?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кругом зог, блять!!!

Для чего нужен интернет? Очевидно же, котики, общение и порно! Но как только в мире случается какой не то пиздорез, в интернете откуда то вылазят, сотни тыщ миллиардов блять аналитиков и экспертов!!! Любая ебаная кухарка, с легкостью может рассуждать о экономике или о ведении боевых действий. Сраный манагер, становится экспертом в области геополитике! И сука, все такие умные шо пиздец! Ну хуле, пиздану и я пару слов!
Если на внешней арене у нас все заебись - армия наращивает мощь, мы всюду продвигаем свои интересы, посылаем на хуй всех подряд, то внутри у нас все очень печально. Сплошная, блядь, толерантность и ахеджаковщина. Я в курсе, конечно, известной теории о силовой и либеральной башнях в наших властных кулуарах, но меня эта двоебашенность дико уже заебала. Почему, блядь, за своими рубежами мы рвем жопу в защиту своих интересов, что очень хорошо, конечно, но внутри собственных границ у нас сплошной курбан-байрам, андроновы, свобода мнений и вечно условно осужденный Навальный? Доколе, блядь? Нет, ну действительно - ну если уж весь ебаный "цивилизованный мир" определил ВВП в диктаторы - так не все ли похуй? Надо же соответствовать, хуле. Отправить на лесосеку Онального, забанить к хуям все эти эхи, дожди и прочее говно... Но почему-то ни хуя. И возникает нихуевый такой диссонанс. В то время, как наши адские вундервафли ебашат террористов в Сирии, внутри страны тем временем пышным цветом цветет всевозможное белоленточное уебство. Хотя и во внешней политике не все так и гладко! А все почему, да потому что политику ведем , как в мирное время. Все кругом друзья , блять. А идет война , блять, война. Странно ,что этого не видит темнейший!
Хохлы партнеры, турки - дружественная страна, пиндосы- коллеги. А раз так то и получайте по мордам. Сбитые самолеты , Крым без света.
И это только начало , если отпор по серьезному не дадим шакалам. Слабых всегда пиздят, а сильных ссат.
Раз уж ввязались в эту войну , то хуле еблищами щелкаете. Получили информацию , что за взрывом аэробуса катарские спецслужбы стоят , хуйните по дворцу эмира, хуле ссыте? Взорвали ЛЭП, отключите к хуям Харьковскую область от света , а Европу от газа, сбили наш бомбер , выжгите напалмом весь участок сирийской границы с турками. Заебали блять! Вообще все заебали!!!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 146 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
max_andriyahov
Nov. 24th, 2015 03:24 pm (UTC)
дефицит галоперидола или аптеки закрыты?
voorhis88
Nov. 24th, 2015 03:31 pm (UTC)
да, да, да! Киселева пересмотрел, блять!
svetka_pizikova
Nov. 24th, 2015 03:27 pm (UTC)

По сообщениям турецких СМИ в Сирии включился С-400, которого официально там нет (может аналог на кораблях?) и ведет все военные истребители Турции вблизи границы с Сирией.

Приказа сбивать пока что не было, но он может поступить в любую секунду, как только Россия посчитает, что турецкие истребители пересекли на 5-10 секунд сирийскую границу.

Никакой более детальной информации пока нет, но скорее всего Россия действительно активировала системы ПВО/ПРО по турецким целям, чтобы обезопасить поисковую миссию. На данный момент можно констатировать, что ВВС Турции рассматриваются как враждебные, а значит любой заход в зону поражения будет рассматриваться как нападение и самолеты Турции будут сбивать.

http://pikabu.ru/story/poneslasv_sirii_vklyuchilsya_s400_i_vedet_vse_tseli_na_territorii_turtsii_v_sluchae_vkhoda_v_zonu__budut_sbivat_3801482
voorhis88
Nov. 24th, 2015 03:32 pm (UTC)
да хуево все на самом деле, радует одно, что турки одни остались
iriswh
Nov. 24th, 2015 03:30 pm (UTC)
с каждым словом согласна. так и есть. а еще меня умиляет каждодневная гуманитарная помощь в хохляндию. нашим бы людям помогли сначала, столько бомжей вокруг и малоимущих
voorhis88
Nov. 24th, 2015 03:33 pm (UTC)
да все кругом достали, какая то фантасмагория
(no subject) - iriswh - Nov. 24th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Nov. 24th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Nov. 24th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Nov. 24th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 24th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Nov. 24th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Nov. 24th, 2015 03:34 pm (UTC)
дайошшшшь!
voorhis88
Nov. 24th, 2015 03:35 pm (UTC)
накипело, хуле
(no subject) - bull_terier - Nov. 24th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Nov. 24th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Nov. 24th, 2015 03:44 pm (UTC)
Береги нервы)
эх, Лёша, всё так...кроме одного - эмиры, как осы, либо они, либо их, и начнётся уже объявленная война
потому и балансируют политики, что только сдвинь мелочь какую...фсё!(((
а вот насчёт эхов и дождей - на 10000000000000000000000000% согласна, спорила с одним мужиком из Штатов - наш, уехал..писал феерическую хрень, мол, вот в наших газетах пишут! я говорю: вы же в сети, прочтите и другую сторону, сравните, подумайте...не-а!(
voorhis88
Nov. 24th, 2015 03:46 pm (UTC)
Re: Береги нервы)
вот кстати) они не умеют нихуя, этого делать! Образованные блять!
Re: Береги нервы) - sinusoida_s - Nov. 24th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - sinusoida_s - Nov. 24th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - sinusoida_s - Nov. 24th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - sinusoida_s - Nov. 24th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - sinusoida_s - Nov. 24th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - sinusoida_s - Nov. 24th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - sinusoida_s - Nov. 24th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - sinusoida_s - Nov. 24th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - sinusoida_s - Nov. 24th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - sinusoida_s - Nov. 24th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - sinusoida_s - Nov. 24th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
Re: Береги нервы) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
alelue
Nov. 24th, 2015 03:44 pm (UTC)
подписалась на комменты, бгг
сама-то я либераст, который хуже пидораса, ну ты в курсе))
voorhis88
Nov. 24th, 2015 03:47 pm (UTC)
да,да,да! Я слежу за тобой!) Да комментов много не будет, сообщу о количестве расфрендов)))
(no subject) - alelue - Nov. 24th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Nov. 24th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Nov. 24th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Nov. 24th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Nov. 24th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
guardiya
Nov. 24th, 2015 03:56 pm (UTC)
Ебануться, но я был о тебе лучшего мнения! Вот так раз и разочарование...
voorhis88
Nov. 24th, 2015 04:00 pm (UTC)
ну ебануться, у меня не может пылыхнуть пукан?
(no subject) - guardiya - Nov. 24th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guardiya - Nov. 24th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guardiya - Nov. 24th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Nov. 24th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Nov. 24th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershowa - Nov. 24th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershowa - Nov. 24th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guardiya - Nov. 24th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
pumaniel
Nov. 24th, 2015 04:00 pm (UTC)
дохуя есть чего сказать, но я с тобой не разговариваю. сам знаешь почему.
voorhis88
Nov. 24th, 2015 04:03 pm (UTC)
блин, ну прости((((
(no subject) - pumaniel - Nov. 24th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pumaniel - Nov. 24th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pumaniel - Nov. 24th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
vasiliitierkin
Nov. 24th, 2015 04:05 pm (UTC)
Небось телек где то работал и ты его глянул?
Алюминиевую кепочку дома забыл?
Чаек попей,с ромашкой,с зверобоем.
Битву экстрасенсов 15 глянь,ну или 14 хотя бы.
voorhis88
Nov. 24th, 2015 04:07 pm (UTC)
Круглосуточно пашет, ога! Я же идиот, интеренетов не имею, только телевизор, только хардкор!
(no subject) - marla_ss - Nov. 24th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
zubovka
Nov. 24th, 2015 04:23 pm (UTC)
ППКП
Бро!


voorhis88
Nov. 24th, 2015 04:27 pm (UTC)
Re: ППКП
бгг
Re: ППКП - ershowa - Nov. 24th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
zubovka
Nov. 24th, 2015 04:24 pm (UTC)



Edited at 2015-11-24 04:24 pm (UTC)
voorhis88
Nov. 24th, 2015 04:28 pm (UTC)
бляяяя)
zubovka
Nov. 24th, 2015 04:25 pm (UTC)

zubovka
Nov. 24th, 2015 04:26 pm (UTC)
Да разпиздошить их на трусОв фрагменты, шоп нам больше хлебушка досталось!


voorhis88
Nov. 24th, 2015 04:28 pm (UTC)
дооо)
marla_ss
Nov. 24th, 2015 04:44 pm (UTC)
voorhis88
Nov. 24th, 2015 04:49 pm (UTC)
ыыы
tamer61
Nov. 24th, 2015 04:47 pm (UTC)
Цунарефы - педорасы.
voorhis88
Nov. 24th, 2015 04:50 pm (UTC)
бро, да все пидорасы! Хоть в натуре на дальний восток уезжай!
queen_s_gambit
Nov. 24th, 2015 05:06 pm (UTC)
+1
voorhis88
Nov. 24th, 2015 05:08 pm (UTC)
коротко и ясно)
fiberline
Nov. 24th, 2015 05:09 pm (UTC)
ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!11111111111111111111
voorhis88
Nov. 24th, 2015 05:15 pm (UTC)
спасибо)
queen_s_gambit
Nov. 24th, 2015 05:17 pm (UTC)
+1
nechayanno_tak
Nov. 24th, 2015 05:18 pm (UTC)
Выдыхай, нервничать вредно в твоем возрасте.

И да, ты правправ.
voorhis88
Nov. 24th, 2015 05:20 pm (UTC)
выдохнул, да)))
jpatrikeevna
Nov. 24th, 2015 05:25 pm (UTC)
Ой, Лёшк, правильно, покричи, покидайся негативом - это иногда необходимо) А потом успокоишься и вспомнишь то, что давно знаешь - что только этого от Москвы и ждут, и что "друзей держи близко, а врагов ещё ближе..." )
voorhis88
Nov. 24th, 2015 05:28 pm (UTC)
спокоен)))
(no subject) - jpatrikeevna - Nov. 24th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
liver88
Nov. 24th, 2015 05:45 pm (UTC)
вывод - отдыхайте в Крыму. ой, там же света нет бгагагага
voorhis88
Nov. 24th, 2015 05:58 pm (UTC)
ну уж от тебя ожидал, что не то более креативное, чем это
(no subject) - liver88 - Nov. 24th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liver88 - Nov. 24th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liver88 - Nov. 24th, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liver88 - Nov. 24th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liver88 - Nov. 24th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
spymeat
Nov. 24th, 2015 05:57 pm (UTC)
согласен в целом,но в деталях много нюансов.
думаю,что все дело в нашем географическом расположении. ну ни хуя мы не азиаты, которые(как Китай,например) плевал на все нормы и свободы,а тупо гнёт свою линию. и не Европа,слава Богу,долбящаяся в сраки со своей толерантностью.
так и мечемся на перепутье.
voorhis88
Nov. 24th, 2015 06:02 pm (UTC)
согласен и про нюансы согласен
alexbigear
Nov. 24th, 2015 05:59 pm (UTC)
Изучай, Алексей)))
1. Скорее курица взлетит, чем турок научится любить (Арабская поговорка)
2. Имеешь дело с турком - не выпускай палку из рук (Сербская поговорка)
3. Дьявол имеет много обличий, главное из которых тюркское (Ассирийская поговорка)
4. Там где ступала нога турка трава не растет (Болгарская поговорка)
5. Если турок говорит о мире, значит будет война (Греческая поговорка)
6. Плохая жизнь, что соседство с турком (Курдская поговорка)
7. Строят люди, рушат турки (Сербская поговорка)
8. Петух не снесет яйца, а турок не станет человеком (Румынская поговорка)
9. Турок - предвестник Антихриста (Убейд Закани)
10. Троим не верь: бабе не верь, турку не верь, непьющему не верь (ПетрВеликий)
11. Такой народ не имеет право на существование (Уильям Гладстон)
voorhis88
Nov. 24th, 2015 06:06 pm (UTC)
Re: Изучай, Алексей)))
да хуле тут изучать?)
Re: Изучай, Алексей))) - alexbigear - Nov. 24th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
colorian
Nov. 24th, 2015 07:21 pm (UTC)
ах ты вата ебаная... бан и отписка!!!!1111

шучу))

геополитика вещь ваще серьезная, там каждый шаг надо оценивать на десять вперед.
а вот что касается внутренней кухни, тут ты верно завернул. белоленточная хуйня иногда заебывает. и ведь в большинстве своем они, мягко скажем, не бедствуют. и всеравно все говно все казлы..
voorhis88
Nov. 24th, 2015 07:33 pm (UTC)
геополитика, это да. Да и не сбиваются так самолеты, там же целая процедура. Но как то заебали, эти игры(((
Вот-вот, радетели за люд простой
veles_o
Nov. 24th, 2015 08:15 pm (UTC)
давненько не брал шашек в руки!) Все по делу!
voorhis88
Nov. 24th, 2015 08:17 pm (UTC)
ну да)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 146 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner