?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прекратили наслаждаться красотой, пора впляс! Спасибо дружище hitman_23 , давно искал, этот видос.Жаль опять не полный

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
tata_atata
Dec. 4th, 2015 07:32 pm (UTC)

Ахахахахаха, это шедеврально))))

voorhis88
Dec. 4th, 2015 07:39 pm (UTC)
даааа)))
fcz
Dec. 4th, 2015 07:34 pm (UTC)
Это шо за пиздец?
voorhis88
Dec. 4th, 2015 07:40 pm (UTC)
это прекрасно)))
(no subject) - fcz - Dec. 4th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 4th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 4th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 4th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Dec. 4th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 4th, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
korzonsonya
Dec. 4th, 2015 07:41 pm (UTC)
айда блевать))))))))))
voorhis88
Dec. 4th, 2015 07:44 pm (UTC)
Re: айда блевать))))))))))
это не то))))
Re: айда блевать)))))))))) - korzonsonya - Dec. 4th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
Re: айда блевать)))))))))) - voorhis88 - Dec. 4th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
Re: айда блевать)))))))))) - korzonsonya - Dec. 4th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
Re: айда блевать)))))))))) - voorhis88 - Dec. 4th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
Re: айда блевать)))))))))) - korzonsonya - Dec. 4th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
Re: айда блевать)))))))))) - voorhis88 - Dec. 4th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
Re: айда блевать)))))))))) - korzonsonya - Dec. 4th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
Re: айда блевать)))))))))) - voorhis88 - Dec. 4th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
alexa_samara
Dec. 5th, 2015 02:43 am (UTC)
это ж моя свадебная свадьба))))))))))))))))))))
(no subject) - korzonsonya - Dec. 5th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Dec. 5th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
patamu_chta
Dec. 4th, 2015 07:42 pm (UTC)
Машинка зингера иголочку сломала...
Жесть
voorhis88
Dec. 4th, 2015 07:45 pm (UTC)
танцы же))))
(no subject) - flakvierling - Dec. 4th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Dec. 4th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 4th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Dec. 4th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 4th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Dec. 4th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Dec. 4th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 4th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Dec. 4th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Dec. 4th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Dec. 4th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Dec. 4th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Dec. 4th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Dec. 4th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
bestserafino
Dec. 4th, 2015 07:47 pm (UTC)
Я вот так считаю.
Что человек, который делает наколки, немного не полноценен.
Он не любит себя, он не любит свое тело.
Он реально не понимает, что пометив себя краской, он ничего не изменит.
voorhis88
Dec. 4th, 2015 07:58 pm (UTC)
тут есть здравое зерно, но дело не в том, что бы пометить тело, а в том, что бы порадовать себя
(no subject) - bestserafino - Dec. 4th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 4th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Dec. 4th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 4th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Dec. 4th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 4th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Dec. 4th, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
flakvierling
Dec. 4th, 2015 08:17 pm (UTC)
А телеги-то зачем удалять? Мог бы и намекнуть, я и сам уйду.
voorhis88
Dec. 4th, 2015 08:19 pm (UTC)
Ты мне? Я удалил, этого непонятного. К тебе вопросов нет, или ты еще о чем?
(no subject) - flakvierling - Dec. 4th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 4th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flakvierling - Dec. 4th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 4th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flakvierling - Dec. 4th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flakvierling - Dec. 4th, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 4th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 4th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flakvierling - Dec. 4th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 4th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flakvierling - Dec. 4th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 4th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
skrust
Dec. 4th, 2015 09:53 pm (UTC)
а вот ты што пьешь под эту музыку ? )
voorhis88
Dec. 4th, 2015 09:56 pm (UTC)
бро, все просто же, водку)
(no subject) - skrust - Dec. 4th, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 4th, 2015 09:59 pm (UTC) - Expand
masjushka
Dec. 4th, 2015 10:06 pm (UTC)
угар!
voorhis88
Dec. 4th, 2015 10:12 pm (UTC)
Ниже пост!)))Он важнее)
spb_witch
Dec. 4th, 2015 10:25 pm (UTC)
Это будет мое настольное пособие!!!
voorhis88
Dec. 4th, 2015 10:28 pm (UTC)
даааааа))))
dr_landau
Dec. 5th, 2015 03:25 am (UTC)
да вот же
annanatol
Dec. 5th, 2015 12:33 pm (UTC)
где бы целиком увидеть?! девочки чудно как артистичны. Кто же поставил такую прелесть, что-нибудь известно?
00kat_kat00
Dec. 5th, 2015 06:14 pm (UTC)
песенка ничего. а у девочек обалденная пластика.
0_l_g_a
Dec. 6th, 2015 08:33 pm (UTC)
Аплодирую стоя!
stabbut
Dec. 9th, 2015 07:07 pm (UTC)
Меня этой песней пытали.
voorhis88
Dec. 9th, 2015 07:11 pm (UTC)
верю)
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner