?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ах, эта свадьба......

Ну что я хочу сказать? Богато, нарядно, но не веселило. Не буянил, не плясал, но горячего так и не помню. Что за долбанная привычка подавать дичь, когда уже большинство в усмерть? Я вот честно держался, сожрал всю красную рыбу, стописяттыщ жюльенов, но это же все не серьезно, когда каждые пять минут тебе ласково шепчут в микрофон "И так дорогие гости, наполним наши бокалы!" Ну в общем твердая троечка и то благодаря салюту! Вот это было заебись! Но зато вот на второй день я ебанулся на отличненько. Играл в пляжный футбол, волейбол, открыл купальный сезон и чуть не умер от всего этого великолепия. Кароче бухать с жижистами, куда интереснее.....
promo voorhis88 июль 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 130 comments — Leave a comment )
real_marsel
Jun. 21st, 2016 04:51 pm (UTC)
И ни одной фотки с пляжа! Негодую.
laffik
Jun. 21st, 2016 04:53 pm (UTC)
отменная терочка для морквы, вместо пузяки, на юпике

Edited at 2016-06-21 04:54 pm (UTC)
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 21st, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 21st, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 21st, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 21st, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
laffik
Jun. 21st, 2016 04:52 pm (UTC)
это у тебя в инсте "довольные" моложожены?
laffik
Jun. 21st, 2016 04:54 pm (UTC)
о, ух ты, я хоть где ВТОРОЙНАХ
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laffik - Jun. 21st, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laffik - Jun. 21st, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laffik - Jun. 21st, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laffik - Jun. 21st, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Jun. 21st, 2016 04:53 pm (UTC)
О, вернулся) второй день намного интереснее))
voorhis88
Jun. 21st, 2016 05:01 pm (UTC)
в целом да)
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 21st, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
vkup
Jun. 21st, 2016 04:58 pm (UTC)
Вот и я не люблю эти блядские игрища
voorhis88
Jun. 21st, 2016 05:01 pm (UTC)
ну кстати игрищ и не было особо, ал-я европейское торжество блять
(no subject) - vkup - Jun. 21st, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jun. 21st, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_ia - Jun. 22nd, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jun. 22nd, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_ia - Jun. 22nd, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jun. 22nd, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 22nd, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
kaprizzzz_ka
Jun. 21st, 2016 04:59 pm (UTC)
айда бухать жижистами?))
voorhis88
Jun. 21st, 2016 05:02 pm (UTC)
обязательно)
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 21st, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 21st, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 21st, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 21st, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 21st, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 21st, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 21st, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
irindia20
Jun. 21st, 2016 05:01 pm (UTC)
Свадьбы - они такие, в большинстве своем тухляк унылый, под видимостью веселья и пожрать. Дань традициям, на радость пожилым и пытки молодоженам. Эх, купальный сезон гораздо круче, ну и бухать с Жжистами тоже!_))
voorhis88
Jun. 21st, 2016 05:07 pm (UTC)
вода кстати отвратительно холодная)))
(no subject) - irindia20 - Jun. 21st, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Jun. 21st, 2016 05:03 pm (UTC)
а я что говорило в томгоду?? Не стоит туда ходить! Я вообще чуть не угодила за стол с какимита долбанутыми мормонаме в завязке, хорошо, перетащили меня за другой стол! А то бы вообще бы был ужос. Хотя горячее я помню. А с салюта смахалас)))
voorhis88
Jun. 21st, 2016 05:08 pm (UTC)
тут тоже места делили, но я послал всех нахуй)
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 21st, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 21st, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 21st, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
svetka_pizikova
Jun. 21st, 2016 05:05 pm (UTC)
а драку???Драку-у-у забы-ы-ыли!!!

Edited at 2016-06-21 05:06 pm (UTC)
voorhis88
Jun. 21st, 2016 05:10 pm (UTC)
был там один момент, но не срослось)
gntelmen
Jun. 21st, 2016 05:05 pm (UTC)
Гыгы, эт точно)))
voorhis88
Jun. 21st, 2016 05:10 pm (UTC)
ну)
(no subject) - gntelmen - Jun. 21st, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 21st, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 21st, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 21st, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 21st, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
skrust
Jun. 21st, 2016 05:09 pm (UTC)
жив и здоров, и то хорошо
voorhis88
Jun. 21st, 2016 05:16 pm (UTC)
ну)
alexbigear
Jun. 21st, 2016 05:23 pm (UTC)
Тоже бесит жаркое в конце самом! сразу нужно подавать и порося молочного запечённого тоже! а салатики и холодные закуски всегда род рукой есть.
voorhis88
Jun. 21st, 2016 05:31 pm (UTC)
вот-вот, а потом орут, что не все съели епт!)
(no subject) - alexbigear - Jun. 21st, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Jun. 21st, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jun. 21st, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jun. 21st, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
tamer61
Jun. 21st, 2016 05:55 pm (UTC)
ну, а конкурсы, веселье, смех, были же?!
voorhis88
Jun. 21st, 2016 06:01 pm (UTC)
да вроде как да)
eldjernon_oleg
Jun. 21st, 2016 06:20 pm (UTC)
отдыхать то жэш надо умеючи ))))
voorhis88
Jun. 21st, 2016 06:23 pm (UTC)
это да)
metalldoctor06
Jun. 21st, 2016 06:33 pm (UTC)
У меня брат тоже считает, что сначала надо подавать горячее
voorhis88
Jun. 21st, 2016 06:34 pm (UTC)
ну пусть не сразу, но через часик само то)
(no subject) - alexa_samara - Jun. 22nd, 2016 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 22nd, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
iris_de_bars
Jun. 21st, 2016 07:38 pm (UTC)
Ты со мной не разговариваешь чего-то, я обиделась(
voorhis88
Jun. 21st, 2016 08:20 pm (UTC)
блин( прости
(no subject) - iris_de_bars - Jun. 21st, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
vasiliitierkin
Jun. 21st, 2016 08:10 pm (UTC)
Был когда то с лакеем за спиной,который все время подливал-ебнулся на отличненько еще при обилии жюльенов.
voorhis88
Jun. 21st, 2016 08:21 pm (UTC)
да пиздец)
(no subject) - vasiliitierkin - Jun. 21st, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 21st, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
masjushka
Jun. 21st, 2016 09:07 pm (UTC)
Второй день с жижистами тоже на свадьбе были? ))
Ты старпер!
voorhis88
Jun. 21st, 2016 09:11 pm (UTC)
ну нет же)
fcz
Jun. 22nd, 2016 05:29 am (UTC)
лишь бы побухать
А чо, драки не было чтоль?
voorhis88
Jun. 22nd, 2016 11:16 am (UTC)
почти, но нет)
(no subject) - fcz - Jun. 22nd, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 22nd, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jun. 22nd, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
kabalka
Jun. 22nd, 2016 06:39 am (UTC)
но это же все не серьезно, когда каждые пять минут тебе ласково шепчут в микрофон

[В этот микрофон?]В этот микрофон?


voorhis88
Jun. 22nd, 2016 11:16 am (UTC)
да если бы)
nekripssa
Jun. 22nd, 2016 07:13 am (UTC)
Обычно на свадьбах пропускают большинство тостов. Минералочкой чокаются ) Это даже хороший тон)
voorhis88
Jun. 22nd, 2016 11:20 am (UTC)
ну это у цивилизованных же людей, куда нам ордынцам и дикарям)
(no subject) - romashka_ia - Jun. 22nd, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 22nd, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_ia - Jun. 22nd, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 22nd, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekripssa - Jun. 22nd, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
coldishe
Jun. 22nd, 2016 07:51 am (UTC)
Лол
voorhis88
Jun. 22nd, 2016 11:20 am (UTC)
гы)
kom1ssar
Jun. 22nd, 2016 08:44 am (UTC)
бля....все свадьбы одинаковы))))))))
voorhis88
Jun. 22nd, 2016 11:20 am (UTC)
ну а хуле там нового?)
korzonsonya
Jun. 22nd, 2016 08:52 am (UTC)
А как же блевануть в стакан, как мы договаривались?
фу таким быть
voorhis88
Jun. 22nd, 2016 11:21 am (UTC)
я старался, правда!!!!!
(no subject) - korzonsonya - Jun. 22nd, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 22nd, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
iriswh
Jun. 22nd, 2016 11:26 am (UTC)
ну как-то я ожидала большего(
voorhis88
Jun. 22nd, 2016 02:34 pm (UTC)
ну(((
( 130 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner