?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Однако

Епт, сегодня опять уже пятница!!??? Да как так-то? Дни ебашут один, за другим. и надо сказать, что мне нихуя, это не нравится.....

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
balamur
Dec. 18th, 2015 06:12 am (UTC)
угу, с возрастом жизнь летит все быстрей и быстрей.
Даже оглянуться не успеваешь, а дети уже в школу ходят, а потом бац уже институт заканчивают.
voorhis88
Dec. 18th, 2015 08:53 am (UTC)
да жесть(
fcz
Dec. 18th, 2015 06:14 am (UTC)
и збс, быстрее бы уже весна...
voorhis88
Dec. 18th, 2015 08:55 am (UTC)
эх молодежь)
marla_ss
Dec. 18th, 2015 06:16 am (UTC)
Везет!
voorhis88
Dec. 18th, 2015 08:55 am (UTC)
нифига
nura_from_che
Dec. 18th, 2015 06:19 am (UTC)
гыгыгы))
voorhis88
Dec. 18th, 2015 08:56 am (UTC)
вот да)
sha10ka
Dec. 18th, 2015 06:28 am (UTC)

Мечта же: как ни глянешь на календарь - снова пятница!

voorhis88
Dec. 18th, 2015 08:56 am (UTC)
ога и тут хуяк и гробик
(no subject) - sha10ka - Dec. 18th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sha10ka - Dec. 18th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
patamu_chta
Dec. 18th, 2015 06:40 am (UTC)
spymeat
Dec. 18th, 2015 08:44 am (UTC)
ususususu,очень годно!
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
alexa_samara
Dec. 18th, 2015 06:52 am (UTC)
Я в шоке, Леш..я так могу не успеть родить 2-х детей и понянчить внуков.. жизнь так летит, что я сразу буду усыновлять внуков
voorhis88
Dec. 18th, 2015 08:56 am (UTC)
а у тебя такая же фигня?
(no subject) - alexa_samara - Dec. 18th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Dec. 18th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Dec. 18th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
masjushka
Dec. 18th, 2015 07:09 am (UTC)
бляяяяяяя у меня обе две! болезни!
voorhis88
Dec. 18th, 2015 08:57 am (UTC)
кошмар))))
c_u_r_s_e
Dec. 18th, 2015 07:56 am (UTC)
А когда это еще одна пятница отпуска, то..:))
voorhis88
Dec. 18th, 2015 09:00 am (UTC)
у тебя опять отпуск?)
(no subject) - c_u_r_s_e - Dec. 18th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
iris_de_bars
Dec. 18th, 2015 08:09 am (UTC)
Да какая разница, пятница или еще чего?! Нужно каждый день жить как последний))) Тогда и пятнице не будешь каждый раз удивляться))
voorhis88
Dec. 18th, 2015 09:01 am (UTC)
да не в пятнице дело да, время чето полетело через чур быстро(
jpatrikeevna
Dec. 18th, 2015 08:35 am (UTC)
Последние недели 4-5 вообще не успела уловить - одни пятницы и выходные... Новогодние праздники вообще терпеть не могу((

p.s. Паранойя, шизофрения - это обо мне, кстати, да)

Edited at 2015-12-18 08:35 am (UTC)
voorhis88
Dec. 18th, 2015 09:02 am (UTC)
да, да, да, тут клуб таких, я знаю)))
3vivid_memories
Dec. 18th, 2015 08:35 am (UTC)
скоро пенсия, да? ))))
voorhis88
Dec. 18th, 2015 09:07 am (UTC)
да не скоро блин)
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 18th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 18th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 18th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 18th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 18th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 18th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 18th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 18th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 18th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 18th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
sinusoida_s
Dec. 18th, 2015 08:55 am (UTC)
Умеете вы, граф, нагнетать атмосфЭру, играя на тонких струнах душ человеческих...охх(
Да. Да-да-да. Так и жизнь пройдёт, и ничего я написать не успею...((
В общем, все умрём. Хоть что-то оптимистическое, да.
voorhis88
Dec. 18th, 2015 09:09 am (UTC)
ну правда Свет, прям как то печально все)))
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 18th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 18th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 18th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner