?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничные феи

tumblr_o35gxvTPEo1uyg4p9o1_500
1


80240_original
2

tumblr_n4shjnx2gu1qiozs1o1_500
3


tumblr_mckjbtk8aO1ridsmdo1_500
4


tumblr_me81mbiL1R1rqpv8eo1_1280
5


tumblr_nn0jc4XAcy1rkafgvo1_400
6


tumblr_np9udpgBbc1uqq2f6o1_1280
7


tumblr_o3dflspaBl1s63s56o1_500
8


tumblr_o2bkidVyu51u85xxio1_500
9


tumblr_nlcbrytbRt1rsss50o1_540
10


tumblr_o10pxqh04t1qm0hswo1_1280
11


tumblr_mxgglzUpuZ1qg7xwvo1_500
12


Девушка недели

1
9(10.0%)
2
6(6.7%)
3
12(13.3%)
4
7(7.8%)
5
9(10.0%)
6
10(11.1%)
7
1(1.1%)
8
9(10.0%)
9
5(5.6%)
10
9(10.0%)
11
4(4.4%)
12
9(10.0%)
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 164 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fcz
Mar. 18th, 2016 08:58 am (UTC)
А вы не ждали нас, а мы припёрлися! тока оценивать нехуй, но я попробую...
нет, я не с огрызка
voorhis88
Mar. 18th, 2016 09:03 am (UTC)
пиздец ты)
(no subject) - fcz - Mar. 18th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
kaprizzzz_ka
Mar. 18th, 2016 08:59 am (UTC)
от мальчиков спасибо, ага ))
voorhis88
Mar. 18th, 2016 09:03 am (UTC)
успел?)
(no subject) - kaprizzzz_ka - Mar. 18th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Mar. 18th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Mar. 18th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Mar. 18th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Mar. 18th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 18th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Mar. 18th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 18th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Mar. 18th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
О_о - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
Re: О_о - kaprizzzz_ka - Mar. 18th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
Re: О_о - fcz - Mar. 18th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: О_о - kaprizzzz_ka - Mar. 18th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
Re: О_о - fcz - Mar. 18th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
Re: О_о - kaprizzzz_ka - Mar. 18th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
Re: О_о - fcz - Mar. 18th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
Re: О_о - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 18th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
Re: О_о - fcz - Mar. 18th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 18th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
grustnoi
Mar. 18th, 2016 09:02 am (UTC)
Серая подборка уныния.
Проголосовал за 5 и 10, еле сдерживая зевоту.
voorhis88
Mar. 18th, 2016 09:04 am (UTC)
у тебя все говно)
(no subject) - grustnoi - Mar. 18th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Mar. 18th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Mar. 18th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Mar. 18th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Mar. 18th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Mar. 18th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Mar. 18th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Mar. 18th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Mar. 18th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Mar. 18th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Mar. 18th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - eva_adam_s - Mar. 18th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Mar. 18th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eva_adam_s - Mar. 18th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Mar. 18th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eva_adam_s - Mar. 18th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Mar. 18th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Mar. 18th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Mar. 18th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fraual - Mar. 18th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Mar. 18th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
fcz
Mar. 18th, 2016 09:02 am (UTC)
одна, в прочем чему тут удивляться
voorhis88
Mar. 18th, 2016 09:05 am (UTC)
поклон до земли)
(no subject) - fcz - Mar. 18th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
iriswh
Mar. 18th, 2016 09:09 am (UTC)
блин сегодня пятница?? ооооо

а у четвертой вагина так отфотошоплена или искусственная? гг
voorhis88
Mar. 18th, 2016 09:11 am (UTC)
Прикинь)))
Ой фиг знает)
(no subject) - iriswh - Mar. 18th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Mar. 18th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
svetka_pizikova
Mar. 18th, 2016 09:18 am (UTC)
Дядьков давай в лосинах!!

voorhis88
Mar. 18th, 2016 09:34 am (UTC)
кошмар)))
(no subject) - svetka_pizikova - Mar. 18th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
veles_o
Mar. 18th, 2016 09:18 am (UTC)
Вот сегодня лепо!
voorhis88
Mar. 18th, 2016 09:35 am (UTC)
бро)
marla_ss
Mar. 18th, 2016 09:29 am (UTC)
Сегодня видно, что ты собирал)
voorhis88
Mar. 18th, 2016 09:35 am (UTC)
ну)
3vivid_memories
Mar. 18th, 2016 09:31 am (UTC)
я всё! ))
voorhis88
Mar. 18th, 2016 09:36 am (UTC)
быстро ты)))
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 18th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 18th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Mar. 18th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 18th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Mar. 18th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 18th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eva_adam_s - Mar. 18th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 18th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eva_adam_s - Mar. 18th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 18th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
vkup
Mar. 18th, 2016 09:48 am (UTC)
фууууу...
voorhis88
Mar. 18th, 2016 03:49 pm (UTC)
чооооо?
(no subject) - vkup - Mar. 18th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 18th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 18th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 18th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 18th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
greta_ya
Mar. 18th, 2016 09:51 am (UTC)
Порадовал старушку.. сегодня аж 7 штук)) Но 6 штучка (порядковая) - прям агонь... хм)))
voorhis88
Mar. 18th, 2016 03:49 pm (UTC)
урааа)))
sinusoida_s
Mar. 18th, 2016 10:02 am (UTC)
Первая даже на живую нормальную женщину похожа, не изнурённую препаскуднейшей модной хнёй, пардон муа)))Ещё две понра)
Вот у третьей лыжные палки вместо ног, да ...а лицо и грудь - вполне))
Не переживай, Лёш, вкусовщина повсюду)
voorhis88
Mar. 18th, 2016 03:49 pm (UTC)
спокоен я) первая хороша, да)
(no subject) - sinusoida_s - Mar. 18th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Mar. 18th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Mar. 18th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
fraual
Mar. 18th, 2016 10:11 am (UTC)
Хорошие)
voorhis88
Mar. 18th, 2016 03:49 pm (UTC)
да!
kabalka
Mar. 18th, 2016 10:29 am (UTC)
149 нах и ниипёт.
voorhis88
Mar. 18th, 2016 03:50 pm (UTC)
отлично)
hitman_23
Mar. 18th, 2016 10:42 am (UTC)
улыбающиеся 9,10,11)))
voorhis88
Mar. 18th, 2016 03:50 pm (UTC)
хулиган)
eldjernon_oleg
Mar. 18th, 2016 11:12 am (UTC)
3-я ;)
voorhis88
Mar. 18th, 2016 03:52 pm (UTC)
норм)
(no subject) - eldjernon_oleg - Mar. 18th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eldjernon_oleg - Mar. 18th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
skrust
Mar. 18th, 2016 11:32 am (UTC)
а вот сегодня мне нужна №3 ))
voorhis88
Mar. 18th, 2016 03:52 pm (UTC)
опять одна?)
(no subject) - skrust - Mar. 18th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
dr_landau
Mar. 18th, 2016 11:57 am (UTC)
а вот 2
voorhis88
Mar. 18th, 2016 03:52 pm (UTC)
да почему одна то?)
(no subject) - dr_landau - Mar. 18th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_landau - Mar. 19th, 2016 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 19th, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_landau - Mar. 19th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 19th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
astra1488
Mar. 18th, 2016 11:58 am (UTC)
В порядке телочки!)
voorhis88
Mar. 18th, 2016 03:53 pm (UTC)
ну)
aranger
Mar. 18th, 2016 12:06 pm (UTC)
полногрудые все сегодня какие
voorhis88
Mar. 18th, 2016 03:56 pm (UTC)
это же хорошо, не?)
(no subject) - aranger - Mar. 18th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Mar. 18th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
iris_de_bars
Mar. 18th, 2016 12:09 pm (UTC)
У шестой очко зачётное, а у десятой мне глазки понравились)))
voorhis88
Mar. 18th, 2016 03:57 pm (UTC)
очко или задница?)
(no subject) - aranger - Mar. 18th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
eva_adam_s
Mar. 18th, 2016 12:21 pm (UTC)
Мне пятая больше всех понравилась))
voorhis88
Mar. 18th, 2016 03:57 pm (UTC)
хорошая)
anders_behring
Mar. 18th, 2016 12:36 pm (UTC)
Годно, очень годно!
voorhis88
Mar. 18th, 2016 04:01 pm (UTC)
так)
bankaroma2
Mar. 18th, 2016 03:26 pm (UTC)
Я за всех. А все за меня.
voorhis88
Mar. 18th, 2016 04:05 pm (UTC)
мужик)
(no subject) - bankaroma2 - Mar. 18th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
valterboot1
Mar. 18th, 2016 08:02 pm (UTC)
нет изюма,одни пёзды.
voorhis88
Mar. 18th, 2016 08:20 pm (UTC)
и ты(
(no subject) - valterboot1 - Mar. 18th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Mar. 18th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Mar. 18th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 164 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner