?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С детства за Исландию!!!

А вообще, мы проигрывали исландцам, до того как это стало мейнстримом!



Ну вообще конечно, ОХУЕТЬ как обосрались англичане)
promo voorhis88 июль 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
skrust
Jun. 27th, 2016 08:51 pm (UTC)
уррраааа! ))))
voorhis88
Jun. 27th, 2016 08:54 pm (UTC)
чудеса)
average_russian
Jun. 27th, 2016 08:53 pm (UTC)
обидно, что не будет Франция-Англия, но исландцы круты шо писец!!11
voorhis88
Jun. 27th, 2016 08:54 pm (UTC)
я в ахуе)
(no subject) - average_russian - Jun. 27th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 28th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
pahamaku
Jun. 27th, 2016 08:58 pm (UTC)
что за игра!
voorhis88
Jun. 27th, 2016 08:58 pm (UTC)
о да!
spymeat
Jun. 27th, 2016 09:05 pm (UTC)
прошу отметить - ни одного натурализованного пидораса! и даже отдалённо напоминающего чурку))))
voorhis88
Jun. 28th, 2016 10:10 am (UTC)
вот кстати да
grustnoi
Jun. 27th, 2016 09:12 pm (UTC)
Я же тебе говорил, что самый интересный матч будет в 22.00
Пиздец как я обожаю этих ребят.
voorhis88
Jun. 28th, 2016 10:10 am (UTC)
круты, да)
kryjevo
Jun. 27th, 2016 09:22 pm (UTC)
всегда против англичан, но викинги!! потрясающие)))) и правильно заметили в комментах выше: ни одного "коренного", все свои
voorhis88
Jun. 28th, 2016 10:10 am (UTC)
а почему всегда?)
(no subject) - kryjevo - Jun. 28th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
karpteleradio
Jun. 28th, 2016 12:43 am (UTC)
вот бы они еще французов дёрнули - я б поржал)
voorhis88
Jun. 28th, 2016 10:11 am (UTC)
просто не дадут(((
grabitel_blya
Jun. 28th, 2016 02:38 am (UTC)
А я вырубился нахуй, ща пойду в ютубу смареть.
max_andriyahov
Jun. 28th, 2016 03:18 am (UTC)
Там все решилось за первые 18 минут) потом - просто отличная игра, особенно концовка.
(no subject) - grabitel_blya - Jun. 28th, 2016 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 28th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
a_pk
Jun. 28th, 2016 02:43 am (UTC)
чемпионы хуле...
voorhis88
Jun. 28th, 2016 10:12 am (UTC)
ну нет)
fcz
Jun. 28th, 2016 04:44 am (UTC)
поделом
fraual
Jun. 28th, 2016 04:59 am (UTC)
Долго еще ваш футбол будет?)
voorhis88
Jun. 28th, 2016 10:21 am (UTC)
неа)
(no subject) - alexa_samara - Jun. 28th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
svetiknnn
Jun. 28th, 2016 05:27 am (UTC)
хоть какая-то радость
voorhis88
Jun. 28th, 2016 10:22 am (UTC)
и не говори)
bend_this
Jun. 28th, 2016 05:57 am (UTC)
Я же говорил, что они деревянные.
Ну и охуенно, да.
voorhis88
Jun. 28th, 2016 10:23 am (UTC)
бгг
marla_ss
Jun. 28th, 2016 06:00 am (UTC)
Фантастика)
alexa_samara
Jun. 28th, 2016 10:31 am (UTC)
Леш, а за кого болеть-то ваще нужно? :-))
voorhis88
Jun. 30th, 2016 04:44 pm (UTC)
Италия же)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner