?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничные феи

Мы долго и тщательно дрочили выбирали девушек полг года и пришла пора выбрать самую, самую офигенную за пол года! Сегодня только победительницы, выбранные вами за пол года. Погнали

845485_600
1


849085_600
2

854306_600
3

864654_600
4


864001_600
5


866709_600
6


872018_600
7


874520_600
8


883970_600
9


888922_600
10


888696_600
11


895087_600
12


899876_600
13


899012_600
14


898103_600
15


913117_600
16


921826_600
17


921917_600
18


928569_600
19


931474_600
20


933486_600
21


Девушка полугодия

1
10(5.3%)
2
16(8.6%)
3
11(5.9%)
4
7(3.7%)
5
6(3.2%)
6
6(3.2%)
7
6(3.2%)
8
6(3.2%)
9
4(2.1%)
10
10(5.3%)
11
10(5.3%)
12
11(5.9%)
13
9(4.8%)
14
7(3.7%)
15
7(3.7%)
16
7(3.7%)
17
11(5.9%)
18
12(6.4%)
19
5(2.7%)
20
10(5.3%)
21
16(8.6%)
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 135 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kom1ssar
Dec. 18th, 2015 09:07 am (UTC)
первый нах
voorhis88
Dec. 18th, 2015 09:09 am (UTC)
здравствуй бро!)))
(no subject) - kom1ssar - Dec. 18th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Dec. 18th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Dec. 18th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Dec. 18th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Dec. 18th, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Dec. 18th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
kom1ssar
Dec. 18th, 2015 09:08 am (UTC)
Голосунул за троих. А вдул бы всем, конечно. ибо не привередлевый)
voorhis88
Dec. 18th, 2015 09:10 am (UTC)
да ты охуел, тут все прям мимими)
(no subject) - kom1ssar - Dec. 18th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
jpatrikeevna
Dec. 18th, 2015 09:11 am (UTC)
15, 17 и 20-я ещё в памяти не остыла, недавно была))

А как сюда 10-я колготочница затесалась? ))))
voorhis88
Dec. 18th, 2015 09:16 am (UTC)
Епт, Юль, я только после твоего комментария увидел, что это колготки)))
(no subject) - jpatrikeevna - Dec. 18th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
veles_o
Dec. 18th, 2015 09:12 am (UTC)
бляяяяя, ну это надо думать!!!!
voorhis88
Dec. 18th, 2015 09:17 am (UTC)
не спеши)
(no subject) - veles_o - Dec. 18th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 18th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Dec. 18th, 2015 09:12 am (UTC)
мне многие сегодня понравились, прям не могу одну выбрать ))
voorhis88
Dec. 18th, 2015 09:17 am (UTC)
дык, не надо одну) трех минимум)
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 18th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 18th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 18th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 18th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 18th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 18th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 18th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 18th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
vkup
Dec. 18th, 2015 09:14 am (UTC)
есть на что посмотреть, ага
voorhis88
Dec. 18th, 2015 09:18 am (UTC)
ну надо же)
sha10ka
Dec. 18th, 2015 09:15 am (UTC)

Чательно - это всем чатом что ли?

voorhis88
Dec. 18th, 2015 09:21 am (UTC)
именно так, не тщательно, а именно чательно!)))
vasiliitierkin
Dec. 18th, 2015 09:21 am (UTC)
Ебать.глаза разбегаются.
Из-за тебя свалил внезапно поднятым буем почти наряженую ель.
voorhis88
Dec. 18th, 2015 09:24 am (UTC)
бляяяяя)))))
(no subject) - vasiliitierkin - Dec. 18th, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Dec. 18th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
fcz
Dec. 18th, 2015 09:22 am (UTC)
16 и 18
voorhis88
Dec. 18th, 2015 09:24 am (UTC)
полумрак любишь?)
(no subject) - fcz - Dec. 18th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
valterboot1
Dec. 18th, 2015 09:30 am (UTC)
за монашку под номером шеть !
либо трусы одень,либо крест сними (с)

одела епть !
voorhis88
Dec. 18th, 2015 09:38 am (UTC)
уахахаха, помню про нее много споров, было)
alexa_samara
Dec. 18th, 2015 09:32 am (UTC)
много годных )) выбрала! ты мне их всех на НГ пришлешь?
voorhis88
Dec. 18th, 2015 09:39 am (UTC)
в смысле вышлешь?)))
(no subject) - alexa_samara - Dec. 18th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Dec. 18th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Dec. 18th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Dec. 18th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
hitman_23
Dec. 18th, 2015 10:18 am (UTC)
вот же она)))
voorhis88
Dec. 18th, 2015 10:21 am (UTC)
тьфу блять!)
katarinasnigur
Dec. 18th, 2015 10:23 am (UTC)
проголосовала за 6ую - ну люблю небольшую грудь и плоский животик, хотя с начала думала о 3ей, но слишком сочная, но есть огромный плюс - нет лица и можно пофантазировать :)
voorhis88
Dec. 18th, 2015 10:24 am (UTC)
а че только одну то?)))
(no subject) - katarinasnigur - Dec. 18th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - katarinasnigur - Dec. 18th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - katarinasnigur - Dec. 18th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
marla_ss
Dec. 18th, 2015 10:27 am (UTC)
очеееень сложно!!!
voorhis88
Dec. 18th, 2015 10:30 am (UTC)
ну дааа)
iris_de_bars
Dec. 18th, 2015 10:51 am (UTC)
Какие все ладненькие да пригожие!
voorhis88
Dec. 18th, 2015 10:53 am (UTC)
дык, вы выбирали)
(no subject) - iris_de_bars - Dec. 18th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Dec. 18th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Dec. 18th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Dec. 18th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
anders_behring
Dec. 18th, 2015 11:03 am (UTC)
ох блять, наказание прям)))
voorhis88
Dec. 18th, 2015 11:08 am (UTC)
да ваааще)))
lina_rem
Dec. 18th, 2015 11:07 am (UTC)
хочу фигуру как у #17!
а то я разожралась чот, похерила такое ((
voorhis88
Dec. 18th, 2015 11:12 am (UTC)
ох-хо-хо!!!
bull_terier
Dec. 18th, 2015 11:08 am (UTC)
шестой поставил плюс исключительно за православие )))
voorhis88
Dec. 18th, 2015 11:12 am (UTC)
богоугодно)
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Dec. 18th, 2015 11:18 am (UTC)
Выбрала четырёх)
Не люблю "копилочек", имею право! Юля вон колготки не любит))
Надо было ещё одну...ну, хватит пока)
Кстати, если не вредничать - все просто !!! :)
voorhis88
Dec. 18th, 2015 11:21 am (UTC)
что за копилочки?)))
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 18th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
iriswh
Dec. 18th, 2015 11:27 am (UTC)
ох, сложный выбор. проголосовала за 2ю, но третья тоже ниче такая))
voorhis88
Dec. 18th, 2015 02:05 pm (UTC)
да че за одну то?))
(no subject) - iriswh - Dec. 18th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
fraual
Dec. 18th, 2015 11:39 am (UTC)
Богато, глазки разбежались!)
voorhis88
Dec. 18th, 2015 02:06 pm (UTC)
даааа)))
tamer61
Dec. 18th, 2015 12:09 pm (UTC)
Одну выбирать?

20!
voorhis88
Dec. 18th, 2015 02:10 pm (UTC)
ну нет же) как минимум трех давай)
denisduriagin
Dec. 18th, 2015 01:16 pm (UTC)
с 15 по 21 супер .
voorhis88
Dec. 18th, 2015 02:16 pm (UTC)
вот согласен)
almakiry
Dec. 18th, 2015 02:47 pm (UTC)
а я, тормоз, выбрала одну, а потом прочитала, что можно больше было.
voorhis88
Dec. 18th, 2015 02:58 pm (UTC)
ну как же так то??? переголосуй)
(no subject) - almakiry - Dec. 18th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almakiry - Dec. 18th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almakiry - Dec. 18th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almakiry - Dec. 18th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
astra1488
Dec. 18th, 2015 03:03 pm (UTC)
Ого!!!!
voorhis88
Dec. 18th, 2015 03:05 pm (UTC)
ага)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 135 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner