?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слегка напугался

Хуярю щас такой с обеда, снег валит, хорошо так валит и тут она! Сирена противовоздушная! Епт, я аж замер. Вернее даже, обосралсо! А знаете из-за чего? Нет, я не подумал, что турки прилетели или еще какие зеленые человечки, я вспомнил Silent Hill. Реально прям жутко стало, слава тебе господи, еще светло на улице, а то хуйево знает, как бы повел себя человек с такой больной фантазией, как у меня в темноте!



Ну страшно же, ну!????
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fcz
Dec. 1st, 2015 10:51 am (UTC)
пугливый какой
voorhis88
Dec. 1st, 2015 10:54 am (UTC)
так напуган то чем??? Ты кино смотрел?)
(no subject) - fcz - Dec. 1st, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
vkup
Dec. 1st, 2015 10:52 am (UTC)
лезь под стол!!
voorhis88
Dec. 1st, 2015 10:54 am (UTC)
не поможет жи!
(no subject) - vkup - Dec. 1st, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
fiberline
Dec. 1st, 2015 10:52 am (UTC)
То есть ты услышал сирену противовоздушную и не побежал к пункту ПВО чтобы отразить атаку, я тебя правильно понял?!!! :)
voorhis88
Dec. 1st, 2015 10:55 am (UTC)
я думал о другом)))
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 1st, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 2nd, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
patamu_chta
Dec. 1st, 2015 10:56 am (UTC)
Надо бежать за противогазами было
Это первое, что ты должен был сделать
voorhis88
Dec. 1st, 2015 02:17 pm (UTC)
всякую нечесть, я боюсь больше радиации)))
0_l_g_a
Dec. 1st, 2015 10:56 am (UTC)
Я бы тоже испугалась.
voorhis88
Dec. 1st, 2015 02:18 pm (UTC)
вот)
kaprizzzz_ka
Dec. 1st, 2015 10:58 am (UTC)
Ой друг, как я тебя понимаю! Года 3-4 назад из за землетрясения на плотине, которая выше нашей стоит, пошла трещина. Там соседние посёлки эвакуировали, МЧС тусовалась круглосуточно... И вот сижу дома, Мася мелкая совсем, смотрю телек, вдруг по нему прекращается вещание, включается что то типа сирены, а потом хорошо поставленный голос начинает "уважаемые жители Красноярска, прослушайте сообщение МЧС.." Меня перекрыло, остолбенела и стою соображаю, что скорее всего прорвало ту плотину, наша - следующая, у нас есть минут 20.. То ли бежать, то оставаться дома (благо этаж 12) и ещё пицот тыщ мильонов мыслей... А эти гады всего лишь предупреждали, что костры в лесах приводят к пожарам!!
voorhis88
Dec. 1st, 2015 02:19 pm (UTC)
ну офигеть)
Ну нет, Кать!))) Ты боялась реальности, а я вот наоборот)
(no subject) - kaprizzzz_ka - Dec. 1st, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
lina_rem
Dec. 1st, 2015 11:05 am (UTC)
у нас в городе есть район прям как в сайлент хилл!
voorhis88
Dec. 1st, 2015 02:21 pm (UTC)
весело там наверное)
ozada4ena
Dec. 1st, 2015 11:18 am (UTC)
пф...это ты еще не видел, как метеориты летят!

без предупреждения мчс, кстати

Edited at 2015-12-01 11:19 am (UTC)
voorhis88
Dec. 1st, 2015 02:22 pm (UTC)
ну это весело)
alexbigear
Dec. 1st, 2015 11:32 am (UTC)
Бросай это дело - просмотр мрачных фильмов, целее психика будет.)
voorhis88
Dec. 1st, 2015 02:23 pm (UTC)
вот понимаешь меня)
v_pychick
Dec. 1st, 2015 11:33 am (UTC)
каждый раз от сирены ссусь, а иногда и срусь!
voorhis88
Dec. 1st, 2015 02:43 pm (UTC)
кошмар)
svetka_pizikova
Dec. 1st, 2015 11:38 am (UTC)
Бггг...Одному бояться страшно?
Решил всех напугать?
voorhis88
Dec. 1st, 2015 02:43 pm (UTC)
да, поделиться так сказать)
ya_ne_on
Dec. 1st, 2015 12:39 pm (UTC)
Чоэт сирена то? Это у нас в офисе новый чайник закипел, просто свисток ищщо не отрегулировали, да.)))
voorhis88
Dec. 1st, 2015 02:44 pm (UTC)
ну проверяли наверное, как отрегулирована)
(Deleted comment)
tamer61
Dec. 1st, 2015 01:24 pm (UTC)
Не смотрел, но осуждаю.

Добрый день.
voorhis88
Dec. 1st, 2015 02:44 pm (UTC)
Вечер)
bankaroma2
Dec. 1st, 2015 01:38 pm (UTC)
Да не, чо страшного. Ща штаны ток поменяю и все. А так не страшно.
voorhis88
Dec. 1st, 2015 02:45 pm (UTC)
так не лето блин, пока дойдешь до смены портков)
(no subject) - bankaroma2 - Dec. 1st, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
almakiry
Dec. 1st, 2015 01:44 pm (UTC)
у нас в городе на прошлой недели тоже самое было, я из офиса вышла и пошла на почту, и завыли сирены с разных концов города, и я тоже сайлент хилл вспомнила)
voorhis88
Dec. 1st, 2015 02:45 pm (UTC)
сестрааааа)))
iris_de_bars
Dec. 1st, 2015 01:48 pm (UTC)
Не страшно же, ну!
voorhis88
Dec. 1st, 2015 02:46 pm (UTC)
да ты вообще, сильная духом)
the_new_smile
Dec. 1st, 2015 01:53 pm (UTC)
хуйня кенцо и не страшное
voorhis88
Dec. 1st, 2015 02:46 pm (UTC)
да ладно??? Много ты понимаешь)
(no subject) - the_new_smile - Dec. 1st, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
iriswh
Dec. 1st, 2015 02:54 pm (UTC)
я думала, ты не из пугливых)))
voorhis88
Dec. 1st, 2015 03:37 pm (UTC)
ну тут же непознанное)
rai_korporeyshn
Dec. 1st, 2015 02:55 pm (UTC)
не хватает финальной реплики..
эй мужик,да ты впереди,кончай зубами стучать ,мешаешь фильм смотреть))))
voorhis88
Dec. 1st, 2015 03:38 pm (UTC)
бгг)
vetochka_life
Dec. 1st, 2015 03:04 pm (UTC)
А у нас так часто проверку системы оповещения проводят, что уже реально всем похуй(
voorhis88
Dec. 1st, 2015 03:39 pm (UTC)
у нас давно не было)
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
jpatrikeevna
Dec. 1st, 2015 03:19 pm (UTC)
Ты чёт у нас совсем ранимый какой-то стал, Лёш))
Ты спишь как?)
voorhis88
Dec. 1st, 2015 03:39 pm (UTC)
сплю хорошо)
(no subject) - jpatrikeevna - Dec. 1st, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Dec. 2nd, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Dec. 2nd, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Dec. 2nd, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
g_renard
Dec. 1st, 2015 03:25 pm (UTC)
Фильм конечно бодрый получился, но вот игра, вот где реально пиздей полный. Будучи школотроном шпилил во вторую часть. Хватило мну на два вечера, даже не смотря на то, что сюжет дико заинтриговал. Стабильно откладывал кирпичи каждые несколько минут ггг.
У меня тоже наподобие история была и виной тому отчасти моя тяга к кинематографу. Иду значится поздно вечером домой и решил пройти мимо школы, а там вечно с иллюминацией проблемы и кусты ебанистических размеров. Но думаю хуй с ним. Где-то на середине моего маршрута из кустов выходит здоровенная псина и глядя на меня начинает тихонько рычать. Ну все думаю пиздец, отпрыгался нах. Перед глазами пробежали кадры из фильмов начиная от собаки Баскервилей и заканчивая Ван Хелсингом. Ща эта тварь перекинется в какое-нибудь монструозное уебище и порвет меня на тряпки. Однако вроде нет стоит и смотрит на меня, а я как раз перед этим закурил. Стою курю (перед смертью не накуришься конечно, но делать все равно нех ггг) Докурил. Эта сука продолжает меня сверлить взглядом, я уже подумываю о второй сиге. Но тут она также внезапно ушла в кусты. Оставшаяся часть пути вышла чрезвычайно увлекательной ебанарот. В каждом кусте мне виделась эта паскуда. Каждый шорох - новый кирпич. Пиздец, думал поседею нахер (если выживу конечно ггг)
В общем с тех пор не очень котирую фильмы про всяких оборотней и прочих волкодавов ггг.
voorhis88
Dec. 1st, 2015 03:41 pm (UTC)
уахахаха, т.к я собак вообще боюсь, я бы охуел)))
skrust
Dec. 1st, 2015 03:31 pm (UTC)
у нас регулярно проверяют способы оповещения )
voorhis88
Dec. 1st, 2015 03:41 pm (UTC)
я вот отвык)
kabalka
Dec. 2nd, 2015 05:06 am (UTC)
дак из за чего было то в итоге?
voorhis88
Dec. 2nd, 2015 09:09 am (UTC)
систему проверяют)
(no subject) - kabalka - Dec. 2nd, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
katrin_whiskey
Dec. 2nd, 2015 06:48 am (UTC)
а я сайлент хилл не смотрела ))) и вообще ужасы не смотрю, потому что потом не то, что сирена чудится, а здоровый сон не получается нифига=)))
voorhis88
Dec. 2nd, 2015 09:10 am (UTC)
какая впечатлительная))) его не смотреть надо, а играть в него)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner