?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Внезапно....

А не въебать ли мне, грам эдак 250???? Один хуй....

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 159 comments — Leave a comment )
korzonsonya
Jan. 17th, 2016 06:21 pm (UTC)
что ж ты блять ну что ж ты бляяяять
voorhis88
Jan. 17th, 2016 06:26 pm (UTC)
ну я прочитал тебя и мне стало, мучительно больно)
(no subject) - korzonsonya - Jan. 17th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
skrust
Jan. 17th, 2016 06:22 pm (UTC)
думаю, вполне возможно ))
voorhis88
Jan. 17th, 2016 06:26 pm (UTC)
вот спасибо, бро!)
patamu_chta
Jan. 17th, 2016 06:23 pm (UTC)
Нет
Синька зло
voorhis88
Jan. 17th, 2016 06:27 pm (UTC)
тоже верно)
(no subject) - vkup - Jan. 17th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jan. 17th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 17th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
real_marsel
Jan. 17th, 2016 06:27 pm (UTC)
Можно и 300.
voorhis88
Jan. 17th, 2016 06:29 pm (UTC)
уговорил)
valterboot1
Jan. 17th, 2016 06:31 pm (UTC)
ну если ща котики в теме,то мож не надо бро ?
подумай.
voorhis88
Jan. 17th, 2016 06:31 pm (UTC)
да к черту сомнения!)
vkup
Jan. 17th, 2016 06:31 pm (UTC)
у меня кончилось..
voorhis88
Jan. 17th, 2016 06:32 pm (UTC)
у тебя киномарафон)
(no subject) - vkup - Jan. 17th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 17th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
luvolver
Jan. 17th, 2016 06:32 pm (UTC)
Лучше воздержаться)
voorhis88
Jan. 17th, 2016 06:33 pm (UTC)
вот блин)
(no subject) - svetka_pizikova - Jan. 17th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - Jan. 17th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
skydante
Jan. 17th, 2016 06:33 pm (UTC)
нолил 200 вина и пю.
voorhis88
Jan. 17th, 2016 06:34 pm (UTC)
вот не могу пить, легкие напитки(
(no subject) - skydante - Jan. 17th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jan. 17th, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jan. 17th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Jan. 18th, 2016 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 18th, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Jan. 18th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Jan. 18th, 2016 03:04 am (UTC) - Expand
sinusoida_s
Jan. 17th, 2016 06:37 pm (UTC)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот так вот
эх...((
voorhis88
Jan. 17th, 2016 06:41 pm (UTC)
чтоооо?)
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 17th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jan. 17th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 17th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 17th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 17th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 17th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 17th, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 17th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 17th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 17th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 17th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
zubovka
Jan. 17th, 2016 06:38 pm (UTC)
Будь котом въеби конечно!
voorhis88
Jan. 17th, 2016 06:41 pm (UTC)
жму руку)
eldjernon_oleg
Jan. 17th, 2016 06:44 pm (UTC)
Особенно если это утро понедельника )
voorhis88
Jan. 17th, 2016 06:45 pm (UTC)
вот-вот)
(no subject) - eldjernon_oleg - Jan. 17th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
kabalka
Jan. 17th, 2016 07:31 pm (UTC)
утром за руль.
voorhis88
Jan. 17th, 2016 07:35 pm (UTC)
меня возят)
(no subject) - kabalka - Jan. 17th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
liver88
Jan. 17th, 2016 07:33 pm (UTC)
я уж года два непросыхаю(((
самое охуенное это кады белка заглядывает. Боковым зрением можно увидеть всяко-разное. Измена дичайшая - я как-то участкового принял за гопника, который хочет меня нахлобучить на последние 20 рублей. Причем я был не один и громко орал, что пора устроить день петли... форму тока мусорскую не разглядел гыгыгыгы
voorhis88
Jan. 17th, 2016 07:35 pm (UTC)
хуясе откровения! И ты молчал???
(no subject) - liver88 - Jan. 17th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liver88 - Jan. 17th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
volnata
Jan. 17th, 2016 08:26 pm (UTC)
Я за ЗОЖ-хуёж!
Алло, Лех, мириться будем?
voorhis88
Jan. 17th, 2016 08:27 pm (UTC)
поздно с зожем!
Да, я сука, добрый(
(no subject) - volnata - Jan. 17th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnata - Jan. 17th, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnata - Jan. 17th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnata - Jan. 17th, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnata - Jan. 17th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnata - Jan. 17th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 17th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnata - Jan. 17th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnata - Jan. 17th, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 17th, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 17th, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnata - Jan. 17th, 2016 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 17th, 2016 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 17th, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 17th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 17th, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 17th, 2016 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 17th, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 17th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 17th, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 17th, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 17th, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 17th, 2016 10:13 pm (UTC) - Expand
jpatrikeevna
Jan. 17th, 2016 08:34 pm (UTC)
Давай уж 300, что б 3 по 100))
voorhis88
Jan. 17th, 2016 08:36 pm (UTC)
стараюсь)
0_l_g_a
Jan. 17th, 2016 09:09 pm (UTC)
Смотря 250 какого горячительного. Если вина то можно, а водки грамм 100 достаточно.
voorhis88
Jan. 17th, 2016 09:11 pm (UTC)
не пью вино)
(no subject) - greta_ya - Jan. 17th, 2016 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Jan. 17th, 2016 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 17th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Jan. 17th, 2016 09:36 pm (UTC)
Сотый!!!)
Лёша, спокойной ночи!))
voorhis88
Jan. 17th, 2016 09:36 pm (UTC)
бгг)
Спокойной ночи, Свет!
(Deleted comment)
voorhis88
Jan. 17th, 2016 10:30 pm (UTC)
ога, я спать, а она поддерживает))) как всегда)
(Deleted comment)
alexbigear
Jan. 18th, 2016 12:13 am (UTC)

Выпить всегда почётно.
Любой нормальный мужик подтвердит, а баба евстевственно обгадит всю романтику.

voorhis88
Jan. 18th, 2016 07:36 am (UTC)
бгг, золотые слова)
(no subject) - alexbigear - Jan. 18th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
yachtweek
Jan. 18th, 2016 02:12 am (UTC)
Пьешь по утрам?
voorhis88
Jan. 18th, 2016 07:38 am (UTC)
ну здрасте))) по ночам скорее)
3vivid_memories
Jan. 18th, 2016 04:55 am (UTC)
хватит уже пить ))
voorhis88
Jan. 18th, 2016 07:40 am (UTC)
да я же чуть-чуть)
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 18th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 18th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 18th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 18th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
antifreeze
Jan. 18th, 2016 05:02 am (UTC)
с похмела еще и физически херово
voorhis88
Jan. 18th, 2016 07:40 am (UTC)
ну если не злоупотреблять, то норм)
(no subject) - antifreeze - Jan. 18th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 18th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
marla_ss
Jan. 18th, 2016 05:17 am (UTC)
алкаш!)
voorhis88
Jan. 18th, 2016 07:41 am (UTC)
а сама то???)
iris_de_bars
Jan. 18th, 2016 06:13 am (UTC)
Въебал?)
voorhis88
Jan. 18th, 2016 07:42 am (UTC)
обижаешь, канешн!
iriswh
Jan. 19th, 2016 10:55 am (UTC)
а пробовал не просыпаться утром?))
voorhis88
Jan. 19th, 2016 12:33 pm (UTC)
да и очень понравилось)
(no subject) - iriswh - Jan. 19th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 19th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
( 159 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner