?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Параноидальное

От меня сегодня, уехали две маршрутки. При чем так цинично, у меня на глазах! И нет бы мне, зло так подумать "Вот жешь, водила пидорас!", дык нет, я начал винить себя! Сначала вместо того, что бы выйти из дома, я решил почистить ботинки. Потом я остановился купить сигареты. А ведь, если бы я этого не делал, я бы успел бы на эти маршрутки, ведь так? Дались мне эти, ебанные сигареты, которые мог купить, когда приехал! Да и ботинки по такой погоде, чистить как бы не комильфо! Вот глупость же, а прям чувствую, что не все так просто!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 103 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
svetka_pizikova
Nov. 30th, 2015 06:26 pm (UTC)
Или курить бросай или обувь чистить.Видишь же это несовместимо.Судьба шанс дает.Решайся.
Я бы грязная ходила....
voorhis88
Nov. 30th, 2015 06:29 pm (UTC)
это знаки, да)
(no subject) - proxi_centauri - Dec. 1st, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - proxi_centauri - Dec. 1st, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Nov. 30th, 2015 06:30 pm (UTC)
такие же мысли были, не?)
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Nov. 30th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
luvolver
Nov. 30th, 2015 06:29 pm (UTC)
ну ты и замороченный))
voorhis88
Nov. 30th, 2015 06:30 pm (UTC)
да обидно было)
tata_atata
Nov. 30th, 2015 06:30 pm (UTC)

День не твой, однозначно)

voorhis88
Nov. 30th, 2015 06:31 pm (UTC)
да не смертельно)
(no subject) - tata_atata - Nov. 30th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 30th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
ki_bella
Nov. 30th, 2015 06:31 pm (UTC)
а ты о другом подумай - прикинь, может быть там, в этих маршрутках, тебя поджидало страшное. На меня, например, в маршрутке однажды упала ооооочень большая тетя.
(Deleted comment)
(no subject) - ki_bella - Nov. 30th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Nov. 30th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ki_bella - Nov. 30th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
valterboot1
Nov. 30th, 2015 06:42 pm (UTC)
ага,я тож вчера за свитерком зашёл в спротмастер,сидел пятнадцать минут в следущей пока народ набъётцца,хотя я не торопился никуда.
voorhis88
Nov. 30th, 2015 06:54 pm (UTC)
да я тоже не опаздывал, но вот задумался)
sha10ka
Nov. 30th, 2015 06:44 pm (UTC)
Курение - зло! А пробежаться, видя собирающуюся отходить маршрутку, уже годы не позволяют?
voorhis88
Nov. 30th, 2015 06:54 pm (UTC)
ну здрасте!))) Буду я еще носиться)))
colorian
Nov. 30th, 2015 06:49 pm (UTC)
ожидал увидеть такое окончание и взоржал))
Дались мне эти, ебанные сигареты - я ведь даже не курю.
voorhis88
Nov. 30th, 2015 06:55 pm (UTC)
Re: ожидал увидеть такое окончание и взоржал))
ыыыыыыыы))))
bankaroma2
Nov. 30th, 2015 06:56 pm (UTC)
Не не, они риал педорасы в плохом смысле слова. Себя винить не моги.
voorhis88
Nov. 30th, 2015 07:07 pm (UTC)
вот и я метаюсь, а то думаю какую то хуйню, про себя)
(no subject) - bankaroma2 - Nov. 30th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 30th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
ozada4ena
Nov. 30th, 2015 07:03 pm (UTC)
они просто испугались тебя!
voorhis88
Nov. 30th, 2015 07:08 pm (UTC)
не правда, я сегодня был весьма и весьма)
(no subject) - ozada4ena - Nov. 30th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 30th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozada4ena - Nov. 30th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 30th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozada4ena - Nov. 30th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 30th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozada4ena - Nov. 30th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 30th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
patamu_chta
Nov. 30th, 2015 07:30 pm (UTC)
Хорошо, когда кому то еще хуже
Мне прям сразу лучше стало, бгггг
voorhis88
Nov. 30th, 2015 07:38 pm (UTC)
обращайся)
(no subject) - patamu_chta - Nov. 30th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
fiberline
Nov. 30th, 2015 07:34 pm (UTC)
а если бы тяпнул с утра?)
voorhis88
Nov. 30th, 2015 07:38 pm (UTC)
таких бы вопросов не возникало)
(Deleted comment)
voorhis88
Nov. 30th, 2015 07:39 pm (UTC)
вот ты заметила, да?))) Перед НГ всегда так(
alexbigear
Nov. 30th, 2015 07:47 pm (UTC)
чот задумался и не знаю как тут каментить надо.
туплю.
voorhis88
Nov. 30th, 2015 07:50 pm (UTC)
Лех, это поток сознания)))
(no subject) - alexbigear - Nov. 30th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 30th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
0_l_g_a
Nov. 30th, 2015 07:50 pm (UTC)
Но ты успел туда, куда собирался ехать?
voorhis88
Nov. 30th, 2015 07:53 pm (UTC)
ну да)
liver88
Nov. 30th, 2015 07:57 pm (UTC)
не смог удержаться
voorhis88
Nov. 30th, 2015 08:01 pm (UTC)
Re: не смог удержаться
ыыыыыыы
iris_de_bars
Nov. 30th, 2015 08:13 pm (UTC)
Твоя параноя шедевральна!)))
voorhis88
Nov. 30th, 2015 08:18 pm (UTC)
я не одинок?)
(no subject) - iris_de_bars - Nov. 30th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 30th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
g_renard
Nov. 30th, 2015 08:31 pm (UTC)
Я фаталист, мне похуй. Случилось, значит, случилось и нех себе мозги ипать. К тому же жизнь и так постоянно подкидывает ребусы над которыми действительно стоит подумать.
voorhis88
Nov. 30th, 2015 08:33 pm (UTC)
золотые слова
flakvierling
Nov. 30th, 2015 08:40 pm (UTC)
Сел в тачку и поехал. Тоже мне проблема.
voorhis88
Dec. 1st, 2015 10:32 am (UTC)
ну да, голодаешь, купил еды, устал сгонял на море, все просто и логично, хуле)
(no subject) - flakvierling - Dec. 3rd, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 3rd, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flakvierling - Dec. 3rd, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 3rd, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flakvierling - Dec. 3rd, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 3rd, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flakvierling - Dec. 3rd, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 3rd, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
spb_witch
Nov. 30th, 2015 11:20 pm (UTC)
Камент за ладу-гранту и успешность!
kom1ssar
Dec. 1st, 2015 09:56 am (UTC)
ноне в трендах - Лада Веста. Именно она равна успещности. Гранта для лохов!
(no subject) - spb_witch - Dec. 1st, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Dec. 1st, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Dec. 1st, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
kaprizzzz_ka
Dec. 1st, 2015 01:15 am (UTC)
Мож это тебя от чего то уберегло. Думай о хорошем )
voorhis88
Dec. 1st, 2015 10:34 am (UTC)
ну в общем да)
yachtweek
Dec. 1st, 2015 02:23 am (UTC)
А от меня трамвай уехал.
voorhis88
Dec. 1st, 2015 10:34 am (UTC)
ужас же, ну)
fraual
Dec. 1st, 2015 09:00 am (UTC)
ахахаха, тоже постоянно так думаю, а вот будь я по быстрее....)
voorhis88
Dec. 1st, 2015 10:37 am (UTC)
воооот!)
kom1ssar
Dec. 1st, 2015 09:56 am (UTC)
не отменяет того факта, что "водило продажная казёл блять"
voorhis88
Dec. 1st, 2015 10:38 am (UTC)
да)
iriswh
Dec. 1st, 2015 10:26 am (UTC)
я бы все равно винила маршрутчиков :D
voorhis88
Dec. 1st, 2015 10:40 am (UTC)
я считаю, это правильно)
(no subject) - iriswh - Dec. 1st, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 103 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner