?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про классику

Я вот не люблю аудиокниги, не мое это. Книгу надо читать самому, дабы весь сюжет, действующие лица и прочая атмосфера, рождалась у тебя в голове. Это прям таки интимный момент. А когда читает кто-то другой, ты все равно видишь книгу его глазами и это не то! Единственное что мне нравилось, это как читал фантастические рассказы Влад Копп, на ныне покойной радио "Станция". Но там был божественный симбиоз, музыки и фантастики. Раздражало меня только одно, засыпал я под это, просто на ура.
Сегодня по тв, анонсировали чтение "Войны и мир". Я летел с работы, дабы застать сие мероприятие и.... Сделали какой то вопиющий пиздец! Роман мягко говоря и так не особо легок к восприятию, а тут еще каждые три минуты, меняется чтец. И ладно бы чтецы были нормальные, дык нет собрали всех подряд! Прослушав отрывок прочитанный каким то, прыщавым певуном, который наверное впервые в жизни узнал, что такая книга существует, мне захотелось выброситься в окно! В очередной раз обгадили, довольно таки интересную идею! А жаль, сам-то я не скоро перечитаю....
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 121 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nura_from_che
Dec. 8th, 2015 11:12 am (UTC)
ох, это надо прям очоч подбирать и голос и человек должен болеть наверно книгой чтоб слушать интересно было
voorhis88
Dec. 8th, 2015 11:14 am (UTC)
однозначно, а вот так, это порнография какая-то(
iriswh
Dec. 8th, 2015 11:14 am (UTC)
вместо жежешки же можно почитать :D
voorhis88
Dec. 8th, 2015 11:15 am (UTC)
да вместо жежешечки, можно много че сделать)
alexa_samara
Dec. 8th, 2015 11:14 am (UTC)
не могу слушать.. как-то осилила только радиоспектакль по Агате Кристи... в исполнении супер звезд еще советского времени.. да.. качество крутое.. это именно спектакль.. радио спектакль был.

а так я - визуал.. мне нужно самой читать, я люблю воображать.. и все вот это вот..
voorhis88
Dec. 8th, 2015 11:16 am (UTC)
спектакль да, вполне можно, а вот книги
fcz
Dec. 8th, 2015 11:14 am (UTC)
все тома читают? на последний точно успею
voorhis88
Dec. 8th, 2015 11:16 am (UTC)
Бро, ну я как понял по утрам только, ну плюс на сайте на каком-то, щас поищу
(no subject) - fcz - Dec. 8th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 8th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 8th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 8th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 8th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
spymeat
Dec. 8th, 2015 11:22 am (UTC)
ваще не принимаю аудиокниги. правда знаю,многие начинают их слушать,когда возникают проблемы со зрением.
voorhis88
Dec. 8th, 2015 11:27 am (UTC)
ну тут вопрос нет вообще! Есть лентяи, есть кто в машине слушает, но все это от лукавого)
alexbigear
Dec. 8th, 2015 11:24 am (UTC)
в
Единственное произведение, которое мне не судбец прочесть и прослушать тем более.
Никогда!)))

Так что похуй, простите...
Можете гнать ссаными тряпками.
voorhis88
Dec. 8th, 2015 11:28 am (UTC)
Re: в
че так категорично то?)))
Re: объясняю!!! - alexbigear - Dec. 8th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
Re: объясняю!!! - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
йRe: объясняю!!! - alexbigear - Dec. 8th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
Re: йRe: объясняю!!! - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
Re: йRe: объясняю!!! - alexbigear - Dec. 8th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
Re: йRe: объясняю!!! - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
Re: объясняю!!! - marla_ss - Dec. 8th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
Re: объясняю!!! - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
Re: объясняю!!! - alexbigear - Dec. 8th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
Re: объясняю!!! - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
Re: объясняю!!! - alexbigear - Dec. 8th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
Re: объясняю!!! - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
svetka_pizikova
Dec. 8th, 2015 11:29 am (UTC)
Пробовала.2 раза.Оба раза проспала свою остановку.
voorhis88
Dec. 8th, 2015 11:32 am (UTC)
вот это у них плюс, да)
valterboot1
Dec. 8th, 2015 11:31 am (UTC)
тож хотел послушать,каждый день в 10 00 будут транслировать на маяке,а я уже в 9 на работе ),жаль в авто не послушаю.
знаешь ,а мне нравится слушать аудио книги,помню залил себе в телефон классику,Достоевский,ага,и в поезде всю прослушал,тож улетаешь в события.
мне даж слушать нарвится больше чем читать,многое конешн от чтеца зависит,но мне плохие не попадались.
voorhis88
Dec. 8th, 2015 11:33 am (UTC)
ну значит везло тебе с чтецом, да) Но опять же таки, я привык держать книгу в руках)
(no subject) - valterboot1 - Dec. 8th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Dec. 8th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Dec. 8th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Dec. 8th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Dec. 8th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Dec. 8th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Dec. 8th, 2015 11:50 am (UTC)
у нас раньше по субботам такие классные радиоспектакли были...ууу!)) классика, детективы, фантастика ("451 по Фаренгейту" - аж мурашки по коже!) в записи лучших наших актёров, очень здорово!!!)
а сейчас что-то ни хрена нового, только старые гоняют и то редко...позор им!
voorhis88
Dec. 8th, 2015 11:54 am (UTC)
Ну согласись, спектакль, это все таки другое)
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 8th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 8th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Dec. 8th, 2015 11:51 am (UTC)
Алеша!!! Я даже как-то охуела!
voorhis88
Dec. 8th, 2015 11:54 am (UTC)
Бляяяяяяя)))))
skrust
Dec. 8th, 2015 12:00 pm (UTC)
сколько не пробовал слушать книги, засыпаю вмиг )
voorhis88
Dec. 8th, 2015 12:06 pm (UTC)
вот тут у них плюс, да)))
galid_bel
Dec. 8th, 2015 12:03 pm (UTC)
К аудиокнигам нужно привыкнуть. Бывают ситуации, когда времени много, а не почитаешь. Например, в дороге. Но выбор чтеца - дело нелегкое. Мне в своё время попались рассказы Достоевского в исполнении Альберта Филозова. Уж сколько книг прослушано и до, и после, но лучшего не было.
Касаемо "Войны и мира", так по мне это демонстрация единения народа перед лицом очередной угрозы. Потому там и все подряд.
voorhis88
Dec. 8th, 2015 12:10 pm (UTC)
ну может быть,если найти интересного чтеца)
Ты знаешь, я почитал, то что они написали,организаторы в смысле) В целом ты права)
real_marsel
Dec. 8th, 2015 12:06 pm (UTC)
Как относишься к литературному салону?
voorhis88
Dec. 8th, 2015 12:12 pm (UTC)
Только не говори, что их возродили)
(no subject) - alexbigear - Dec. 8th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - real_marsel - Dec. 12th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Dec. 8th, 2015 12:22 pm (UTC)
А мне нравятся аудиокнижки. И чтецы хорошие есть. Слушаю регулярно. Мне очень удобно: и голова занята, и глаза с руками свободны. )
alexbigear
Dec. 8th, 2015 12:26 pm (UTC)
и много чего ещё свободно, да.)
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Dec. 8th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Dec. 8th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Dec. 8th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
iris_de_bars
Dec. 8th, 2015 12:26 pm (UTC)
Мне вот жаль, что я раньше была против аудиокниг. Это действительно хороший вариант, когда читать не очень удобно. Так и время проведенное бы в тоске и ожидании, пройдет с большей пользой и гораздо быстрее.
voorhis88
Dec. 8th, 2015 01:44 pm (UTC)
ну почему нельзя почитать самой?)
(no subject) - iris_de_bars - Dec. 8th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
fraual
Dec. 8th, 2015 12:55 pm (UTC)
Ого) Сейчас стало стыдно( И не слушаю и не читаю(
voorhis88
Dec. 8th, 2015 01:46 pm (UTC)
порицания коммент!)
(no subject) - fraual - Dec. 9th, 2015 05:13 am (UTC) - Expand
yachtweek
Dec. 8th, 2015 02:06 pm (UTC)
Я слышала про то, как туда чтецов набирали.
Я на слух вообще плохо воспринимаю, мне надо именно видеть.
voorhis88
Dec. 8th, 2015 02:24 pm (UTC)
вот-вот) да я тоже прочитал, про отбор
ershowa
Dec. 8th, 2015 03:47 pm (UTC)

Лёха, а давай замутим хуетень. Выберем жутко сложную хуйню и запишем, кто хочет. Прям, чтоб мозг сворачивало во время чтения и прослушивания

voorhis88
Dec. 8th, 2015 03:52 pm (UTC)
Вот креативный вы человек Татьяна! Но мне с моей картавостью, только книги вслух читать(
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 8th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 8th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 8th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
eldjernon_oleg
Dec. 8th, 2015 04:35 pm (UTC)
Не любитель аудиокниг. НЕ воспринимаю их ни как.
voorhis88
Dec. 8th, 2015 04:36 pm (UTC)
такая же фигня)
(no subject) - eldjernon_oleg - Dec. 8th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eldjernon_oleg - Dec. 8th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
colorian
Dec. 8th, 2015 04:44 pm (UTC)
биографические книги норм слушаются если у чтеца похож голос. кажется что это прям автор рассказывает тебе. Старостина так слушал и сейчас Никулина дослушиваю.
а вот художественную литературу слушать это ебанешься... там под несколько десятков часов.. проще самому быстрей прочитать
voorhis88
Dec. 8th, 2015 04:51 pm (UTC)
о, ну вот это кстати да, интересный вариант!
(Deleted comment)
voorhis88
Dec. 8th, 2015 05:50 pm (UTC)
у тебя три дня есть, слушай)))
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
veles_o
Dec. 8th, 2015 06:34 pm (UTC)
пожалуй промолчу)
voorhis88
Dec. 8th, 2015 06:36 pm (UTC)
стыдно!)
3vivid_memories
Dec. 8th, 2015 07:17 pm (UTC)
Мне кажется, вообще, скучно слушать, когда кто-то читает вслух, кроме любимого человека)
А на Станции классная музыка была))
voorhis88
Dec. 8th, 2015 07:23 pm (UTC)
да?)
Ты слушала?)
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 8th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 9th, 2015 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 9th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
the_new_smile
Dec. 9th, 2015 08:21 pm (UTC)
сам все хочу попробовать.
согласен, что голоса и образы рождаются в мозгу, но, думаю, наверняка есть и отличные чтецы.
voorhis88
Dec. 10th, 2015 09:03 am (UTC)
наверняка
alisakea
Dec. 10th, 2015 12:20 am (UTC)
А я обожаю "Модель для сборки". И именно за то, что всё написанное кем-то обыгрывается, как спектакль - фоновая музыка, один чтец, интересные рассказы.
Я считаю, что Влад Копп, который всё это дело читает, очень подходящий рассказчик.
Не представляю "МДС" в книжном варианте. Это уже был бы совсем другой процесс. Возможно даже и не хуже. Но в аудио варианте - это вещь просто идеальная.
voorhis88
Dec. 10th, 2015 09:05 am (UTC)
так и я обожаю, ну)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 121 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner