?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нахуй!

Дно,ебаное днище...... Я проклинаю тот день, когда..... Ублюдки
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 131 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
beach100gram
May. 16th, 2016 07:14 pm (UTC)
Зато с Торпедо дерби
voorhis88
May. 16th, 2016 07:18 pm (UTC)
Алеша, педо во второй
(no subject) - beach100gram - May. 16th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 16th, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beach100gram - May. 16th, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 16th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
May. 16th, 2016 07:19 pm (UTC)
нарисовался блять)
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - May. 16th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - May. 17th, 2016 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - May. 17th, 2016 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - May. 17th, 2016 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - May. 17th, 2016 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 17th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
May. 16th, 2016 07:20 pm (UTC)
Тебя с наступившим, пропустил. Благ!
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - May. 16th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - May. 16th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
luvolver
May. 16th, 2016 07:20 pm (UTC)
Все-таки успокоительное не помешает)
voorhis88
May. 16th, 2016 07:26 pm (UTC)
не зли меня)
bend_this
May. 16th, 2016 07:27 pm (UTC)

А наши смогли, в кои-то веки

voorhis88
May. 16th, 2016 07:31 pm (UTC)
я вешаться, вот и все)))
(no subject) - kryjevo - May. 16th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - May. 17th, 2016 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - May. 16th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - May. 17th, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - May. 17th, 2016 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - May. 17th, 2016 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - May. 17th, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - May. 17th, 2016 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - May. 17th, 2016 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - May. 17th, 2016 06:20 am (UTC) - Expand
real_marsel
May. 16th, 2016 07:32 pm (UTC)
Напугал меня
voorhis88
May. 16th, 2016 07:36 pm (UTC)
о бля, ты тут! Привет!
(no subject) - real_marsel - May. 16th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 16th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - real_marsel - May. 16th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 16th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
fiberline
May. 16th, 2016 07:33 pm (UTC)
ДА!!!
voorhis88
May. 16th, 2016 07:36 pm (UTC)
да(
hitman_23
May. 16th, 2016 07:41 pm (UTC)
)
voorhis88
May. 16th, 2016 07:44 pm (UTC)
ты заебал ржать, когда упьемся?
(no subject) - hitman_23 - May. 16th, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
valterboot1
May. 16th, 2016 08:00 pm (UTC)
нет слов.
skydante
May. 16th, 2016 08:05 pm (UTC)

Рубин вам наваляет

(no subject) - valterboot1 - May. 16th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - May. 16th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
skydante
May. 16th, 2016 08:04 pm (UTC)

Пажжи, так еще ж матч впереди? Разве не спасет?

voorhis88
May. 17th, 2016 09:59 am (UTC)
пф, не верю
(Deleted comment)
voorhis88
May. 17th, 2016 09:59 am (UTC)
дооооооооооооооо
romashka_ia
May. 16th, 2016 08:12 pm (UTC)
да это пиздец. днище
зато у нас с краснодаром 2:0. Порадуйся за друзяк-коняшек ))
voorhis88
May. 17th, 2016 09:59 am (UTC)
радуюсь ога)
kryjevo
May. 16th, 2016 09:16 pm (UTC)
Алёша, не реви. Впереди стыки! онжи в рфпл не нужны, из пердива мне Томь не по карману, так что блять!!! верю в вас! как в воскресенье верила в Кумиров!
fcz
May. 17th, 2016 05:10 am (UTC)
какие стыки, так вылетят
(no subject) - kryjevo - May. 17th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 17th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 17th, 2016 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 17th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 17th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 17th, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 17th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 17th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 17th, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 17th, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 17th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 17th, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 17th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 17th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 17th, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 17th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 17th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
3loy3ebr
May. 16th, 2016 11:11 pm (UTC)
лампово можно будет ходить на первую лигу. Там нет легионеров всяких, негров там, португальцев. ЕБАНОГО Зенита там нет, Халка-пидора. Даже завидую)
skydante
May. 17th, 2016 05:34 am (UTC)
бхааа, пятьбаллов!
Кстате когда ростов вылетел в первую, то вернулся из нее с серией в 30 матчей без поражений.
(no subject) - fcz - May. 17th, 2016 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 17th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
karpteleradio
May. 16th, 2016 11:19 pm (UTC)
держись, мужик! больше сказать ващще нечего!
voorhis88
May. 17th, 2016 09:58 am (UTC)
от души
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 131 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner