?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про зож

Случился у меня тут такой разговор
- Ну чо, чо, занимаешься чем не будь?
- Ну так, отжимаюсь иногда по утрам
- О, а как? По какой системе?
- В смысле? Встал, отжался и пошел на работу епт!
- Ну ты лошара, вот скачай приложение, там все написано, как правильно делать
Блять, мне одному кажется, или эти зожники, совсем уже поехали? Вот заимеешь желание заняться спортом, так отобьют его к хуям! У них все по программам, какие-то приложения, покупают себе кучу дополнительных гаджетов! Браслеты, часы, ошейники какие -то специальные. Меряют все блять! Начиная от количества пройденных шагов, заканчивая когда во время поссать сходить надо, ибо жидкость важна для организма! А питание??? Хлеб только со злаками, авокадо по средам, плюс обязательно специальные добавки и прочая хурма! Давеча прочитал одну фитоняшку, так она прямо пишет, мол нехуй нищебродам заниматься спортом! Раз не можешь, позволить себе сбалансированное питание. Причем, для наглядности повесила фото какой-то страшной бабищи, от вида которой, мне нестерпимо захотелось признаться, да я нищеброд и нахуй мне ваш фитнес! В магазине, меня должен интересовать только один вопрос! Две по 0,7 или три по 0,5, а все остальное оставлю спортсменам, блять!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 234 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
alexa_samara
Dec. 2nd, 2015 09:55 am (UTC)
а я то думаю, что же у меня никак не выходит.. так я ж нищеброд!!!! ))))))))))) етить!!!
voorhis88
Dec. 2nd, 2015 09:57 am (UTC)
а браслетик у тебя есть? а по какой методе все делаешь? тут не все так просто, ептыть)
(no subject) - alexa_samara - Dec. 2nd, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Dec. 2nd, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Dec. 2nd, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Dec. 2nd, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Dec. 2nd, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
skrust
Dec. 2nd, 2015 09:55 am (UTC)
думается мне, что надо меньше обращать внимания на зожников,
хочется заниматься - занимайся! ))
voorhis88
Dec. 2nd, 2015 09:58 am (UTC)
да вот и я так думаю, ан нет)
jpatrikeevna
Dec. 2nd, 2015 09:57 am (UTC)
Прям крик души получился))))
Плюй на них, живи по своему ЗОЖу))
voorhis88
Dec. 2nd, 2015 09:58 am (UTC)
как же? Я же хочу результатов!!!)))
(no subject) - jpatrikeevna - Dec. 2nd, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Dec. 2nd, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Dec. 2nd, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Dec. 2nd, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Dec. 2nd, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Dec. 2nd, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Dec. 2nd, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Dec. 2nd, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Dec. 2nd, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
fcz
Dec. 2nd, 2015 09:59 am (UTC)
ты вот ща на что намекаешь? что на 2 по литру не хватает))))
vkup
Dec. 2nd, 2015 10:02 am (UTC)
Одобрям последнее предложение!!
Да и в остальное тоже!
voorhis88
Dec. 2nd, 2015 10:04 am (UTC)
в тебе не сомневался)
max_andriyahov
Dec. 2nd, 2015 10:04 am (UTC)
+1
voorhis88
Dec. 2nd, 2015 10:06 am (UTC)
такъ победим)
iris_de_bars
Dec. 2nd, 2015 10:04 am (UTC)
Это фитнес-боты! Разве они помогут тебе определиться две по 0,7 или три по 0,5?!
voorhis88
Dec. 2nd, 2015 10:07 am (UTC)
Думаешь?)))
(no subject) - iris_de_bars - Dec. 2nd, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Dec. 2nd, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
totaren
Dec. 2nd, 2015 10:06 am (UTC)
а я, анпример, только пришёл из зала. и вечером ещё на волейбол
voorhis88
Dec. 2nd, 2015 10:10 am (UTC)
ну ты надеюсь, по методе занимаешься?)
(no subject) - totaren - Dec. 2nd, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - Dec. 2nd, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
sha10ka
Dec. 2nd, 2015 10:07 am (UTC)

Таких понторезов везде полно: они обычно себе покупают абонемент, дорогущую одежду для зала, кучу аксессуаров - точнее кучу хрени. А через пару месяцев им надоело, они забивают и уходят в гольф или в страйбол. И там по такой же схеме.
И обязательно об этом говорят или пишут. Типа они не просто серость, у них есть хобби.

voorhis88
Dec. 2nd, 2015 10:11 am (UTC)
слушай, а вот об этом не подумал)
Ну хотя нет, замечал и нормальных людей перемены)))
volnata
Dec. 2nd, 2015 10:08 am (UTC)
У меня так ее фото и не загрузились, проверю тебе на слово что смотреть там не на что.
voorhis88
Dec. 2nd, 2015 10:11 am (UTC)
да там ад и израиль!)
hitman_23
Dec. 2nd, 2015 10:10 am (UTC)
из моих топовых спортиков каждый по себе программу и график формирует, что-то заимствую конечно, но под одну методичку никто не переебывает, говорят фейк и такого уасю сразу видно)
voorhis88
Dec. 2nd, 2015 10:12 am (UTC)
а гаджеты у них есть?)))
(no subject) - hitman_23 - Dec. 2nd, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
fiberline
Dec. 2nd, 2015 10:10 am (UTC)
Какой зож? Мир сошел с ума!!!
Хотя он и в уме-то никогда и не был! :)
voorhis88
Dec. 2nd, 2015 10:13 am (UTC)
вот да!)
sha10ka
Dec. 2nd, 2015 10:12 am (UTC)

Но вот тебе бы я посоветовала не просто отжиматься: с твоим весом это малоэффективно. Тебе хорошо бы с утяжелением это делать, а то объём бицепса никогда не изменится.

voorhis88
Dec. 2nd, 2015 10:15 am (UTC)
ну и как мне себя утяжелить?
(no subject) - sha10ka - Dec. 2nd, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sha10ka - Dec. 2nd, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
laity
Dec. 2nd, 2015 10:17 am (UTC)
ты вот ржошь, а основательница секты зарабатывает на этом 100 лямов рублей в месяц, если чо )))))
voorhis88
Dec. 2nd, 2015 10:19 am (UTC)
ну это талант же, молодец она) При чем судя по фитнесс залам в округе, таких до фига уже))
(no subject) - laity - Dec. 2nd, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
marla_ss
Dec. 2nd, 2015 10:24 am (UTC)
ахахаха, ну в целом соглашусь с тобой!) Из темы для своего здоровья, сделали реально сектантов)
voorhis88
Dec. 2nd, 2015 10:26 am (UTC)
внезапно))) Ну хотя, какой из тебя зожник?))))
(no subject) - marla_ss - Dec. 2nd, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 234 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner