?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Модный приговор

Смеясь в феврале над сибирскими девчонками, которые щеголяли в рваных джинсах, я и не думал, что это рванье станет модным. Причем так ходят все, от мала до велика! Ну ходят и ходят, иногда и вправду смотрится мимими, но у меня есть вопрос к почтеннейшей публике. Так у меня жопа с кулачок и достаточна костлява, у меня в связи с этим постоянно есть проблема. Вот такого плана.



Мне она нисколько не мешает и я так и хожу в рваных джинсах. Ну кому нахуй нужно разглядывать мои семейники выглядывающие из дырки? А мне свежо, хорошо, да и джинсы эти люблю, но! Жена дико беситься и постоянно норовит выбросить рваные джинсы! Да, да именно выбросить а не заштопать, епт. Могу я теперь мотивировать эти дыры, что так сейчас можно или нихуя?
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 157 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alexa_samara
Jun. 17th, 2016 12:00 pm (UTC)
Нихуя :-) сорри, дорогой!
voorhis88
Jun. 17th, 2016 12:02 pm (UTC)
да почемууууууу?)))
(no subject) - alexa_samara - Jun. 17th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deripopka - Jun. 18th, 2016 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Jun. 18th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
the_new_smile
Jun. 17th, 2016 12:03 pm (UTC)
бля, супруга мне постоянно пиняет на дырки. нахуй мне между, условно, яиц глядеть то, епт?
voorhis88
Jun. 17th, 2016 12:03 pm (UTC)
Бро!!!!! Да заебали, да)
fcz
Jun. 17th, 2016 12:05 pm (UTC)
пропердел блять, так и скажи ёпт!
voorhis88
Jun. 17th, 2016 12:08 pm (UTC)
ты как всегда епт) дыра с боку не находишь?)
(no subject) - fcz - Jun. 17th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jun. 17th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jun. 17th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jun. 17th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jun. 17th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 17th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 17th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 17th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 17th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jun. 17th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 17th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
skrust
Jun. 17th, 2016 12:12 pm (UTC)
некомильфо Леха ))
voorhis88
Jun. 17th, 2016 12:14 pm (UTC)
Андрюх, но вот понимаю, что тебе точно не комильфо, но я то блять постоянно так хожу)
(no subject) - skrust - Jun. 17th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Jun. 17th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jun. 17th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Jun. 17th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jun. 17th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Jun. 17th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jun. 17th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
yellowcactus
Jun. 17th, 2016 12:16 pm (UTC)
Можешь!
Будь собой и борись за это! )))
voorhis88
Jun. 17th, 2016 12:18 pm (UTC)
вот! Иди обниму)
(no subject) - yellowcactus - Jun. 17th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Jun. 17th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Jun. 17th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Jun. 17th, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
luvolver
Jun. 17th, 2016 12:16 pm (UTC)
А мне не видно фотку
voorhis88
Jun. 17th, 2016 12:19 pm (UTC)
ну блин(
кароче дырка на заднице)
(no subject) - luvolver - Jun. 17th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
r0kk0
Jun. 17th, 2016 12:24 pm (UTC)
У меня со всеми джинсами так. Я их бережно храню в шкафу, а жена постоянно хочет их выбросить. Недавно, кстати, так ей и заявил, что это сейчас в тренде, так что руки прочь от святого
voorhis88
Jun. 17th, 2016 12:29 pm (UTC)
да вот и я не понимаю, ей то какая разница?)
(no subject) - r0kk0 - Jun. 17th, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Jun. 17th, 2016 12:37 pm (UTC)
Носи, скажи жене, что я разрешила
voorhis88
Jun. 17th, 2016 12:41 pm (UTC)
записал)
(no subject) - gntelmen - Jun. 17th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
ibriss
Jun. 17th, 2016 12:41 pm (UTC)
я бы на месте жены выбросила не спрашивая))))
voorhis88
Jun. 17th, 2016 12:42 pm (UTC)
бляяяяяя))) она один раз так футболку мою выкинула, чуть из дома не выгнал! Вот вы блин!)))
(no subject) - ibriss - Jun. 17th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ibriss - Jun. 17th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ibriss - Jun. 17th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
svetka_pizikova
Jun. 17th, 2016 12:52 pm (UTC)
Если ещё и ширинку не застегнёшь, через полгода все так ходить будут!!))
voorhis88
Jun. 17th, 2016 12:56 pm (UTC)
ахахаха)
tutamova
Jun. 17th, 2016 12:57 pm (UTC)
А ты знаешь, что эти дыры, как татуировки в тюрьме, каждая и её месторасположение что-то да означает. Мы вот не знаем, а кому надо дилера найти, или сексуальным рабом наняться, делают себе дырку в определённом месте и всё, лучше всякого объявления! А заинтересованные люди секут и подкатывают.Так ведь ещё и хунтеры всякие это секут и отлавливают этих вот с дырками у левого иичка, или на правой полужопице. Да и стрёмно же ведь так палиться по неведению.
Так что случайные дырки очень опасны, лучше не рисковать. Выброси, жена плохого не посоветует, она сердцем чувствует!
voorhis88
Jun. 17th, 2016 12:59 pm (UTC)
вот щас напрягся шо пиздец))))
lanube
Jun. 17th, 2016 12:58 pm (UTC)
надо вышить цветочек
voorhis88
Jun. 17th, 2016 01:00 pm (UTC)
ахаха, думаешь лучше будет?)
(no subject) - lanube - Jun. 17th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Jun. 17th, 2016 01:14 pm (UTC)
Надо выбросить.
voorhis88
Jun. 17th, 2016 01:46 pm (UTC)
ну нет же)
nikitinka
Jun. 17th, 2016 01:27 pm (UTC)
Бляяя!!! Мы выкинули или отдали на расходку мои драные джинсы!!! А я хотела их обрезать немного, чтобы летом не потеть. Они у меня чётко на булках порваны вхлам, это я так в прошлом сентябре упала удачно. Но под моими длинными туниками бы не было видно, а жопа бы вентилировалась. Бля. Зачем я прочла этот пост... Одни расстройства.
voorhis88
Jun. 17th, 2016 01:47 pm (UTC)
вот-вот и у меня футболки длинные)))
(no subject) - nikitinka - Jun. 17th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Jun. 17th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Jun. 17th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
bankaroma2
Jun. 17th, 2016 01:34 pm (UTC)
Супругу надо послушаться в малом, что бы в большом не проебать момент.
voorhis88
Jun. 17th, 2016 01:47 pm (UTC)
подкаблучник)
(no subject) - bankaroma2 - Jun. 17th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bankaroma2 - Jun. 17th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bankaroma2 - Jun. 17th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
alexbigear
Jun. 17th, 2016 01:51 pm (UTC)
это точно от костей потёртость, бро?
не пугай меня!)))
voorhis88
Jun. 17th, 2016 02:16 pm (UTC)
здравствуйте, Алексей)
(no subject) - alexbigear - Jun. 18th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Jun. 17th, 2016 02:19 pm (UTC)
Жопа с кулачок - это хорошо! Плохо, когда мозги с грецкий орешек :))) Так что все нормально с твоей жопой. А джинсы надо выбросить. Залатать не получится, потому что лопнет рядом с латкой.
Драные джинсы в моде уже сто лет, но они по-другому драные, в каждом сезоне по-разному.
voorhis88
Jun. 17th, 2016 02:28 pm (UTC)
это точно)))
Да не буду я их выбрасывать)))
(no subject) - malenki_tzvetok - Jun. 17th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Jun. 17th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
conponendi
Jun. 17th, 2016 02:25 pm (UTC)

Да, можешь

voorhis88
Jun. 17th, 2016 02:29 pm (UTC)
во, коротко и по делу)
average_russian
Jun. 17th, 2016 02:33 pm (UTC)
а зачем мотивировать тем, что так сейчас можно, когда можно мотивировать тем, что так сейчас модно! или жене на моду пох?
voorhis88
Jun. 17th, 2016 02:36 pm (UTC)
чото сломал мне мозг)
kryjevo
Jun. 17th, 2016 02:36 pm (UTC)
Как же хорошо, когда нет жены)))) Завтра. Наконец-то. Надену самые драные свои джинсы. Они у меня протерты на жопе. Между ног. Под коленкой. Снизу. У правого кармана. И они ахуенные. И поеду так гулять. Потому что я люблю джинсы. Люблю занашивать одежду до дыр. И всем похуй! :))))
voorhis88
Jun. 17th, 2016 02:39 pm (UTC)
вот мимими)
(no subject) - alexbigear - Jun. 18th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jun. 18th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Jun. 18th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jun. 18th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Jun. 18th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jun. 18th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Jun. 18th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jun. 18th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Jun. 18th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jun. 18th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Jun. 18th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jun. 18th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Jun. 18th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
vasiliitierkin
Jun. 17th, 2016 02:47 pm (UTC)
есть парадоксальный выход.
сделай симметричную дыру.
одна дырка-это дырка,две-модный разрез.
voorhis88
Jun. 17th, 2016 02:48 pm (UTC)
у меня есть и такие, все равное ей не нравятся)
(no subject) - vasiliitierkin - Jun. 17th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Jun. 17th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Jun. 17th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
eldjernon_oleg
Jun. 17th, 2016 03:00 pm (UTC)
Ну не совсем конечно комильфо , но можно жэш списать на моду )))
voorhis88
Jun. 17th, 2016 03:27 pm (UTC)
вот)))
3vivid_memories
Jun. 17th, 2016 04:31 pm (UTC)
Ну вообще, не люблю, когда распускают руки на мои вещи) поэтому если нравится, то не выкидывай)) тут же дело не в дырке, а в покушении на твою собственность)))
voorhis88
Jun. 17th, 2016 05:53 pm (UTC)
ахахаха, ты как всегда)))
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 17th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 17th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 17th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
ershowa
Jun. 17th, 2016 04:52 pm (UTC)

Будь против системы - мочи Манту (с)

voorhis88
Jun. 17th, 2016 05:54 pm (UTC)
верил в тебя)
zubovka
Jun. 17th, 2016 04:54 pm (UTC)
Да всё норм, конечно можешь спокойно мотивировать Лех!



voorhis88
Jun. 17th, 2016 05:54 pm (UTC)
схоронил!)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 157 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner