?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Печалька

Сидишь такой скучаешь, тут хуяк, в вибер сообщение с неизвестного номера "Привет!". И ты убеленный сединами, старый пердун знаешь, что ничего хорошего с незнакомых номеров быть не может, но там где еще остался не отсыревший порох, появляется надежда. Что пишет тебе, незнакомая нимфа, которая титаническими усилиями достала твой номер телефона и робко пытается с тобой познакомится. И ты воодушевленный этим, пишешь в ответ "Привет!" и волнительно ожидаешь ответа. И в конце концов, ответ приходит " Леш, это Сергей Иванович, я купил новую симку! Вот вибер себе установил!" И ты стоишь и смотришь на это сообщение и крупные слезы обиды и разочарования катятся у тебя по лицу, а в голове только одна мысль " Ну и мудак ты, прораб, Сергей Иванович! Мог бы и позвонить, блять!"
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 228 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vkup
Dec. 9th, 2015 01:12 pm (UTC)
Сцуко...
voorhis88
Dec. 9th, 2015 01:23 pm (UTC)
да пиздец!
kaprizzzz_ka
Dec. 9th, 2015 01:13 pm (UTC)
Подстава подстав!!
И вабще, в паспорт загляни: какие тебе нафиг нимфы?)
voorhis88
Dec. 9th, 2015 01:24 pm (UTC)
хватит меня хоронить!))) или ты о чем?)
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 9th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 9th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 9th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 9th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 9th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 9th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 9th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 9th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tais_eris - Dec. 9th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
giovinco
Dec. 9th, 2015 01:17 pm (UTC)
уахахаха! ты сделал мне вечер)))
voorhis88
Dec. 9th, 2015 01:24 pm (UTC)
ну бля)))
fcz
Dec. 9th, 2015 01:17 pm (UTC)
так кто ж тебе старый пердун писать то будет, кроме серёги))гггг
voorhis88
Dec. 9th, 2015 01:25 pm (UTC)
штоб вы проиграли сегодня!!!
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 9th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 9th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 9th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 9th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 10th, 2015 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 10th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 10th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
lol_march
Dec. 9th, 2015 01:26 pm (UTC)
смеюсь!
voorhis88
Dec. 9th, 2015 01:28 pm (UTC)
плакать надо, ну)
hungrycake
Dec. 9th, 2015 01:27 pm (UTC)

Леша!!!! Орала в голос!!!

voorhis88
Dec. 9th, 2015 01:31 pm (UTC)
Ну я поддержал тебя в тлену и унынии)))
hungrycake
Dec. 9th, 2015 01:28 pm (UTC)

Это пиздец!!! ору!!! прошу право на пиар и рипост'!

voorhis88
Dec. 9th, 2015 01:33 pm (UTC)
ради бога)
yachtweek
Dec. 9th, 2015 01:50 pm (UTC)
Представила тебя рыдающего.
voorhis88
Dec. 9th, 2015 01:53 pm (UTC)
отвратительное зрелище)
(no subject) - yachtweek - Dec. 9th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Dec. 9th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Dec. 9th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
skrust
Dec. 9th, 2015 01:54 pm (UTC)
гаджеты заполонили весь мир, Леха ))
voorhis88
Dec. 9th, 2015 01:55 pm (UTC)
да кошмар)))
kryjevo
Dec. 9th, 2015 01:55 pm (UTC)
ахахаха, так Тебе, старпер))))))
voorhis88
Dec. 9th, 2015 01:56 pm (UTC)
добрая девочка пришла!)))
Не уподобляйся!
(no subject) - kryjevo - Dec. 9th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
c_u_r_s_e
Dec. 9th, 2015 01:56 pm (UTC)
Привет!))
voorhis88
Dec. 9th, 2015 01:57 pm (UTC)
привет)))
(no subject) - c_u_r_s_e - Dec. 9th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c_u_r_s_e - Dec. 9th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c_u_r_s_e - Dec. 9th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
sha10ka
Dec. 9th, 2015 02:00 pm (UTC)

Да хорошо, что всё вот так. А то влюбился бы по переписке, а там оказалось бы, что нимфе 45 и она с зоны пишет.



Edited at 2015-12-09 02:01 pm (UTC)
voorhis88
Dec. 9th, 2015 03:11 pm (UTC)
И такое бывает?)
(no subject) - sha10ka - Dec. 9th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Dec. 9th, 2015 03:12 pm (UTC)
да вообще)
svetka_pizikova
Dec. 9th, 2015 02:19 pm (UTC)
voorhis88
Dec. 9th, 2015 03:15 pm (UTC)
угу)
real_marsel
Dec. 9th, 2015 02:32 pm (UTC)
Зачем тебе нимфы?! У тебя есть я! Ни одна нимфа не в силах оценить твой писательский дар.
3vivid_memories
Dec. 9th, 2015 02:36 pm (UTC)
не правда! ) мы все читаем этот журнал, т.к. оценили его талант )
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 228 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner