?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничный фей

Сегодня дюже необычная и весьма чопорная подборка, но все равно пидорасы!  Спасибо sinusoida_s


137644_900
137255_900
136934_900 (1)
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
fcz
Apr. 29th, 2016 12:29 pm (UTC)
блять, вот нахуй этих пидорасов!!!
sinusoida_s
Apr. 29th, 2016 12:32 pm (UTC)
Антуанчег, апачиму фам нинравитса?) Ани такия милыя, ф аборачках)))
(no subject) - fcz - Apr. 29th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Apr. 29th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Apr. 29th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Apr. 29th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Apr. 29th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Apr. 29th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnata - Apr. 29th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Apr. 29th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - May. 4th, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
ibriss
Apr. 29th, 2016 12:30 pm (UTC)
да лаааадно)
voorhis88
Apr. 29th, 2016 03:44 pm (UTC)
ога)
nechayanno_tak
Apr. 29th, 2016 12:34 pm (UTC)
*сдохло*
voorhis88
Apr. 29th, 2016 03:44 pm (UTC)
прикинь)
anna_actio
Apr. 29th, 2016 12:39 pm (UTC)
какие прекрасные мужчины
voorhis88
Apr. 29th, 2016 03:44 pm (UTC)
да вооще)
veles_o
Apr. 29th, 2016 12:46 pm (UTC)
Ебанные содомиты!!!
voorhis88
Apr. 29th, 2016 03:47 pm (UTC)
бгг
lady_aver
Apr. 29th, 2016 12:50 pm (UTC)

Какие милашки, аххахах. Интересно, свои такие портреты они дома вешали или в подвале хранили?)))

voorhis88
Apr. 29th, 2016 03:47 pm (UTC)
ха, действительно интересно)
volnata
Apr. 29th, 2016 01:33 pm (UTC)
Предпоследний похож на Есенина
fcz
Apr. 29th, 2016 01:39 pm (UTC)
капец
(no subject) - nikitinka - Apr. 29th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Apr. 29th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Apr. 29th, 2016 01:39 pm (UTC)
это действительно старые фотографии или современные?
voorhis88
Apr. 29th, 2016 03:48 pm (UTC)
старые)
kryjevo
Apr. 29th, 2016 02:40 pm (UTC)
отличная подборка, такая прямо классическая... очень уместна перед мир-труд-май)))))))))))))))))))
voorhis88
Apr. 29th, 2016 03:48 pm (UTC)
ну вот и я подумал, что без жести)
nikitinka
Apr. 29th, 2016 03:55 pm (UTC)
А первый -это же Игорь Николаев!

Теперь всё почти что встало на свои места.
voorhis88
Apr. 29th, 2016 03:59 pm (UTC)
блять, я ржу)
(no subject) - nikitinka - Apr. 29th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Apr. 29th, 2016 04:53 pm (UTC)
тихо)))
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
0_l_g_a
Apr. 29th, 2016 08:35 pm (UTC)
Это фотошоп?
pavel_ist
May. 2nd, 2016 04:34 pm (UTC)
Добавил в друзья. Дружим?
kaprizzzz_ka
May. 4th, 2016 04:42 am (UTC)
голосовалка то где?))
elenask2015
May. 10th, 2016 06:24 am (UTC)
порвало )
вы где такое берете )))))))))))
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner