 2016 04:54 am (UTC)
Как хорошо, что я не пишу ничего)))
voorhis88
Jul. 5th, 2016 10:15 am (UTC)
плохо!)
fcz
Jul. 5th, 2016 05:03 am (UTC)
Следи за словами!!!! ухаха)))))
voorhis88
Jul. 5th, 2016 10:15 am (UTC)
по три раза перечитываю)
freken_magda
Jul. 5th, 2016 05:54 am (UTC)
Когда когонить содют за камент или репост, я гуглю человечка. Как правило, выясняется, что он в офлайне делов наворочал до жопы и уже имеет судимости за всякий настоящий криминал, либо член парнаса какогонить.Да вот недавно у нас за картинку типа кого то прихватили. 4 судимости, чтоле.
voorhis88
Jul. 5th, 2016 10:16 am (UTC)
да вот и я говорю, что не просто так
ibriss
Jul. 5th, 2016 08:46 am (UTC)
сюр(
voorhis88
Jul. 5th, 2016 10:20 am (UTC)
ога
aslan1488
Jul. 5th, 2016 08:49 am (UTC)
Долбоебам нужно показывать, что они работают. Ну и да, ебать спартак ебать)))
Как бы меня не привлекли к ответственности за возбуждение ненависти к социальной группы долбоебы.
voorhis88
Jul. 5th, 2016 10:20 am (UTC)
да блять, щас у них возможностей, работай не хочу, а тут хуйней какой-то занимаются
(no subject) - aslan1488 - Jul. 5th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 5th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - aslan1488 - Jul. 5th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 5th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
iriswh
Jul. 5th, 2016 09:06 am (UTC)
да пусть хоть всех перебьют и засадят
voorhis88
Jul. 5th, 2016 10:21 am (UTC)
не выспалась?)))
(no subject) - iriswh - Jul. 5th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 5th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Jul. 5th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 5th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
skrust
Jul. 5th, 2016 10:58 am (UTC)
так к любому можно придраться,
сколько раз писал нелицеприятное по хоккей и футбол
voorhis88
Jul. 5th, 2016 11:04 am (UTC)
ну да)
metalldoctor06
Jul. 5th, 2016 02:20 pm (UTC)
ментов бояться - человеком не быть
voorhis88
Jul. 5th, 2016 02:56 pm (UTC)
ну в общем да)
queen_s_gambit
Jul. 5th, 2016 03:26 pm (UTC)
Друг мой, ты разве все еще не замечаешь, что гайки закручивают все сильнее?? Если в моей жизни кое-что изменится в плане работы, то в ближайшее время планирую выпилиться из инета вообще.
voorhis88
Jul. 5th, 2016 04:05 pm (UTC)
ну как это????
(no subject) - queen_s_gambit - Jul. 6th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 6th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_s_gambit - Jul. 6th, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 6th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_s_gambit - Jul. 7th, 2016 05:17 am (UTC) - Expand
the_new_smile
Jul. 12th, 2016 11:55 am (UTC)
буду следить за тобой с комиссаром тщательней ггг
voorhis88
Jul. 12th, 2016 01:32 pm (UTC)
ыыыыыыыыыыы
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner