?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничные феи

Сегодня выбираем фею полугодия, прошу отнестись с ответственностью!
С удивлением обнаружил, что фей в первом полугодии постил очень мало! И это не смотря на то, что мой жж, держится исключительно на них. Забавная статистика: Обычно побеждает фея в первой пятерке, в среднем победительница набирает 15 голосов. И в целом, коллективный разум, это пиздец! Второй год поражаюсь его выбору! И так погнали!

955932_600
1


955378_600
2

959051_600
3


966694_600
4


970431_600
5


976628_600
6


982783_600
7


981455_600
8


980700_600
9


985193_600
10


1000752_600
11

1008968_600
12


1006961_600
13


1015970_600
14

1021446_600
15


1033437_600
16

1024608_600
17


Девушка полугодия

1
8(4.9%)
2
9(5.6%)
3
9(5.6%)
4
17(10.5%)
5
7(4.3%)
6
8(4.9%)
7
14(8.6%)
8
6(3.7%)
9
13(8.0%)
10
7(4.3%)
11
9(5.6%)
12
5(3.1%)
13
11(6.8%)
14
9(5.6%)
15
13(8.0%)
16
9(5.6%)
17
8(4.9%)
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 138 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kaprizzzz_ka
Jun. 10th, 2016 09:18 am (UTC)
Так то лучше))

Edited at 2016-06-10 09:19 am (UTC)
voorhis88
Jun. 10th, 2016 09:20 am (UTC)
забыл все(
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 10th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 10th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 10th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 10th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 10th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 10th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
skrust
Jun. 10th, 2016 09:20 am (UTC)
пожалуй номер 11
voorhis88
Jun. 10th, 2016 09:22 am (UTC)
Бро, ну тут то побольше выбери)))
(no subject) - skrust - Jun. 10th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Jun. 10th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Jun. 10th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Jun. 10th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
skydante
Jun. 10th, 2016 09:23 am (UTC)

Бля, мусульманка вышла уже у мечети

voorhis88
Jun. 10th, 2016 09:23 am (UTC)
вот щас не понял, первый коммент был лучше)
(no subject) - skydante - Jun. 10th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
karabasych
Jun. 10th, 2016 09:25 am (UTC)
№ 2 Дальше даже листать не стал.
voorhis88
Jun. 10th, 2016 09:30 am (UTC)
вот из-за таких как ты, такие и финалистки епт)
(no subject) - karabasych - Jun. 10th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - karabasych - Jun. 10th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - karabasych - Jun. 10th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - karabasych - Jun. 10th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
grustnoi
Jun. 10th, 2016 09:31 am (UTC)
Ну кароч я проголосовал за тех же, за кого и голосовал. Пушто нехуй изменять себе. С собой.
voorhis88
Jun. 10th, 2016 09:32 am (UTC)
Здравствуйте! А в целом вам как? Я вот в ахуе!
(no subject) - grustnoi - Jun. 10th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Jun. 10th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Jun. 10th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
bend_this
Jun. 10th, 2016 09:34 am (UTC)
я чёт много выбрал
voorhis88
Jun. 10th, 2016 09:37 am (UTC)
это же прекрасно)
ничо прекрасного - bend_this - Jun. 10th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
Re: ничо прекрасного - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
Re: ничо прекрасного - bend_this - Jun. 10th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
Re: ничо прекрасного - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
Re: ничо прекрасного - bend_this - Jun. 10th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
Re: ничо прекрасного - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
average_russian
Jun. 10th, 2016 09:47 am (UTC)
чтоб не разбазаривать свой голос, только две: 4 & 7
voorhis88
Jun. 10th, 2016 09:50 am (UTC)
скромняга)
(no subject) - average_russian - Jun. 10th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
valterboot1
Jun. 10th, 2016 09:50 am (UTC)
выбираю 15ю ,это жэ почти моя френдесса !
можно сказать моя муза в жж))
voorhis88
Jun. 10th, 2016 09:55 am (UTC)
да ладно!???
(no subject) - valterboot1 - Jun. 10th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Jun. 10th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
hitman_23
Jun. 10th, 2016 10:09 am (UTC)
со всей ответственностью 2 и 15)
voorhis88
Jun. 10th, 2016 10:11 am (UTC)
всего две????????
(no subject) - hitman_23 - Jun. 10th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - hitman_23 - Jun. 10th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
fraual
Jun. 10th, 2016 10:18 am (UTC)
Очень много клевых!
voorhis88
Jun. 10th, 2016 10:22 am (UTC)
ну)
greta_ya
Jun. 10th, 2016 10:28 am (UTC)
Хороши! (или я скучала ))))))
voorhis88
Jun. 10th, 2016 10:31 am (UTC)
так это вы выбирали)
(no subject) - greta_ya - Jun. 10th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jun. 10th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jun. 10th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jun. 10th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
vkup
Jun. 10th, 2016 10:39 am (UTC)
Есть ничо так
voorhis88
Jun. 10th, 2016 10:44 am (UTC)
ну наконец-то)
3vivid_memories
Jun. 10th, 2016 11:07 am (UTC)
всё, выбрала )
а где Олег? )
voorhis88
Jun. 10th, 2016 11:14 am (UTC)
Олег с Ольгой, во франции
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 10th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 10th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 10th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 10th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 10th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 10th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 10th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
dr_landau
Jun. 10th, 2016 11:33 am (UTC)
присунул за пятерых
voorhis88
Jun. 10th, 2016 11:34 am (UTC)
мужик!
dr_landau
Jun. 10th, 2016 11:34 am (UTC)
Лёх, а ты за Днище будешь дальше болеть?
voorhis88
Jun. 10th, 2016 11:35 am (UTC)
Нет блять, за Локомотив начну!
(no subject) - dr_landau - Jun. 10th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_landau - Jun. 10th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 138 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner