?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
bestserafino
Feb. 11th, 2016 11:57 pm (UTC)
я не совсем понял, он адский ёбырь или рубака-парень?
тема рубки не раскрыта
voorhis88
Feb. 12th, 2016 08:56 am (UTC)
ебать и резать)
iadminko
Feb. 12th, 2016 01:02 am (UTC)
Чёт ебацца захотелось.
voorhis88
Feb. 12th, 2016 08:56 am (UTC)
вот и мне, как я увидел сие
alien_for_love
Feb. 12th, 2016 01:43 am (UTC)
он ее зарубил, потом выебал или сначала выебал, а потом зарубил? не могу понять, где начало и где конец.
alexa_samara
Feb. 12th, 2016 03:06 am (UTC)
да-да... это важно ))))))
voorhis88
Feb. 12th, 2016 08:58 am (UTC)
бгг
voorhis88
Feb. 12th, 2016 08:58 am (UTC)
знатоки чуть ниже)
vkup
Feb. 12th, 2016 03:30 am (UTC)
Сербский фильм. Чернуха. Мне не понравился
lol_march
Feb. 12th, 2016 03:48 am (UTC)
мне тоже, мутный слишком. До этого момента даже не досмотрела, видимо
Толи дело "многоножка"....
vkup
Feb. 12th, 2016 03:49 am (UTC)
Я вообще чернуху не очень.. Если только снято хорошо, а тут и снято погано, бесталанно
voorhis88
Feb. 12th, 2016 08:59 am (UTC)
да меня просто гифка убила)
vkup
Feb. 12th, 2016 11:13 am (UTC)
трешово, ага
stabbut
Feb. 12th, 2016 04:45 am (UTC)
Она там в начале фильма смотрит в даль и произносит задумчиво: "кто мы? Мясо!"
voorhis88
Feb. 12th, 2016 09:02 am (UTC)
ыыыыыыыыы
3vivid_memories
Feb. 12th, 2016 05:01 am (UTC)
О, этот я смотрела по твоей рекомендации, да ))
voorhis88
Feb. 12th, 2016 09:02 am (UTC)
а че молчала, что там Такое!???
3vivid_memories
Feb. 12th, 2016 10:19 am (UTC)
да там весь фильм он трахается со всеми подряд ) но ты впечатлительный, тебе нельзя такое смотреть ))
voorhis88
Feb. 12th, 2016 10:20 am (UTC)
жесть)
dipi_shmot
Feb. 12th, 2016 06:22 am (UTC)
После Сербского фильма в Сербию ни ногой
voorhis88
Feb. 12th, 2016 09:05 am (UTC)
не буду смотреть)
dipi_shmot
Feb. 12th, 2016 10:00 am (UTC)
Редкостное говно.
Правда, если я хочу кого-нибудь подъебнуть, я им советую посмотреть, люди потом с недоверием ко мне относятся.
marla_ss
Feb. 12th, 2016 06:33 am (UTC)
это не порно!????
voorhis88
Feb. 12th, 2016 09:06 am (UTC)
нет))
marla_ss
Feb. 12th, 2016 11:48 am (UTC)
пиздос!!!!
voorhis88
Feb. 12th, 2016 12:06 pm (UTC)
до!
fraual
Feb. 12th, 2016 08:24 am (UTC)
Какой пиздец!!!
voorhis88
Feb. 12th, 2016 09:18 am (UTC)
полный!)
3loy3ebr
Feb. 12th, 2016 09:05 am (UTC)
самка богомола, блеать.
voorhis88
Feb. 12th, 2016 09:20 am (UTC)
ыыыы)))
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner