?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничные феи

4aDVZzKvW7g
1


bEQUZ3rpFFw
2


tumblr_nyfkoeXgWT1ujstkoo4_540
3


tumblr_nz57gnSZZO1ucumvuo1_540
4


tumblr_nuoq444i5m1u7fo01o1_1280
5


tumblr_o2rhapoY1a1rsmzmmo1_500
6


nhbe1op2d7q
7


1453727212164627817
8


1455536056141778300
9


tumblr_o1ehn93CJX1tm7a9jo1_400
10


tumblr_nzao86qFMH1u382sso4_1280
11


tumblr_o19krpw3SA1u993qjo1_1280
12


Девушка недели

1
14(12.6%)
2
9(8.1%)
3
6(5.4%)
4
14(12.6%)
5
8(7.2%)
6
3(2.7%)
7
7(6.3%)
8
7(6.3%)
9
14(12.6%)
10
8(7.2%)
11
10(9.0%)
12
11(9.9%)
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 113 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
veles_o
Mar. 4th, 2016 09:00 am (UTC)
=1
veles_o
Mar. 4th, 2016 09:00 am (UTC)
да блять!!!! Сибирь закаляет!
(no subject) - marla_ss - Mar. 4th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Mar. 4th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Mar. 4th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 4th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 4th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 4th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 4th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 4th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 4th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 4th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 4th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 4th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 4th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 4th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 4th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 4th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 4th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 4th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 4th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 4th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 4th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 4th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 4th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
vkup
Mar. 4th, 2016 09:03 am (UTC)
За первую ибо потомушта не айфон!
marla_ss
Mar. 4th, 2016 09:04 am (UTC)
разве?)
(no subject) - vkup - Mar. 4th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Mar. 4th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 4th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 4th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 4th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 4th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
marla_ss
Mar. 4th, 2016 09:04 am (UTC)
как всегда обосрут, но мне нравятся)
veles_o
Mar. 4th, 2016 09:05 am (UTC)
да норм телочки!
(no subject) - voorhis88 - Mar. 4th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 4th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Mar. 5th, 2016 06:42 am (UTC) - Expand
skrust
Mar. 4th, 2016 09:07 am (UTC)
мне сегодня 4-ая нужна ))
masjushka
Mar. 4th, 2016 09:10 am (UTC)
о! совпали вкусы!
(no subject) - skrust - Mar. 4th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Mar. 4th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Mar. 4th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Mar. 4th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 4th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
kabalka
Mar. 4th, 2016 09:08 am (UTC)
10-ка ццц
voorhis88
Mar. 4th, 2016 09:11 am (UTC)
доооооо!
masjushka
Mar. 4th, 2016 09:10 am (UTC)
первая на марину александрову похожа )
а я за 4-ю сегодня
voorhis88
Mar. 4th, 2016 09:12 am (UTC)
это кто?)
(no subject) - masjushka - Mar. 4th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 4th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
grustnoi
Mar. 4th, 2016 09:12 am (UTC)
После первых двух закралась мысль, что это подборка мечты, но хуй там. Всё почти как обычно. В сухом остатке лишь 3 норм.
voorhis88
Mar. 4th, 2016 09:13 am (UTC)
ну согласен, под конец не твое, но все же)))
a_pk
Mar. 4th, 2016 09:15 am (UTC)
Третье фото совершенно отвратительное !
voorhis88
Mar. 4th, 2016 09:19 am (UTC)
чейто?)
(no subject) - a_pk - Mar. 4th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetka_pizikova - Mar. 4th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Mar. 4th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 4th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Mar. 4th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 4th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Mar. 4th, 2016 09:33 am (UTC)
О, сегодня прям многие понравились, первая, вообще, классная! ))
а может это потому, что коньяка выпила )))
voorhis88
Mar. 4th, 2016 09:43 am (UTC)
ааааа, второе конечно)
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 4th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 4th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 4th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 4th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 4th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 4th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 4th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 4th, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 4th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 4th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 4th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 4th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 4th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 4th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 4th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
fcz
Mar. 4th, 2016 09:45 am (UTC)
прям выстрелил сегодня!!! я чуть не упал со стула!
пиши адын и девять)
voorhis88
Mar. 4th, 2016 09:51 am (UTC)
ах тыж)))
iriswh
Mar. 4th, 2016 09:50 am (UTC)
сегодня только шестая) сама скромность))
voorhis88
Mar. 4th, 2016 09:53 am (UTC)
седьмая лучше)))
(no subject) - iriswh - Mar. 4th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 4th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
alexbigear
Mar. 4th, 2016 09:52 am (UTC)
1,2, 9 и 10я тоже блонда ничо и 12 тоже норм .
вмето второй 4я должна быть. 2 и 8 вообще гн из этой серии!
и ещё.
хотя 9 много вопросов вызывает))
И 6я грустная тоже пойдёт под просроченное пивко погрустить)))
voorhis88
Mar. 4th, 2016 09:55 am (UTC)
ебать мозг сломал)))
(no subject) - alexbigear - Mar. 4th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 4th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 4th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Mar. 4th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 4th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Mar. 4th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Mar. 4th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
greta_ya
Mar. 4th, 2016 10:02 am (UTC)
Сегодня я молчу)
voorhis88
Mar. 4th, 2016 10:03 am (UTC)
опять нет????
Сегодня молчу - greta_ya - Mar. 4th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
Re: Сегодня молчу - voorhis88 - Mar. 4th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
fraual
Mar. 4th, 2016 10:18 am (UTC)
Блин, у нас с тобой вкусы одинаковые)))
voorhis88
Mar. 4th, 2016 10:18 am (UTC)
это же прекрасно!)))
aranger
Mar. 4th, 2016 10:18 am (UTC)
цепанула только вторая почему-то
voorhis88
Mar. 4th, 2016 10:19 am (UTC)
ну хоть так)
(no subject) - aranger - Mar. 4th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 113 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner