?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Метафизическое

Кстати!!! Сидя сегодня на батарее, мой больной мозг посетила мысль, переросшая в вопрос который до сих пор не дает мне покоя!  Дык вот, всем мы знаем что нынче у нас високосный год, а следовательно, нас ждет 29-е февраля. Когда я был маленьким и еще читал умные книжки, мечтая стать космонавтом, я узнал, что в году не ровно 365 дней, а 365 дней и 6 часов! И дабы во вселенной было равновесие и счастье, было хитро придумано вставлять в календарь 29-е февраля. Казалось бы логично, но теперь внимание вопрос!??? КАКОГО хуя именно февраль, блять!!!???? Почему зима, при чем в самом непотребном своем виде!???? Почему не 31-е июня????? Да я бы и 32-му августу был бы рад, но нет блять! Вот вам 29-е февраля, страдайте суки! Жизнь боль!!!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 140 comments — Leave a comment )
molly2608
Feb. 16th, 2016 03:29 pm (UTC)
радуйся, что не родился 29 февраля!
вот тогда бы точно была бы жизнь - боль!
fcz
Feb. 16th, 2016 03:29 pm (UTC)
у него она и так боль
(no subject) - molly2608 - Feb. 16th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Feb. 16th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molly2608 - Feb. 16th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Feb. 16th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molly2608 - Feb. 16th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Feb. 16th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molly2608 - Feb. 16th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_arbalet - Feb. 16th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molly2608 - Feb. 16th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molly2608 - Feb. 16th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Feb. 16th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Feb. 16th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Feb. 16th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molly2608 - Feb. 16th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molly2608 - Feb. 16th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
fcz
Feb. 16th, 2016 03:29 pm (UTC)
у меня и 82 августа бывает, надо календарь подправить будет
voorhis88
Feb. 16th, 2016 03:31 pm (UTC)
ну шизофреникам легче, не спорю)))
(no subject) - fcz - Feb. 16th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Feb. 16th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Feb. 16th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Feb. 16th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Feb. 16th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Feb. 17th, 2016 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Feb. 17th, 2016 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Feb. 17th, 2016 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Feb. 17th, 2016 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Feb. 17th, 2016 05:06 am (UTC) - Expand
molly2608
Feb. 16th, 2016 03:29 pm (UTC)
первая ыыыы
блин, где все-то?
voorhis88
Feb. 16th, 2016 03:32 pm (UTC)
с работы едут)
(no subject) - molly2608 - Feb. 16th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
dr_arbalet
Feb. 16th, 2016 03:31 pm (UTC)

Охуеть! Можно подумать на протяжении последней сотни лет, ты один возмущаешься по этому поводу)

voorhis88
Feb. 16th, 2016 03:32 pm (UTC)
ты знаешь, до меня только дошло)))
(no subject) - fcz - Feb. 16th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Feb. 16th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
vkup
Feb. 16th, 2016 03:38 pm (UTC)
Патамушта гладиолус!!
voorhis88
Feb. 16th, 2016 03:42 pm (UTC)
не считается!)
fcz
Feb. 16th, 2016 03:40 pm (UTC)
А ты на полном серьезе вотэтовсё? Или тебе у батареи припекло?
voorhis88
Feb. 16th, 2016 03:43 pm (UTC)
да, есть ответ?)
(no subject) - fcz - Feb. 16th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Feb. 16th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
guryana
Feb. 16th, 2016 03:43 pm (UTC)
зима и так короче, а он еще и недоволен
voorhis88
Feb. 16th, 2016 03:45 pm (UTC)
ты любишь зиму? И вот не надо, у нас зима по пол года, у вас так точно)
(no subject) - guryana - Feb. 16th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Feb. 16th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Feb. 16th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
victoria_cuba
Feb. 16th, 2016 03:44 pm (UTC)
Ахахааа) Поддерживаю!

К стыду своему я не знала откуда взялся високосный год. Черт!
voorhis88
Feb. 16th, 2016 03:47 pm (UTC)
не, ну вот реально? Что ими двигало???)))
alexbigear
Feb. 16th, 2016 03:48 pm (UTC)
блять у меня вообще февраля нет!
есть одно ёмкое - ЗИМА, с сентября по блять май, и всё похуй на дополнительные дни...
voorhis88
Feb. 16th, 2016 03:51 pm (UTC)
воооот, а был один лишний день лета)
(no subject) - alexbigear - Feb. 16th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Feb. 16th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
anders_behring
Feb. 16th, 2016 04:04 pm (UTC)
Блять, я тоже слоупок, задумался)))
voorhis88
Feb. 16th, 2016 04:05 pm (UTC)
воооот!)
3vivid_memories
Feb. 16th, 2016 04:05 pm (UTC)
В римском календаре дни считались по отношению к последующим календам (первый день месяца) , нонам (5-й или 7-й день) и идам (13-й или 15-й день месяца) . Так, день 24 февраля обозначался как ante diem sextum calendas martii («шестой день перед мартовскими календами») . Цезарь постановил добавлять к февралю второй шестой (bis sextus) день перед мартовскими календами, то есть второй день 24 февраля. Февраль был выбран как последний месяц римского года. Первым високосным годом стал 45 до н. э.
Цезарь был убит через два года после введения нового календаря, второй високосный год начался уже после его смерти. Возможно, этим объясняется тот факт, что жрецы, отвечавшие за функционирование календаря, не поняли принцип введения добавочного дня каждый четвёртый год, и вместо этого стали вводить добавочный день в феврале каждые три года (предполагается, что они отсчитывали четвёртый от года, предшествующего високосному) . В течение 36 лет после Цезаря високосным был каждый третий год, и лишь затем император Август восстановил правильный порядок следования високосных лет (а также отменил несколько последующих високосных лет, чтобы убрать накопившийся добавочный сдвиг) . Из сопоставления римских и египетских датировок в папирусе, найденном в 1999 году [источник не указан 470 дней] , было установлено, что високосными годами в Риме были 44, 41, 38, 35, 32, 29, 26, 23, 20, 17, 14, 11, 8 годы до н. э. , 4, 8, 12 и в последующем каждый четвёртый год.
voorhis88
Feb. 16th, 2016 04:08 pm (UTC)
так и знал, что все напутали бляди) но зачем добавляли я так и не понял)))
(no subject) - 3vivid_memories - Feb. 16th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Feb. 16th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Feb. 16th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Feb. 16th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molly2608 - Feb. 16th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molly2608 - Feb. 16th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Feb. 16th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Feb. 17th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Feb. 17th, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Feb. 17th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Feb. 17th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Feb. 17th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Feb. 17th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Feb. 16th, 2016 04:14 pm (UTC)
за 32 августа тебе все школьнеки спасибо скажут)))
voorhis88
Feb. 16th, 2016 04:17 pm (UTC)
ой, а учителя нет)
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 16th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 16th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Feb. 16th, 2016 04:43 pm (UTC)
Лёша, ну 29 - это вроде как проценты наросли)))) тебе уже объяснили выше))
А ДР 29 и хорошо, и плохо. Экономия, но покровитель святой не оч, говорят)
voorhis88
Feb. 16th, 2016 05:01 pm (UTC)
да не правильно это все, надо с астрономией связывать, а не с древними итальяшками)))
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 16th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 16th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 16th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 16th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
fiberline
Feb. 16th, 2016 05:16 pm (UTC)
Пачему?? ла ла ла!!
voorhis88
Feb. 16th, 2016 05:18 pm (UTC)
не ответ))
skrust
Feb. 16th, 2016 05:22 pm (UTC)
трезво мыслишь, бро! )
voorhis88
Feb. 16th, 2016 05:25 pm (UTC)
люблю тепло)
(no subject) - skrust - Feb. 16th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Feb. 16th, 2016 05:50 pm (UTC)
ну дескать в феврале и так недостача, вот пусть и получает
voorhis88
Feb. 16th, 2016 05:51 pm (UTC)
ну если только так)
colorian
Feb. 16th, 2016 06:08 pm (UTC)
тоесть тебя не волнует что во всех месяцах 30-31 день а вот именно в феврале, бабах, и 28!!!???)) могли же сделать чуть поменьше месяцев с 31 днем но сделать нормальный 30 дневный февраль!))))
voorhis88
Feb. 16th, 2016 06:26 pm (UTC)
и так могли, да! но не сделали же!)))
yellowcactus
Feb. 16th, 2016 08:09 pm (UTC)
А вот так тебе и надо!!!! :))))
voorhis88
Feb. 16th, 2016 08:14 pm (UTC)
а т.е тебя 29-е февраля, ну никак не касается?)))
(no subject) - yellowcactus - Feb. 16th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Feb. 16th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Feb. 16th, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Feb. 16th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 16th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
kaprizzzz_ka
Feb. 17th, 2016 02:16 am (UTC)
днем больше, днем меньше... как будто у нас лето от календаря зависит, ага )))
voorhis88
Feb. 17th, 2016 11:15 am (UTC)
ну не скажиии)))
(no subject) - kaprizzzz_ka - Feb. 17th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
alexa_samara
Feb. 17th, 2016 04:57 am (UTC)
Ты слишком много думаешь )))
voorhis88
Feb. 17th, 2016 11:17 am (UTC)
ах если бы)
kabalka
Feb. 17th, 2016 05:45 am (UTC)
voorhis88
Feb. 17th, 2016 11:20 am (UTC)
именно!!!
iriswh
Feb. 17th, 2016 10:59 am (UTC)
у нас нет луж, они все застыли, когда еба@ло -20 гг
voorhis88
Feb. 17th, 2016 11:28 am (UTC)
мдооооо)))
smerchenko
Feb. 17th, 2016 12:57 pm (UTC)
я бы тоже не отказалась от 32 августа
блин, даже не задумывалась об этом никогда
voorhis88
Feb. 17th, 2016 02:21 pm (UTC)
воооот)))
real_marsel
Feb. 20th, 2016 10:09 pm (UTC)
Вот действительно, почему зимой?
( 140 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner