?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничные феи

tumblr_mgl34n9VMl1rs776wo1_500
1


tumblr_niuy726sgB1u7fo01o1_1280
2

tumblr_nwk066rUKn1rnzy9qo1_500
3


tumblr_n9acalRmha1rck5gjo1_500
4


tumblr_mtood12CnG1s1ma57o1_500
5


tumblr_mphtfvNltB1qbvx6xo1_500
6


tumblr_mrmiowHrIE1sxth6wo1_500
7


tumblr_mttxljwVez1spg7rio1_500
8


tumblr_mvx40j2DZE1qegssko1_500
9


tumblr_mwhkf6kCGj1sfd3wso1_500
10


tumblr_nzib9qYWyV1qbr4cco1_1280
11


tumblr_o0qfebvS031tvjjruo1_1280
12


Девушка недели

1
16(15.2%)
2
11(10.5%)
3
13(12.4%)
4
2(1.9%)
5
6(5.7%)
6
8(7.6%)
7
5(4.8%)
8
15(14.3%)
9
4(3.8%)
10
0(0.0%)
11
8(7.6%)
12
17(16.2%)
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 145 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fcz
Apr. 29th, 2016 09:05 am (UTC)
скока их у тебя?
fcz
Apr. 29th, 2016 09:05 am (UTC)
долго это будет продолжаться?
voorhis88
Apr. 29th, 2016 03:30 pm (UTC)
опять не так7
grabitel_blya
Apr. 29th, 2016 09:06 am (UTC)
Чот в этот раз фсе заебок... Хм
voorhis88
Apr. 29th, 2016 03:31 pm (UTC)
что значит хм?)))
(no subject) - grabitel_blya - Apr. 29th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
fcz
Apr. 29th, 2016 09:06 am (UTC)
есть тут хто?
veles_o
Apr. 29th, 2016 09:08 am (UTC)
Есть)
(no subject) - fcz - Apr. 29th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
veles_o
Apr. 29th, 2016 09:08 am (UTC)
Пиздец, уже отметились!)
fcz
Apr. 29th, 2016 09:09 am (UTC)
я кста вообще случайно, подзабыл чот)
(no subject) - veles_o - Apr. 29th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Apr. 29th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
fcz
Apr. 29th, 2016 09:08 am (UTC)
один, два, шесть
fcz
Apr. 29th, 2016 09:13 am (UTC)
хотя нет, вычеркни 2, только 1 и 6. да и так перебор)))
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
valterboot1
Apr. 29th, 2016 09:08 am (UTC)
ниндзю черепашку хачу.

номер десять.
fcz
Apr. 29th, 2016 09:09 am (UTC)
хоти
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
volnata
Apr. 29th, 2016 09:09 am (UTC)
Норм!
fcz
Apr. 29th, 2016 09:10 am (UTC)
тебе в другую рубрику!
(no subject) - volnata - Apr. 29th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Apr. 29th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - volnata - Apr. 29th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Apr. 29th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - volnata - Apr. 29th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Apr. 29th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Apr. 29th, 2016 09:12 am (UTC)
Пятничных мужиков запстю.
voorhis88
Apr. 29th, 2016 03:33 pm (UTC)
запостила?)
(no subject) - freken_magda - Apr. 29th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Apr. 29th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Apr. 29th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Apr. 29th, 2016 09:12 am (UTC)
сегодня даже шесть, хорошие, мне нравятся ))
fcz
Apr. 29th, 2016 09:14 am (UTC)
ты сегодня самое слабое звено!
(no subject) - 3vivid_memories - Apr. 29th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Apr. 29th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Apr. 29th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Apr. 29th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Apr. 29th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Apr. 29th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Apr. 29th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Apr. 29th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Apr. 29th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
skrust
Apr. 29th, 2016 09:17 am (UTC)
возьму пожалуй 11
voorhis88
Apr. 29th, 2016 03:35 pm (UTC)
ты как всегда)
veles_o
Apr. 29th, 2016 09:35 am (UTC)
Охуенные!!
3vivid_memories
Apr. 29th, 2016 09:37 am (UTC)
ты что-то как-то с перерывами заходишь, видимо, и правда охуенные сегодня феи )))
(no subject) - fcz - Apr. 29th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Apr. 29th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Apr. 29th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Apr. 29th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Apr. 29th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Apr. 29th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Apr. 29th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Apr. 29th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Apr. 29th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Apr. 29th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Apr. 29th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Apr. 29th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Apr. 29th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Apr. 29th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Apr. 29th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Apr. 29th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Apr. 29th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
greta_ya
Apr. 29th, 2016 09:38 am (UTC)
Хорошие, даааа!
voorhis88
Apr. 29th, 2016 03:36 pm (UTC)
уиииии)
sinusoida_s
Apr. 29th, 2016 09:53 am (UTC)
Йа была права жэ!)))
Умныя йа)
nechayanno_tak
Apr. 29th, 2016 10:10 am (UTC)
А ф чомчом?)
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Apr. 29th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Apr. 29th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Apr. 29th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
Ужазз, как прийатна))) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
grustnoi
Apr. 29th, 2016 10:00 am (UTC)
Сомневаюсь, что ты специально, видимо, какой-то фарт тебе выпал. Но сегодня планеты выстроились в форму фапа и я аж 4 тёлок плюсанул.
Итак:
1.Самая заебись и в коем-то веке на обложке. Прогиб защитан. Молодца
2.Напомнило одну Татьяну из Красноярска. Нежно люблю Татьяну из Красноярска и плюсую.
3.Третья подряд нормальная тёлочка, Алексей, что ты делаешь? Ещё и на Кейт Хадсон похожа. Но учти следующей такой тёлочке с красивым, но однотипным выгибом плюс не дам. Должно быть разнообразие.
4.Шею нахуй блять свернул, пока пытался рассмотреть красивая или нет. В любом случае переигрывает и в топку.
5.Модельная внешность. Буээ
6.Не понимаю фоток, где модели красят губы. Ну это же пиздец. Типа как когда тебя фоткают, когда ты говоришь или жрёшь. Всегда потом получаешься на фотках как дебил с перекошенным ебалом.
7.Это вот самый адовый тёлоч подборки. Лицо казанского вокзала. Мисс пропойная вселенная. Маша Распутина в старости и то поприличнее смотрится.
8.Не люблю тощих. Не люблю барби. Не люблю вот такое вот всё. Но тут почему-то привстал. Очень красивые ноги опять же редкость. Плюс.
9.Фитнотёлка. Обычная. 1штука.
10.Аааааааааааааа, блять, аааааааа, сеточка! Валерий Леонтьев подписался на твой блог и дрочит вприсядку.
11.Лицо, слепленное из квадратов. Хуй знает, я таких боюсь чот.
12.Пудовые сиськи с залитым вместо силикона чугунием. Некрасиво.
veles_o
Apr. 29th, 2016 10:10 am (UTC)
Я опять в шоке)))
(no subject) - grustnoi - Apr. 29th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Apr. 29th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Apr. 29th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Apr. 29th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 29th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 145 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner