?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Магазинное блять!

Начну из далека. В моей деревне, нет банкоматов сбербанка. Нет и все. В принципе похуй, 21-й век на дворе, все по карточкам купить можно. Но у меня же все через жопу, как всегда! Началось это мракобесие пару недель назад. Забегаю я с утречка (это важно!), в магазин, беру себе лекарство, подхожу к кассе. Там стоит таджик, что для нашего села, достаточно в диковинку, но мне было не до этих тонкостей и я смело ринулся на кассу. Три раза я помахал перед лицом, человека из аула карточкой и три раза произнес как заклинание, оплата по карточке. Добродушный азиат мило улыбался, согласно кивал и когда надо, нажал на кнопку и мне вылетел чек оплатой наличными. Он растерянно смотрел на меня, я же мысленно его проклинал. Ну т.к мы живом в одной большой деревне, старшая смены не стала заморачиваться и просто предложила занести мне деньги потом. На том и разошлись. В пятницу, я снова захожу в этот клоповник, на кассе снова незнакомое мне лицо. Я с опаской подхожу к ней, говорю что по карточке. Не моргнув глазом, она пробивает мне все покупки, лихо проводит картой, но ... не смогла правильно ввести последние четыре цифры с карточки, пытается исправится, жмет не туда и я снова вижу чек об оплате наличными! Да епта!!! Продавщица смотрит на меня глазами аля кот из Шрека и предлагает снять деньги с банкомата, у магазина. Думаю хуй с тобой иду и снимаю, не смотря на комиссию в 150 рублей! Захожу сейчас в магазин, на кассе снова новая рожа! Увидев это, у меня задергался глаз. Я притаился и начал следить за ней. Отсчитав пятерых покупателей которых она обслужила по карте, смело пошел покупать себе ужин. На кассе передо мной, по карточке расплатились еще трое и я вообще расслабился. Показал ей карту, собираю продукты и тут слышу, ой! Да ебенамать!!!!!! Как вы заебали!!! И тут слышу знакомое, "А вы не могли бы снять с автомата!!?". " Да иди-те в нахуй со своим автоматом!" " А как же? Чек же!" плюнул на все и ушел! Как будто магазинов больше нет! Вот что это? Заговор? Или что???
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 124 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
real_marsel
Dec. 7th, 2015 02:51 pm (UTC)
В Росси проблемы с оплатой по карте.
voorhis88
Dec. 7th, 2015 03:00 pm (UTC)
ну знаешь, только вот в одном месте у меня так
kaprizzzz_ka
Dec. 7th, 2015 02:51 pm (UTC)
А почему крайне важно, что первая ситуация произошла утром?)
И да, ты крайне невезучий человек )))
voorhis88
Dec. 7th, 2015 03:01 pm (UTC)
тогда бы я никуда не ушел просто)
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 7th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 7th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 7th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 8th, 2015 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 7th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 7th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 8th, 2015 02:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 8th, 2015 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 8th, 2015 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 8th, 2015 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 8th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 8th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 9th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
sha10ka
Dec. 7th, 2015 02:51 pm (UTC)

Это фсё потому что сбрил бороду?

voorhis88
Dec. 7th, 2015 03:01 pm (UTC)
не брил)
(no subject) - sha10ka - Dec. 7th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
iriswh
Dec. 7th, 2015 02:53 pm (UTC)
это карма, Лёш :D смирись и снимай наличку :D
voorhis88
Dec. 7th, 2015 03:01 pm (UTC)
да жесть какая то)
fiberline
Dec. 7th, 2015 02:53 pm (UTC)
Я твой рубль банкомат шаталь! :)
voorhis88
Dec. 7th, 2015 03:01 pm (UTC)
именно так)
fcz
Dec. 7th, 2015 02:54 pm (UTC)
карма?
voorhis88
Dec. 7th, 2015 03:02 pm (UTC)
чертово мироздание, да)
patamu_chta
Dec. 7th, 2015 02:59 pm (UTC)
Вариантов два
Не ходить в этот магазин
Таскать с собой наличку
Не, вру, три
Записывать в тетрадку в долг :-)
voorhis88
Dec. 7th, 2015 03:04 pm (UTC)
самый ближний магазин, наличку снимать надо, но геморройно, в сетевых магазинах, такое не практикуют) Был бы другой, не вопрос вообще)))
alexbigear
Dec. 7th, 2015 03:11 pm (UTC)
Заговор против тебя!!!
146%
Бей первым!
С ноги маваши, ноги длинные - достанешь, до узбека гниды!)))
voorhis88
Dec. 7th, 2015 03:16 pm (UTC)
ну узбек понятно, наших баб тоже класть7)
(no subject) - alexbigear - Dec. 7th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
bankaroma2
Dec. 7th, 2015 03:19 pm (UTC)
Это заговор. Или что-то.
voorhis88
Dec. 7th, 2015 03:22 pm (UTC)
да почему на мне то?)
(no subject) - bankaroma2 - Dec. 7th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Dec. 7th, 2015 03:20 pm (UTC)
Ни фига себе комиссия - 150 рублей.
voorhis88
Dec. 7th, 2015 03:24 pm (UTC)
ога, с 500 рублей)
(no subject) - yachtweek - Dec. 7th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
milaya_ochen
Dec. 7th, 2015 03:20 pm (UTC)
безобразие и свинство, пора уже продавцам научиться снимать деньги с карт.
voorhis88
Dec. 7th, 2015 03:52 pm (UTC)
да вот и я возмущен
hungrycake
Dec. 7th, 2015 03:24 pm (UTC)
ахаха, Леша)
а у меня в магазине другая фигня
там две стойки с кассами и каждый раз когда я подхожу к одной, меня мило просят пройти на вторую
и так каждый раз, суко!!! каждый раз!! мне никогда не угадать в этой рулетке куда подойти так, чтобы не вывалить продукты, а потом не собирать их обратно в корзину и идти к соседней кассе
вот жешь суки
voorhis88
Dec. 7th, 2015 03:54 pm (UTC)
о бля! кстати да, вечный ребус)))
spb_witch
Dec. 7th, 2015 03:25 pm (UTC)
voorhis88
Dec. 7th, 2015 03:54 pm (UTC)
да!)
vasiliitierkin
Dec. 7th, 2015 03:37 pm (UTC)
Пирамидон,угу.
В целебных бутылочках...

Ну ты хоть у таджиков не покупай,йопт,а то глаза сгорят.
Не дешеви на себе.
voorhis88
Dec. 7th, 2015 03:59 pm (UTC)
да сетевой маркет, он просто на кассе стоял)
(no subject) - vasiliitierkin - Dec. 7th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
офф. - vasiliitierkin - Dec. 7th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
Re: офф. - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Dec. 7th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Dec. 7th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Dec. 7th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Dec. 7th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Dec. 7th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Dec. 7th, 2015 04:30 pm (UTC)
Порчу на тебя навели, милок...определённо, порчу! Других - да, тебя - нет?! что-то тут не тоооо...
voorhis88
Dec. 7th, 2015 04:54 pm (UTC)
вот и я так думаю)
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 7th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 7th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 7th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 7th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 7th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 7th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 7th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 7th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 7th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 7th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 124 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner