?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
fraual
Apr. 14th, 2016 05:01 am (UTC)
Ого
voorhis88
Apr. 14th, 2016 07:26 am (UTC)
ага)
vkup
Apr. 14th, 2016 05:04 am (UTC)
Ничо так фильмец.
Про ящичек красивый, на которое положили или наложили слова какие-то дурные..
marla_ss
Apr. 14th, 2016 05:11 am (UTC)
проклятье пандоры?)
vkup
Apr. 14th, 2016 05:16 am (UTC)
неа :))
fraual
Apr. 14th, 2016 05:12 am (UTC)
Привет Гордей) Больше инфы)
vkup
Apr. 14th, 2016 05:17 am (UTC)
щас придёт кое кто и если нет, то да! :))
Привет, кстати :))
fraual
Apr. 14th, 2016 05:20 am (UTC)
Что за предвзятое отношение??? Я протестую)))
vkup
Apr. 14th, 2016 05:25 am (UTC)
Протест принят к рассмотрению :))
voorhis88
Apr. 14th, 2016 07:59 am (UTC)
бгг
marla_ss
Apr. 14th, 2016 05:22 am (UTC)
Я к коему кому нормально отношусь, но кто первый встал, того и тапки)))
vkup
Apr. 14th, 2016 05:27 am (UTC)
ну так я уже всё подсказал!
marla_ss
Apr. 14th, 2016 05:36 am (UTC)
Злодей!
vkup
Apr. 14th, 2016 05:39 am (UTC)
мимими
marla_ss
Apr. 14th, 2016 05:41 am (UTC)
да какое мимими)
vkup
Apr. 14th, 2016 05:42 am (UTC)
ну тогда бебебе :)))
marla_ss
Apr. 14th, 2016 05:44 am (UTC)
В гневе ушла работать! Все куплено!)))
3vivid_memories
Apr. 14th, 2016 05:48 am (UTC)
Оля )))
vkup
Apr. 14th, 2016 05:50 am (UTC)
чоита?! у всех были одинаковые сведения!
marla_ss
Apr. 14th, 2016 05:51 am (UTC)
ой все!)
3vivid_memories
Apr. 14th, 2016 05:37 am (UTC)
ахахаха )))
voorhis88
Apr. 14th, 2016 07:59 am (UTC)
вот правильно)
3vivid_memories
Apr. 14th, 2016 05:36 am (UTC)
правильно я угадала? ))
vkup
Apr. 14th, 2016 05:39 am (UTC)
конечна!!
3vivid_memories
Apr. 14th, 2016 05:48 am (UTC)
и даже без подсказок! )) кто молодец?! Я молодец! )))
vkup
Apr. 14th, 2016 05:51 am (UTC)
умница!!
3vivid_memories
Apr. 14th, 2016 05:53 am (UTC)
но девочек ты разозлил ))
vkup
Apr. 14th, 2016 05:59 am (UTC)
Они прекрасны в гневе! :)))
3vivid_memories
Apr. 14th, 2016 06:02 am (UTC)
а, ну если ты наслаждаешься этим )))
vkup
Apr. 14th, 2016 06:04 am (UTC)
есть нимножка:)) При этом ты со мной дружишь, а они - нет!
Вот такая я бякость :))
3vivid_memories
Apr. 14th, 2016 07:07 am (UTC)
ну на тебя всё равно нельзя долго злиться, думаю, оттают ))
vkup
Apr. 14th, 2016 07:24 am (UTC)
надеюсь :))
voorhis88
Apr. 14th, 2016 08:00 am (UTC)
бгг
marla_ss
Apr. 14th, 2016 05:11 am (UTC)
жесть
3vivid_memories
Apr. 14th, 2016 05:36 am (UTC)
Шкатулка проклятия! ))
marla_ss
Apr. 14th, 2016 05:37 am (UTC)
Охуеть Тесс!!! Да как!!!!!))))
3vivid_memories
Apr. 14th, 2016 05:46 am (UTC)
ну тут я даже без подсказок, т.к. нравится мне этот фильм и раз 6 его уже смотрела, из них 3 раза за два дня, так что тут просто повезло с гифкой )))

Edited at 2016-04-14 05:47 am (UTC)
marla_ss
Apr. 14th, 2016 05:50 am (UTC)
интересный хоть?)
3vivid_memories
Apr. 14th, 2016 05:55 am (UTC)
ну я такие люблю, снято хорошо, есть именно жутковатые моменты ) не знаю, какие ты предпочитаешь )
marla_ss
Apr. 14th, 2016 06:01 am (UTC)
спасибо)
fraual
Apr. 14th, 2016 05:38 am (UTC)
ну вооообще)))
3vivid_memories
Apr. 14th, 2016 05:47 am (UTC)
мне повезло, этот фильм знала ))
voorhis88
Apr. 14th, 2016 08:00 am (UTC)
бгг
veles_o
Apr. 14th, 2016 10:40 am (UTC)
жесть кстати!
voorhis88
Apr. 14th, 2016 10:59 am (UTC)
ога)
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner