?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хвастаюсь

В псто приглашаются родители, spymeat, uurist , masjushka , v_pychick и другие счастливые обладатели, мелких чудовищ до 13 лет)))




Вот правда порадовал. Продолжаю наблюдение!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 156 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lol_march
Dec. 26th, 2015 09:33 am (UTC)
Есенин вообще круглым отличником был
А толку? В 30 лет удавили и аттестата не спросили
voorhis88
Dec. 26th, 2015 09:38 am (UTC)
добрая ты какая, ога
(no subject) - lol_march - Dec. 26th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Dec. 26th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 26th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
vkup
Dec. 26th, 2015 09:33 am (UTC)
Умный! В маму, наверное! :))))
voorhis88
Dec. 26th, 2015 09:38 am (UTC)
в деда)
(no subject) - vkup - Dec. 26th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Dec. 26th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Dec. 26th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Dec. 26th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Dec. 26th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Dec. 26th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Dec. 26th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Dec. 26th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
lol_march
Dec. 26th, 2015 09:34 am (UTC)
а что это за дисциплина, по которой уже годовую отметку поставили?
voorhis88
Dec. 26th, 2015 09:38 am (UTC)
всеобщая история
(no subject) - lol_march - Dec. 26th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lol_march - Dec. 26th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
eldjernon_oleg
Dec. 26th, 2015 09:39 am (UTC)
Уууууууу )))) уж не ботан ли??? )))
voorhis88
Dec. 26th, 2015 09:44 am (UTC)
да вроде не, к сожалению)
(no subject) - eldjernon_oleg - Dec. 26th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - eldjernon_oleg - Dec. 26th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
bankaroma2
Dec. 26th, 2015 09:41 am (UTC)
Такой звездный табель только у меня был, с 1-ого до 5-ого класса. Одна четверка, остальные пятерки. А вот сын не радовал))
voorhis88
Dec. 26th, 2015 09:47 am (UTC)
до пятого да, потом все было печально)
c_u_r_s_e
Dec. 26th, 2015 09:43 am (UTC)
Я пока еще не знаю, что у нас, сегодня выставляются - заранее включаю дзен:)

Молодечиг!
voorhis88
Dec. 26th, 2015 09:48 am (UTC)
ахахахах, спасибо)
sinusoida_s
Dec. 26th, 2015 09:45 am (UTC)
Молодец, хорошо воспитываешь парня!)А он - умница))
Пусть и дальше не хуже!))
voorhis88
Dec. 26th, 2015 09:49 am (UTC)
ну да, дальше я уже не понимаю)
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 26th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
ponilola
Dec. 26th, 2015 09:45 am (UTC)
У нас еще не выставляли...но я такая мать-перемать,которая на оценки не залипает) сама была отличницей, муж троечник. Результат не сильно разителен. Ваще никак не отличается
voorhis88
Dec. 26th, 2015 09:50 am (UTC)
согласен с тобой полностью, сам вот маргинал, а тут такое
(no subject) - alexa_samara - Dec. 26th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Dec. 26th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
jpatrikeevna
Dec. 26th, 2015 09:45 am (UTC)
Ох, молодец! Поздравляю! ))

"Вот правда порадовал. Продолжаю наблюдение!"
Наблюдаешь не вмешиваясь или..?))))
voorhis88
Dec. 26th, 2015 09:51 am (UTC)
а все Юль, я уже ничерта не понимаю)))
(no subject) - jpatrikeevna - Dec. 26th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
greta_ya
Dec. 26th, 2015 10:19 am (UTC)
Умничка!!!
А мой - балбес и двоечник...не в мать, ох, не в мать))) Но дурное влияние я на него всё же оказываю (стихотворец, ёпть)))))
voorhis88
Dec. 26th, 2015 10:25 am (UTC)
правда?))) пишет?)
(no subject) - greta_ya - Dec. 26th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Dec. 26th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Dec. 26th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
valterboot1
Dec. 26th, 2015 10:20 am (UTC)
мой ваще ботаник,ага.



masjushka
Dec. 26th, 2015 10:24 am (UTC)
Падает на пол аааааааа!!!
А какой класс? Природоведение?!
(no subject) - valterboot1 - Dec. 26th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Dec. 26th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Dec. 26th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Dec. 26th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
masjushka
Dec. 26th, 2015 10:24 am (UTC)
Зависть

Респект, бро! С таким сыном йа за тебя спокойна )))
voorhis88
Dec. 26th, 2015 10:31 am (UTC)
да прекрати, я то недалекий)
(Deleted comment)
voorhis88
Dec. 26th, 2015 10:33 am (UTC)
кстати да, придется теперь покупать че-то)
О бля, и действительно, надо узнать чо за хурма)
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Dec. 26th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
uurist
Dec. 26th, 2015 10:31 am (UTC)
Молодцом!
Но поведение должно быть удовлетворительное, чутка неправильно воспитываешь,ггг
voorhis88
Dec. 26th, 2015 10:35 am (UTC)
т.к я хожу на родительские собрания, я знаю, что поведение там жопа, полная)))
metalldoctor06
Dec. 26th, 2015 10:36 am (UTC)
Молодец, че
voorhis88
Dec. 26th, 2015 10:38 am (UTC)
до)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 156 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner