?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничный фей

Отдохнем слегка, от ребят? Хотя, одного веселого можно



promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
tamer61
Dec. 18th, 2015 12:58 pm (UTC)
Нахуй я сюда зашел?!!!!
voorhis88
Dec. 18th, 2015 02:13 pm (UTC)
бгг
lol_march
Dec. 18th, 2015 12:58 pm (UTC)
опять енота мучают?)
voorhis88
Dec. 18th, 2015 02:13 pm (UTC)
я первый раз вижу(
patamu_chta
Dec. 18th, 2015 12:58 pm (UTC)
Аааааа, мамамия
voorhis88
Dec. 18th, 2015 02:13 pm (UTC)
ыыыыыы
masjushka
Dec. 18th, 2015 12:58 pm (UTC)
ну блять!
voorhis88
Dec. 18th, 2015 02:14 pm (UTC)
угу
fcz
Dec. 18th, 2015 01:23 pm (UTC)
все таки хорошо, что я иногда картинки не вижу
real_marsel
Dec. 18th, 2015 01:48 pm (UTC)
Я вот так же подумал.
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 18th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 18th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 18th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 18th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Dec. 18th, 2015 01:39 pm (UTC)
картинка иде?????
voorhis88
Dec. 18th, 2015 02:13 pm (UTC)
щас попробуй)
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 18th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 18th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 18th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 18th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 18th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
alexa_samara
Dec. 18th, 2015 02:05 pm (UTC)
не вижу тоже
voorhis88
Dec. 18th, 2015 02:13 pm (UTC)
пробуй)
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 18th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Dec. 18th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 18th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Dec. 18th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 18th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
iriswh
Dec. 18th, 2015 02:21 pm (UTC)
блин почему у меня картинка видна??? у половины здесь присутствующих она не открываетсо((((
voorhis88
Dec. 18th, 2015 02:27 pm (UTC)
у всех теперь должна)
(no subject) - iriswh - Dec. 18th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Dec. 18th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Dec. 18th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
real_marsel
Dec. 18th, 2015 02:45 pm (UTC)
Я в штке! Кажется, я ослеп.
voorhis88
Dec. 18th, 2015 02:56 pm (UTC)
ыыыы
queen_s_gambit
Dec. 18th, 2015 03:49 pm (UTC)
У чувака кольцо на женатом пальце, между прочим.
voorhis88
Dec. 18th, 2015 04:38 pm (UTC)
причем на обеих руках!)))
(no subject) - queen_s_gambit - Dec. 18th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Dec. 18th, 2015 04:41 pm (UTC)
случайно нахожу)))
bestserafino
Dec. 18th, 2015 04:55 pm (UTC)
У меня тоже один есть
polit_haos
Dec. 18th, 2015 05:40 pm (UTC)
жеесть!!!!!!!!!!! Вот это просто жесть!!!!!Как это развидеть!!!
ponilola
Dec. 18th, 2015 06:10 pm (UTC)
ебать мои колеса.Нет слов.
0_l_g_a
Dec. 18th, 2015 07:22 pm (UTC)
Фу, блин.
vkup
Dec. 18th, 2015 08:23 pm (UTC)
Лёша.. Ну ёкарный бабай!!
ma_iami
Dec. 18th, 2015 08:33 pm (UTC)
Ааааа за чтоооо????
Ненавижууууу
(Deleted comment)
kabalka
Dec. 20th, 2015 07:28 pm (UTC)
любимая игрушка...
elenask2015
Feb. 11th, 2016 10:57 am (UTC)
(заплакала ))))))))))))))))))
voorhis88
Feb. 11th, 2016 10:59 am (UTC)
простиии)
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner