?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Записки на полях

По итогам просмотра Венгрии и Португалии могу констатировать, что футбол на территории СССР закончился, превратившись в меряние хуями разнокалиберных жуликов в первенствах своих водокачек. Итог мы видим - и наша, и хохловская сборная представляют собой две кучи аморфного, вонючего говна, которое, покинуло свои группы, как и положено говну, через задний проход. И у ребят, что показательно, денег есть. Это мы все - "держитесь тут, здоровья вам, хорошего настроения".
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
skrust
Jun. 22nd, 2016 06:31 pm (UTC)
правдиво запулил, Леха
voorhis88
Jun. 22nd, 2016 06:48 pm (UTC)
расстрелять всех)
bestserafino
Jun. 22nd, 2016 06:35 pm (UTC)
Хохлы были просто выблявыны.
Наши боролись до конца пищеварительного тракта.
grustnoi
Jun. 22nd, 2016 06:42 pm (UTC)
вот как, оказывается, выглядит настоящая борьба...
мсье, погляжу, знает толк в сортах дерьма.
(no subject) - bestserafino - Jun. 22nd, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agrolina - Jun. 22nd, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 22nd, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Jun. 22nd, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 22nd, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Jun. 22nd, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 22nd, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Jun. 22nd, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 22nd, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Jun. 22nd, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
patamu_chta
Jun. 22nd, 2016 06:36 pm (UTC)
Вам здоровья желают, а вы фсе недовольны...
Не угодишь

Edited at 2016-06-22 06:36 pm (UTC)
voorhis88
Jun. 22nd, 2016 06:49 pm (UTC)
почему, я щастлив вообще)
grustnoi
Jun. 22nd, 2016 06:38 pm (UTC)
ой да ладно, похуй на это всё. россия когда-нибудь будет свободной и тогда появится здесь футбол, а молочные реки будут биться о кисельные берега.
ну а пока дичайше ликую за исландцев. первое евро у посонов и так выстреливают. ахуенные они. ахуеннейшие. за 10лет просто взяли и сделали у себя футбол. с нуля, ёба.
voorhis88
Jun. 22nd, 2016 06:50 pm (UTC)
не будет у нас футбола, не будет) Красавцы да, но я за Италию)
(no subject) - grustnoi - Jun. 22nd, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 22nd, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agrolina - Jun. 22nd, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 22nd, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Jun. 22nd, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 22nd, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
hitman_23
Jun. 22nd, 2016 06:47 pm (UTC)
конечно весело что действительно самые уебищные и тошнотворные сборные с игроками на нихуевых контрактах
voorhis88
Jun. 22nd, 2016 06:51 pm (UTC)
вот это то просто убивает
(no subject) - hitman_23 - Jun. 22nd, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 22nd, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Jun. 22nd, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 22nd, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
valterboot1
Jun. 22nd, 2016 06:56 pm (UTC)
протестую !
ваще футбол кончился,в европах тож одно говно,просто там оно лучше ! ,но всё равно говно.
voorhis88
Jun. 22nd, 2016 07:02 pm (UTC)
ты смотрел мадьяр?
(no subject) - valterboot1 - Jun. 22nd, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 22nd, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Jun. 22nd, 2016 07:04 pm (UTC)
я если честно думал, что Тимощук уж помер, а он на евро бегает)
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Jun. 22nd, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
totaren
Jun. 22nd, 2016 07:04 pm (UTC)

Матч отличный был

voorhis88
Jun. 22nd, 2016 07:08 pm (UTC)
да пиздец!
totaren
Jun. 22nd, 2016 07:05 pm (UTC)

Сранная Румыния играет лучше наших, вот что удручает. Венгрия вообще на голову выше

voorhis88
Jun. 22nd, 2016 07:09 pm (UTC)
сраная Исландия с населением в 300к щщей
(Deleted comment)
(Deleted comment)
voorhis88
Jun. 22nd, 2016 08:17 pm (UTC)
записал)
(no subject) - freken_magda - Jun. 22nd, 2016 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 22nd, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
masjushka
Jun. 22nd, 2016 08:03 pm (UTC)
Лех! ППКС )
voorhis88
Jun. 22nd, 2016 08:17 pm (UTC)
что простите?)))
agrolina
Jun. 22nd, 2016 08:15 pm (UTC)
Меня больше бесит что в стране овер дохуя миллионов людей, а на поле бараны какие-то. Че, вот неужели во всей нахуй неебически огромной стране ну не нашлось футболистов, которые играют лучше? Ну блять не верю я что наши в футбол не умеют играть, я искренне не понимаю почемууууууу все так плохо. И денег вот тебе жопой жуй, и тренера на...
Чот я распизделась. Вы уж извинити гг

Edited at 2016-06-22 08:15 pm (UTC)
voorhis88
Jun. 22nd, 2016 08:19 pm (UTC)
ну все правильно же говоришь. Да хотя бы тех кто боролись бы, а не эти мешки с говном
(no subject) - grustnoi - Jun. 22nd, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 22nd, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agrolina - Jun. 22nd, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
dr_arbalet
Jun. 22nd, 2016 08:24 pm (UTC)

Вот прям под каждым словом подписываюсь.

voorhis88
Jun. 22nd, 2016 08:42 pm (UTC)
жму руку)
freken_magda
Jun. 22nd, 2016 08:35 pm (UTC)
Да!!!

voorhis88
Jun. 22nd, 2016 08:43 pm (UTC)
да!)
masjushka
Jun. 22nd, 2016 08:43 pm (UTC)
Подпишусь Под Каждым Словом
йопт
voorhis88
Jun. 22nd, 2016 08:45 pm (UTC)
аааааааа))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner