?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весчь

А вот например, какие мне носочки связали! Вот прям чудо чудное, да диво дивное! Да с узорами богоугодными! Прям мимими!



Спасибо огромное, рукодельнице alexa_samara.
Щас вот даже носить их не буду, спрятал под подушку и буду ждать лета. Ну а хуле!? Эти отморозки ходят в минус 20 с голыми щиколотками, а я буду летом, в шортах и в охуительных носках!!! Александра, еще раз респект и уважуха!!!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 131 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
patamu_chta
Feb. 2nd, 2016 03:33 pm (UTC)
Взятка!!! Читерство!!!

Edited at 2016-02-02 03:33 pm (UTC)
voorhis88
Feb. 2nd, 2016 03:36 pm (UTC)
чейто?)
(no subject) - patamu_chta - Feb. 2nd, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Feb. 2nd, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
vkup
Feb. 2nd, 2016 03:34 pm (UTC)
А чо олени не ебутццо на них?
voorhis88
Feb. 2nd, 2016 03:36 pm (UTC)
олени для таких, как ты)))
(no subject) - vkup - Feb. 2nd, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Feb. 2nd, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Feb. 2nd, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Feb. 2nd, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
eva_adam_s
Feb. 2nd, 2016 03:37 pm (UTC)
Какая прелесть!)
voorhis88
Feb. 2nd, 2016 03:38 pm (UTC)
да ваааще)
galid_bel
Feb. 2nd, 2016 03:45 pm (UTC)
Мрачноватая расцветка.
voorhis88
Feb. 2nd, 2016 03:46 pm (UTC)
ну это из инста)
(no subject) - galid_bel - Feb. 2nd, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galid_bel - Feb. 2nd, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
tamer61
Feb. 2nd, 2016 03:46 pm (UTC)

Че за руна?
Добрый вечер.

voorhis88
Feb. 2nd, 2016 03:54 pm (UTC)
ты серьезно?))) Одал жи
(no subject) - tamer61 - Feb. 2nd, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beach100gram - Feb. 2nd, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamer61 - Feb. 2nd, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
beach100gram
Feb. 2nd, 2016 03:55 pm (UTC)

Надо больше фильтров.


Носки одобряю - фильтры порицаю

voorhis88
Feb. 2nd, 2016 03:56 pm (UTC)
да только за ч/б и все)
korzonsonya
Feb. 2nd, 2016 03:56 pm (UTC)
Хочешь, я тебе веревку совью?)))
voorhis88
Feb. 2nd, 2016 03:57 pm (UTC)
бляяяяяяяяя))))))))))) Ну какая же ты!!!)))
(no subject) - korzonsonya - Feb. 2nd, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Feb. 2nd, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beach100gram - Feb. 2nd, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Feb. 2nd, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Feb. 2nd, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Feb. 2nd, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Feb. 2nd, 2016 03:57 pm (UTC)
Срочно жонись!
voorhis88
Feb. 2nd, 2016 03:57 pm (UTC)
ах если бы)
(no subject) - gntelmen - Feb. 2nd, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 2nd, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 2nd, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Feb. 2nd, 2016 04:08 pm (UTC)
я еще думаю на счет них)
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
dr_arbalet
Feb. 2nd, 2016 04:03 pm (UTC)

Красота!)

voorhis88
Feb. 2nd, 2016 04:08 pm (UTC)
да ваааще)
(no subject) - dr_arbalet - Feb. 2nd, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_arbalet - Feb. 2nd, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_arbalet - Feb. 2nd, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Feb. 2nd, 2016 04:19 pm (UTC)
Вауууууууу!!! Хочу такие же!!!!!
voorhis88
Feb. 2nd, 2016 04:21 pm (UTC)
Клевые да?)
(no subject) - marla_ss - Feb. 2nd, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
ershowa
Feb. 2nd, 2016 04:23 pm (UTC)

Охуительнейший подарок.

voorhis88
Feb. 2nd, 2016 04:34 pm (UTC)
Рад вас видеть) Да супер)
real_marsel
Feb. 2nd, 2016 05:11 pm (UTC)
Вижу белорусский орнамент.
voorhis88
Feb. 2nd, 2016 05:15 pm (UTC)
он самый
tata_atata
Feb. 2nd, 2016 05:16 pm (UTC)
Блять. Вот чем тебя купить можно))) А мы с Софкой-то думали коньяком и водкой)))))) Пошла вязать)))
voorhis88
Feb. 2nd, 2016 05:20 pm (UTC)
ахахаха)))
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 2nd, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 2nd, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Feb. 2nd, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 2nd, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
masjushka
Feb. 2nd, 2016 05:22 pm (UTC)
Круть! Саше респект!
voorhis88
Feb. 2nd, 2016 05:27 pm (UTC)
да воообще!)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 131 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner