?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничные феи

tumblr_mf5fbz7FUT1rgyepzo1_500
1


5ZGI_IdWjcU
2


GV2aSV2mLfI
3


HyB2PbM_OPw
4


rwP9sbOyBAU
5


tumblr_mf5g7j7Yjv1rgyepzo1_500
6


tumblr_mg2monjsso1rgyepzo1_500
7


tumblr_nf305w8x7h1r8u2bko1_500
8

tumblr_o00s8wsJ0U1s2pqhfo1_500
9


txVXtqgzJ2M
10


zSKsAK75O_4
11


12


Poll #2034293 Деву

Девушка недели

1
13(14.6%)
2
11(12.4%)
3
15(16.9%)
4
4(4.5%)
5
7(7.9%)
6
1(1.1%)
7
1(1.1%)
8
7(7.9%)
9
3(3.4%)
10
8(9.0%)
11
14(15.7%)
12
5(5.6%)
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 256 comments — Leave a comment )
fcz
Jan. 22nd, 2016 09:03 am (UTC)
С пятницей! Отличного дня и хорошего настроения!
voorhis88
Jan. 22nd, 2016 09:09 am (UTC)
вас так же!
fcz
Jan. 22nd, 2016 09:07 am (UTC)
по моему у тебя закончились папки на ПК с нормальными бабами

Edited at 2016-01-22 09:07 am (UTC)
grustnoi
Jan. 22nd, 2016 09:09 am (UTC)
Это должен был быть мой комментарий
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Jan. 22nd, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 22nd, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 22nd, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 22nd, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 22nd, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 22nd, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jan. 22nd, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jan. 22nd, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jan. 22nd, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jan. 22nd, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jan. 22nd, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jan. 22nd, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jan. 22nd, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jan. 22nd, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jan. 22nd, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jan. 22nd, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jan. 22nd, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jan. 22nd, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jan. 22nd, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
fcz
Jan. 22nd, 2016 09:11 am (UTC)
и третьего не будет

Edited at 2016-01-22 09:11 am (UTC)
voorhis88
Jan. 22nd, 2016 09:15 am (UTC)
бгг
tamer61
Jan. 22nd, 2016 09:12 am (UTC)
1 (4) 8 (8).

Добрый день.
voorhis88
Jan. 22nd, 2016 09:16 am (UTC)
Привет!)
korzonsonya
Jan. 22nd, 2016 09:12 am (UTC)
Опять своих проституток накидал)))
voorhis88
Jan. 22nd, 2016 09:16 am (UTC)
ну красивые же!)
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
vkup
Jan. 22nd, 2016 09:14 am (UTC)
чота стрёмные какие-то..
fcz
Jan. 22nd, 2016 09:16 am (UTC)
приплюсуюсь))бгг
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 22nd, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
bend_this
Jan. 22nd, 2016 09:23 am (UTC)
два и три. вторую неделю подряд.
voorhis88
Jan. 22nd, 2016 09:32 am (UTC)
ну хоть один нормальный)
(no subject) - bend_this - Jan. 22nd, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - Jan. 22nd, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - Jan. 22nd, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
veles_o
Jan. 22nd, 2016 09:46 am (UTC)
Вырвался на минутку! первых трех господ, я бы вызвал на дуэль!))) Телки отличные, продолжай!)
voorhis88
Jan. 22nd, 2016 09:51 am (UTC)
Жму руку, товарищ!)))
(no subject) - veles_o - Jan. 22nd, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Jan. 22nd, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Jan. 22nd, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
jpatrikeevna
Jan. 22nd, 2016 10:00 am (UTC)
Блин... Лёш... Прости!))
Никто!))
Или фейсом не вышла, или не бритая, ил в целом всё норм, но, блять, третьяковка...)
voorhis88
Jan. 22nd, 2016 10:08 am (UTC)
вот не хотел сегодня бухать, так нет, доведете блять!)
(no subject) - jpatrikeevna - Jan. 22nd, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jan. 22nd, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jan. 22nd, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jan. 22nd, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jan. 22nd, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jan. 22nd, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jan. 23rd, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jan. 22nd, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jan. 22nd, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jan. 22nd, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jan. 22nd, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
greta_ya
Jan. 22nd, 2016 10:10 am (UTC)
Не приду больше к тебе в пятницу! вот))))
voorhis88
Jan. 22nd, 2016 10:17 am (UTC)
обоснуй?)))
Хотя ты тут пост писала, ога)))
(no subject) - greta_ya - Jan. 22nd, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jan. 22nd, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jan. 22nd, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jan. 22nd, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jan. 22nd, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jan. 22nd, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jan. 22nd, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
anonim71
Jan. 22nd, 2016 10:17 am (UTC)
2 и 10
Тату-нахуй.
Силикон-впезду.
Фатажоп тоже конечно отстой, но да ладна.
А у 10-й писька красивая.
voorhis88
Jan. 22nd, 2016 10:20 am (UTC)
как вы заебали с тату)))
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonim71 - Jan. 22nd, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
kom1ssar
Jan. 22nd, 2016 10:23 am (UTC)
Тока партачки, тока хардкор!
voorhis88
Jan. 22nd, 2016 10:25 am (UTC)
братишка!!!!)
(no subject) - kom1ssar - Jan. 22nd, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Jan. 22nd, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Jan. 22nd, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
sinusoida_s
Jan. 22nd, 2016 10:26 am (UTC)
Строго говоря, они как однояйцевые близнецы...почти)))
У твоих гостей просто глаз уже замылился - шутка ли, цельный год на голых бап смотреть и сравнивать))) Смех и грех, Лёш!)))))
Эти - ничем не лучше и не хуже тех, что были раньше. Подозреваю - и тех, что будут потом. Даже в одной подборке - идентичных (читай - равноценных и похожих)несколько!)))

М-дяяаа....)))) Впору эксперименты проводить житрожопистые - пардон, психологические!)))))))))
voorhis88
Jan. 22nd, 2016 10:28 am (UTC)
не буду блин!)
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 22nd, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jan. 22nd, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jan. 23rd, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
astra1488
Jan. 22nd, 2016 10:31 am (UTC)
многие опизденели!)))
Одно фанатье, марку держит)))
voorhis88
Jan. 22nd, 2016 10:36 am (UTC)
да бро!)))
(no subject) - marla_ss - Jan. 22nd, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Jan. 22nd, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
almakiry
Jan. 22nd, 2016 10:52 am (UTC)
1 и 8) но и то, они какие-то не айс прям
voorhis88
Jan. 22nd, 2016 01:32 pm (UTC)
и ты!(((
marla_ss
Jan. 22nd, 2016 11:03 am (UTC)
Кратенько! Збс!
voorhis88
Jan. 22nd, 2016 01:34 pm (UTC)
мимими)))
skrust
Jan. 22nd, 2016 11:31 am (UTC)
сегодня буду скромен, 11
voorhis88
Jan. 22nd, 2016 01:36 pm (UTC)
ты как всегда))
hitman_23
Jan. 22nd, 2016 11:38 am (UTC)
В первый раз выступлю с критикой, слишком много отфотошопленных ненатуральных, так что только номер 11
voorhis88
Jan. 22nd, 2016 01:40 pm (UTC)
вот это, удар в спину)))
(no subject) - hitman_23 - Jan. 22nd, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
fraual
Jan. 22nd, 2016 11:43 am (UTC)
Общество разделилось)))
fcz
Jan. 22nd, 2016 01:32 pm (UTC)
ещё чуть чуть и мы его зобанем за такое))ггг
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
iris_de_bars
Jan. 22nd, 2016 12:15 pm (UTC)
Что это за хуета еще?! Одни бабы однотипные с пальцем во рту или рот для хуя приоткрыт, фу!!!
voorhis88
Jan. 22nd, 2016 01:37 pm (UTC)
ой все, одни иуды!((((
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 22nd, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 22nd, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 22nd, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 22nd, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Jan. 22nd, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
smerchenko
Jan. 22nd, 2016 12:57 pm (UTC)
определенно номер 5
а где же главные феи?
fcz
Jan. 22nd, 2016 01:33 pm (UTC)
научи его постить нормальных дев лучше!))))
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
izvne_88
Jan. 22nd, 2016 01:05 pm (UTC)
От как не зайдешь а у тя феи! Красаучиг :)
voorhis88
Jan. 22nd, 2016 01:38 pm (UTC)
рад тебя видеть)
(no subject) - izvne_88 - Jan. 28th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
eva_adam_s
Jan. 22nd, 2016 02:53 pm (UTC)
Проголосовала)) 1,3,11 :)
voorhis88
Jan. 22nd, 2016 02:56 pm (UTC)
воооот)))
proskochylov
Jan. 22nd, 2016 04:15 pm (UTC)
От 10 глаз не оторвать
voorhis88
Jan. 22nd, 2016 04:23 pm (UTC)
есть еще нормальные мужики, это радует!)
katrin_whiskey
Feb. 2nd, 2016 08:31 am (UTC)
3 милаха, 11 тоже отл
можно 2х сразу, а?
voorhis88
Feb. 2nd, 2016 10:00 am (UTC)
нужно)
( 256 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner