?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я блять, даже и не знаю, что сказать по этому поводу. Но жж, все таки прекрасен!


Женщины раньше рожали детей без боли, 2000 лет назад. И рожали только по желанию. По собственному желанию, а не по мужскому или родительскому. Жили долго, 1000 лет и рожали только ближе к 80 годам. Сумеры изменили генетику, изменили климат на планете, загнали всех в рабство, сделали из женщины Богине - жертву. Мы все забыли. Нам стерли память, превратив в рабынь. Поставили сверху мужчину- полуживотное, полуробота, чтобы Богиня не могла ничего вспомнить и всегда была бы второстепенной. Это не фантастика, девочки. Это реальность. Читайте мой блог. Нам надо все вспомнить. И изменить. Иначе, только вечное страдание, сумасшествие и вечная боль. Материнство никогда не было счастьем. И начало жизни грудничка проблемами не ограничивается. Дальше проблемы нарастают, как снежный ком. С 13- 14 лет дети вам становятся чужими и враждебными. Гормональные сдвиги. Ни одна мать не услышит столько оскорблений раньше, а вот в этот период она их слышит постоянно. Душа матери умирает. Медленно и верно, год за годом. Чужое, злое существо - это твой ребенок. Это твоя кровиночка. А твоя ли? Вы уверены, что это родственная душа вселилась? Может, это воплощенный враг твой из прошлой жизни? Он тебя так ненавидит за все твои заботы и любовь, бессонные ночи и страдания, что даже мысли не возникает, что это родная душа. Некоторые, особо талантливые детишки, мамку убивают и прячут в шкаф. Причин много, комп новый отказалась купить. Надо же, до этого все покупала, работала на 3 работах, все ради сыночка. А тут, сука такая, отказала.Так бывает и часто. Есть и другие дети, хорошие. Но , это другая история. Душа развитая пришла, мудрая. А вы уверены, что вам так повезет? С мудрой душой? Может , из рода мужа вашего дух придет убийцы и насильника? Что будете делать тогда? И , да- дети похожи на родителей мужа. Это его род воплощается. Вашего там только плотное тело , остов позвоночника и мозг - все от рода мужа.


А вообще девочки, шах и мат вам!!!! Полуживотные рулят!))))
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 152 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
patamu_chta
Feb. 9th, 2016 03:45 pm (UTC)
1, 2, 3, 4 ,5 -- все занято!!!
patamu_chta
Feb. 9th, 2016 03:46 pm (UTC)
Вспомним и хана этим полуживотным!
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Feb. 9th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Feb. 9th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Feb. 9th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Feb. 9th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Feb. 9th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Feb. 9th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Feb. 9th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Feb. 9th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Feb. 9th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Feb. 9th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Feb. 9th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Feb. 9th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Feb. 9th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
totaren
Feb. 9th, 2016 03:49 pm (UTC)
Алексей, что за хуйню ты читаешь?
voorhis88
Feb. 9th, 2016 03:51 pm (UTC)
то что постят же))) И почему ты так категоричен?)
(no subject) - totaren - Feb. 9th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
bossyny
Feb. 9th, 2016 03:53 pm (UTC)
tumblr_m2cdafRQTE1qbmiip
voorhis88
Feb. 9th, 2016 03:54 pm (UTC)
ыыыыыыыы
(no subject) - bossyny - Feb. 9th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bossyny - Feb. 9th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bossyny - Feb. 9th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
volnata
Feb. 9th, 2016 03:55 pm (UTC)
Непонятно что дальше делать кроме как читать ее жж
voorhis88
Feb. 9th, 2016 03:57 pm (UTC)
я попытался, но шапочка из фольги, началась плавиться(((
(no subject) - volnata - Feb. 9th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnata - Feb. 9th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
hungrycake
Feb. 9th, 2016 03:55 pm (UTC)

Ты зачем это выложил?!…Я тебе по секрету рассказала, душу, можно сказать, вывернула, а ты!!!

voorhis88
Feb. 9th, 2016 03:58 pm (UTC)
ну епт, я же ни не указал!!! Простиииииии((((((((
(no subject) - alexbigear - Feb. 9th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Feb. 9th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Feb. 9th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Feb. 9th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Feb. 10th, 2016 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Feb. 10th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
marla_ss
Feb. 9th, 2016 04:08 pm (UTC)
Господи, ну какой пиздец))))) хотя я за, что бы рожать в 80)))
voorhis88
Feb. 9th, 2016 04:09 pm (UTC)
ога, в 88)))
(no subject) - marla_ss - Feb. 10th, 2016 05:13 am (UTC) - Expand
chertovka_ja
Feb. 9th, 2016 04:13 pm (UTC)
Женщины рожали смолоду, едва стукнет вошемдешать годочьков. Но материнство, блядь, никогда не было счастьем! ))) Потому что ребенок- от него, от этого грязного жЫвотного! ))))))))))
voorhis88
Feb. 9th, 2016 04:13 pm (UTC)
да как ты смеешь так говорить, рабыня?)))
(no subject) - chertovka_ja - Feb. 9th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Feb. 9th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Feb. 9th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
sssvetttaaa
Feb. 9th, 2016 04:17 pm (UTC)
епт! а я вот сижу думаю, идти мне еще учиться или уже нахуй все! все равно жить то уж не долго! а вон оно как было то! в 80 рожали только! жаааалко, что я не богиня!
voorhis88
Feb. 9th, 2016 06:37 pm (UTC)
да бабоньки, проебали свое счастье)))
alexa_samara
Feb. 9th, 2016 04:51 pm (UTC)
оо..это я ваще еще не половоззрелая )))))))))))))))
voorhis88
Feb. 9th, 2016 06:42 pm (UTC)
а ты переживала)
(no subject) - alexa_samara - Feb. 10th, 2016 04:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Feb. 9th, 2016 06:43 pm (UTC)
ыыыыыыыыыыыы
ponilola
Feb. 9th, 2016 05:02 pm (UTC)
де вы это берете?
voorhis88
Feb. 9th, 2016 06:43 pm (UTC)
в жеже блин)))
korzonsonya
Feb. 9th, 2016 05:02 pm (UTC)
Я думала , меня не удивить .. Но это пиздец
voorhis88
Feb. 9th, 2016 06:43 pm (UTC)
Алеша молодец, да!)))
fiberline
Feb. 9th, 2016 05:04 pm (UTC)
ну всё правильно тетка говорит, чо!
voorhis88
Feb. 9th, 2016 06:43 pm (UTC)
согласен)
vasiliitierkin
Feb. 9th, 2016 05:11 pm (UTC)
у меня есть чудесный жж-врачеватель,тебе в коллекцию.

http://onoff49.livejournal.com/513036.html

"Так что, давайте больше рожать. Возьмём на себя ответственность за будущий демографический взрыв.
Временный лозунг: «В каждой семье- трое детей!»,
Как -никак Карл Маркс , Ленин и Сталин были третьими детьми в семье.
У этих хоть что-то получилось."

voorhis88
Feb. 9th, 2016 06:44 pm (UTC)
тоже глыба)
(no subject) - vasiliitierkin - Feb. 9th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
spb_witch
Feb. 9th, 2016 05:16 pm (UTC)
Если вкрации, то там про роды и борщ?:))
voorhis88
Feb. 9th, 2016 06:44 pm (UTC)
совсем нет!)
shomanka
Feb. 9th, 2016 05:23 pm (UTC)
voorhis88
Feb. 9th, 2016 06:45 pm (UTC)
а ты говоришь)))
anonim71
Feb. 9th, 2016 05:42 pm (UTC)
Воттак вот, какое нахер православие, какие скрепы, ёптыть! Тут же Заратустра не разберёт, чо у неё за установки такие в череп вбиты.
voorhis88
Feb. 9th, 2016 06:45 pm (UTC)
не вноси смуту, все правильно молвит)))
(no subject) - anonim71 - Feb. 9th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
romashka_ia
Feb. 9th, 2016 05:45 pm (UTC)
Какая беспросветная хуита
voorhis88
Feb. 9th, 2016 06:46 pm (UTC)
чей-то?))))
3vivid_memories
Feb. 9th, 2016 06:18 pm (UTC)
А я богиня и мне пофиг!))))
voorhis88
Feb. 9th, 2016 06:46 pm (UTC)
Нет Тесс, все в прошлом))))
(no subject) - 3vivid_memories - Feb. 10th, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Feb. 10th, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
luvolver
Feb. 9th, 2016 06:33 pm (UTC)
А ссылка где?) хочу почитать
voorhis88
Feb. 9th, 2016 06:46 pm (UTC)
это коммент) побереги мозг))
liver88
Feb. 9th, 2016 06:39 pm (UTC)
о! я на заре своей карьеры праворадикала получал от матери по голове тяжелыми предметами ( хотя чаще уворачивался) за радикальные взгляды. А теперь таких жидоборцев и черносотенцев как она поискать надо. Я кажись переборщил со всякой шизоидной литературкой типа Истархова и Воробьевского. При всей той неоднозначной литературе, которую я штудировал в юности, я таки из пещерного расиста и оголтелого антисистемщика вырос к 30 годам в весёлого либерала. Хотя и остался пещерным расистом, но юдофобом меня уже очень тяжело назвать хехе
Как вспомню бессмертные произведения Юры Петухова, так сразу лыба на пол-ебла. Космодесантник Иван, блядь.
voorhis88
Feb. 9th, 2016 06:47 pm (UTC)
блять, мне вот он так же в память въелся))))
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
skrust
Feb. 9th, 2016 07:04 pm (UTC)
Леш, это бред сивой кобылы ?
voorhis88
Feb. 9th, 2016 07:08 pm (UTC)
это правда)))
(no subject) - zubovka - Feb. 9th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 9th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
sha10ka
Feb. 9th, 2016 07:16 pm (UTC)

Ну хуй знает, возможно, что чувакам, которые могут изменить генетику, климат на планете и стереть память, виднее. Забыли и забыли, чо уж вспоминать-то.

voorhis88
Feb. 9th, 2016 07:17 pm (UTC)
ну лишний раз напомнить)
c_u_r_s_e
Feb. 9th, 2016 09:01 pm (UTC)
Слезай сверху, ваша власть закончилась, мне открыли глаза и я всёёёёё вспомнила:))
fraual
Feb. 10th, 2016 06:10 am (UTC)
Ахахаха, это пять!)))
(no subject) - voorhis88 - Feb. 10th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Feb. 9th, 2016 09:37 pm (UTC)
хм... а почему труп мамки надо именно в шкаф прятать?
а эта писательница должна радоваться, что сидит и клавиши жмет, а не в шкафу убиенная тулится. повезло ей с ребенком, однако)))
надеюсь, что детей у нее нет. упасиоспаде от такой маман.
voorhis88
Feb. 10th, 2016 07:06 am (UTC)
ну она походу, одна из не многих, кто живет 2000 лет)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 152 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner