?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ребят, привет! Зашел по-быстрому рассказать вам, что со мной случилось и куда я пропал. Дело вот в чем. Т.к я не вышел умом и рожей, да впрочем и всем другим, решил я сделать своей девушке подарок, для чего..... ну собственно все ответы под катом.



Вот такая вот беда, а вы говорите погода))) Собственно этим постом я хотел вам напомнить, что вы немного потеряли в связи с моим отсутствием, но хорошего помаленьку! Ну чо, как вы тут?
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 339 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
luvolver
Jun. 9th, 2016 06:27 pm (UTC)
Кошмар)))
voorhis88
Jun. 9th, 2016 06:31 pm (UTC)
Да ужас же! и чо теперь делать?)))
abysmo_a
Jun. 9th, 2016 06:32 pm (UTC)
это блять что?
voorhis88
Jun. 9th, 2016 06:33 pm (UTC)
это я вернулся)))
(no subject) - abysmo_a - Jun. 9th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abysmo_a - Jun. 9th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abysmo_a - Jun. 9th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abysmo_a - Jun. 9th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abysmo_a - Jun. 9th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abysmo_a - Jun. 9th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_actio - Jun. 9th, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_actio - Jun. 9th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Jun. 9th, 2016 06:35 pm (UTC)
Это типа смешно должно быть?
voorhis88
Jun. 9th, 2016 06:36 pm (UTC)
Отнюдь, кат если ты не заметила так и называется! И тега юмор нету
(no subject) - gntelmen - Jun. 9th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 9th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 9th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 9th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 9th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 9th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Jun. 9th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
grabitel_blya
Jun. 9th, 2016 06:36 pm (UTC)
Хуй на плахе, этта драматична иппать ггг
voorhis88
Jun. 9th, 2016 06:39 pm (UTC)
гильотина тогда уж)))
(no subject) - grabitel_blya - Jun. 9th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
vkup
Jun. 9th, 2016 06:37 pm (UTC)
Блять! Лёха, тебя взломали!!!
voorhis88
Jun. 9th, 2016 06:40 pm (UTC)
Я ему передам)
(no subject) - vkup - Jun. 9th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jun. 9th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jun. 9th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jun. 9th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Jun. 9th, 2016 06:37 pm (UTC)
Оёй)) клинок с измененной гэометрией? Или тупо кривой ствол? Или, можэт, копьо с погнутым древком? А мошт нефритовый стержэнь с вкраплением пустой породы? Чорт, какоэ разнообраниэ вариантов....*ушла всебя*
voorhis88
Jun. 9th, 2016 06:40 pm (UTC)
скучала, вижу)))
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 9th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
skydante
Jun. 9th, 2016 06:41 pm (UTC)
а чо не фиолетовый? неканонично!
voorhis88
Jun. 9th, 2016 06:44 pm (UTC)
так ждал когда отек спадет)
parelmuter
Jun. 9th, 2016 06:41 pm (UTC)
😂
Опередил! Славтехоспади, спас меня от такой участи гг
voorhis88
Jun. 9th, 2016 06:44 pm (UTC)
не благодари)))
tamer61
Jun. 9th, 2016 06:50 pm (UTC)
нахуй я сюда зашел...
voorhis88
Jun. 9th, 2016 06:56 pm (UTC)
и я скучал блять!)))
(no subject) - tamer61 - Jun. 9th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
nevdaly
Jun. 9th, 2016 06:51 pm (UTC)
Сука, ты просто охуенен
voorhis88
Jun. 9th, 2016 06:57 pm (UTC)
Суровая правда жизни)
real_marsel
Jun. 9th, 2016 06:52 pm (UTC)
В полном порядке.
voorhis88
Jun. 9th, 2016 06:57 pm (UTC)
это радует!
3vivid_memories
Jun. 9th, 2016 06:53 pm (UTC)
Не смогла пройти мимо)))))) хоть с телефона и неудобно писать, обычно только читаю, но твоё возвращение феерично)))) ты, как всегда, изобретателен))))
voorhis88
Jun. 9th, 2016 06:58 pm (UTC)
Ну хоть кто-то оценил) Спасибо Тесс)
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 9th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 9th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 9th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 9th, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 9th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
hungrycake
Jun. 9th, 2016 06:56 pm (UTC)

Бляяяя  сосед по дорожке чуть не упал
А я ему глазке строила!!!

voorhis88
Jun. 9th, 2016 06:59 pm (UTC)
Обожди))) Не могу понять, как?)))
(no subject) - hungrycake - Jun. 9th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hungrycake - Jun. 9th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Jun. 9th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hungrycake - Jun. 9th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Jun. 9th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hungrycake - Jun. 9th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
masjushka
Jun. 9th, 2016 07:04 pm (UTC)
Леха, и как теперь с тобой водку пить капусту есть?!
voorhis88
Jun. 9th, 2016 07:09 pm (UTC)
Ой вспомнила) Прошло уж сто лет, забыл как ты выглядишь)
(no subject) - masjushka - Jun. 9th, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
lanube
Jun. 9th, 2016 07:10 pm (UTC)
итить колотить!!!!!
voorhis88
Jun. 9th, 2016 07:12 pm (UTC)
внезапно, да)
(no subject) - lanube - Jun. 9th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
greta_ya
Jun. 9th, 2016 07:13 pm (UTC)
Ты это.... выздоравливай!)))
voorhis88
Jun. 9th, 2016 07:15 pm (UTC)
уже почти!)
(no subject) - greta_ya - Jun. 9th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jun. 9th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jun. 9th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Jun. 9th, 2016 07:21 pm (UTC)
блять, и вот нахуй я по Тебе скучала? тьху три раза! :)))
voorhis88
Jun. 9th, 2016 07:24 pm (UTC)
и я по тебе, очень!)))
(no subject) - kryjevo - Jun. 9th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 10th, 2016 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 10th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 10th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 10th, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 10th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 10th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
skrust
Jun. 9th, 2016 07:26 pm (UTC)
от же фантазер ! )))) ыыы
ну повеселил )) рад возвращению
voorhis88
Jun. 9th, 2016 07:29 pm (UTC)
рад видеть)
(no subject) - skrust - Jun. 9th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Jun. 9th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Jun. 9th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
bankaroma2
Jun. 9th, 2016 07:57 pm (UTC)
Блять! Ты сдурел штоли?
voorhis88
Jun. 9th, 2016 08:00 pm (UTC)
Мне надо устраивать свою личную жизнь((((
(no subject) - bankaroma2 - Jun. 9th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 10th, 2016 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 10th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 10th, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 10th, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 10th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
bankaroma2
Jun. 9th, 2016 08:00 pm (UTC)
Тьху, безобразник.
voorhis88
Jun. 9th, 2016 08:04 pm (UTC)
неудачнег жи)
average_russian
Jun. 9th, 2016 08:03 pm (UTC)
фак, предупреждать же надо, шо там полтергейст под катом
voorhis88
Jun. 9th, 2016 08:05 pm (UTC)
да и так предупредил жи)
(no subject) - average_russian - Jun. 9th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
yellowcactus
Jun. 9th, 2016 08:04 pm (UTC)
Хорошо потроллил ! Теперь читай мои пропущенные посты и успокаивайся :)))
Либо, побрей лохматость и постуй по новому!!! :))))))))))))
voorhis88
Jun. 9th, 2016 08:06 pm (UTC)
т.е это что-то поменяет? Это я про лобок?)))
Ушел читать)
(no subject) - yellowcactus - Jun. 9th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Jun. 9th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Jun. 9th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Jun. 9th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Jun. 9th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Jun. 9th, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Jun. 9th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Jun. 9th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Jun. 9th, 2016 08:15 pm (UTC)
Привет, Леша ))
voorhis88
Jun. 9th, 2016 08:17 pm (UTC)
Прииииииивет!)))
stinkyballs
Jun. 9th, 2016 08:28 pm (UTC)
Теперь всоси его как можно глубже и выложи сюда.
voorhis88
Jun. 9th, 2016 08:31 pm (UTC)
мусье знает толк?
volnata
Jun. 9th, 2016 08:31 pm (UTC)
Увеличить член без регистрации и смс
voorhis88
Jun. 9th, 2016 08:32 pm (UTC)
уахахахах))))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 339 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner