?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
bestserafino
Dec. 11th, 2015 12:30 am (UTC)
Я этот танец знаю!
Это нижний Брейк.


voorhis88
Dec. 11th, 2015 08:13 am (UTC)
Re: Я этот танец знаю!
бгг
patamu_chta
Dec. 11th, 2015 02:34 am (UTC)
Вот же плющит ее
voorhis88
Dec. 11th, 2015 08:13 am (UTC)
угу
vkup
Dec. 11th, 2015 04:39 am (UTC)
Мученицы, 2008 год.. Фильм сильный, но понравится не всем... Вообще весьма жуткая история
marla_ss
Dec. 11th, 2015 05:56 am (UTC)
Ого, надо срочно смотреть!
vkup
Dec. 11th, 2015 07:01 am (UTC)
Жестокости много.. Я хз вообще зачем такие фильмы снимают..
voorhis88
Dec. 11th, 2015 08:16 am (UTC)
прям заинтриговал
vkup
Dec. 11th, 2015 08:17 am (UTC)
Посмотри, чо! Только не говори потом, что я не предупреждал!
marla_ss
Dec. 11th, 2015 09:04 am (UTC)
типа хостела что ли?
vkup
Dec. 11th, 2015 09:06 am (UTC)
Ну.. Примерно да..
3vivid_memories
Dec. 11th, 2015 05:42 am (UTC)
О, этот я знаю!! Редко бывает, что я угадываю ))
vkup
Dec. 11th, 2015 07:01 am (UTC)
Ну и как он тебе?
3vivid_memories
Dec. 11th, 2015 03:19 pm (UTC)
я его ни разу не досмотрела ) отвлекалась и теряла смысл, а так мне уже не интересно смотреть, а до конца так до сих пор и не дошла ))
vkup
Dec. 11th, 2015 04:19 pm (UTC)
ну что ж ты так :))
3vivid_memories
Dec. 12th, 2015 12:58 pm (UTC)
ну может исправлю как-нибудь ))
voorhis88
Dec. 11th, 2015 08:20 am (UTC)
смотрела?
3vivid_memories
Dec. 11th, 2015 03:16 pm (UTC)
два раза, но ни разу не досмотрела, отвлекалась постоянно ))
marla_ss
Dec. 11th, 2015 05:57 am (UTC)
Была вроде, не?
voorhis88
Dec. 11th, 2015 08:20 am (UTC)
хз)
fraual
Dec. 11th, 2015 06:52 am (UTC)
Вот, страшно!)
voorhis88
Dec. 11th, 2015 08:23 am (UTC)
ну так)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner