?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лежал я тут давеча четыре дня! Бревном лежал и ничего не делал! Думаете что жрал напитки всякие нехорошие? А вот хуй! Валялся в ленивой неге так, что аж пролежни появились! А все почему? Да потому, что до этого, позволил предаться утехам плотским и вот к чему это грехопадение, привело! Какие к хуям, телочки молодые? Какие МЖМ и уж тем паче ЖМЖ!? О чем вы!? Хорошо хоть от одной особы предпенсионного возраста, живым ушел и то хлебушек. Всегда говорил, что ЗОЖ как и секс, в моем возрасте категорически опасен! Ну раз в год, на день рождения, в темноте и под одеялом, не более! Только домино, только визуальное созерцание, такъ победим!!!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 155 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
shark_evil
Nov. 9th, 2015 03:13 pm (UTC)
Я обычно пять дней отхожу.
voorhis88
Nov. 9th, 2015 03:17 pm (UTC)
Бро)
kaprizzzz_ka
Nov. 9th, 2015 03:13 pm (UTC)
Лежи дальше, копи силы к дню рождения )))
voorhis88
Nov. 9th, 2015 03:17 pm (UTC)
не,не,не, это слишком часто)))
(no subject) - kaprizzzz_ka - Nov. 9th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Nov. 9th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Nov. 9th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
hungrycake
Nov. 9th, 2015 03:19 pm (UTC)
как я с тобой согласная!!
наверное
не помню уже что это такое секас бгг
voorhis88
Nov. 9th, 2015 03:22 pm (UTC)
ой, да вот и мне напомнили! Нет, хорошо конечно, но потом...)))
skrust
Nov. 9th, 2015 03:21 pm (UTC)
хорошо хоть жив, и почти здоров!
voorhis88
Nov. 9th, 2015 03:22 pm (UTC)
Привет бро! Так отлежался, выходился)))
(no subject) - skrust - Nov. 9th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Nov. 9th, 2015 03:25 pm (UTC)
полностью согласен
voorhis88
Nov. 9th, 2015 03:32 pm (UTC)
вот видно, умудренных опытом мужей!
tata_atata
Nov. 9th, 2015 03:27 pm (UTC)

Блять, мы тут без него страдали, а он трахался и помирал))))
Ну пиздец же!

voorhis88
Nov. 9th, 2015 03:32 pm (UTC)
ну нет же, я умирал!)))
(no subject) - tata_atata - Nov. 9th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 9th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(Screened comment)
(no subject) - tata_atata - Nov. 9th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 9th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
masjushka
Nov. 9th, 2015 03:27 pm (UTC)
вычОркиваем :Р
voorhis88
Nov. 9th, 2015 03:33 pm (UTC)
ой поглядите на нее!)))
(no subject) - masjushka - Nov. 9th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Nov. 9th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Nov. 9th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
svetka_pizikova
Nov. 9th, 2015 03:28 pm (UTC)
Предпенсионные они такие.
Каждый раз думают,что последний...такое вытворяют!
voorhis88
Nov. 9th, 2015 03:34 pm (UTC)
хм, а может и так)
nechayanno_tak
Nov. 9th, 2015 03:45 pm (UTC)
йолке! вот некоторых можно щантажыровать отсутствием секаса, а тебя, аказыся, его наличием?? типа "дарагой, иди купи ииц, а не то щас будед секс"!??
voorhis88
Nov. 9th, 2015 03:48 pm (UTC)
ахахахаха, получается так))))
nataaaaaaaaaa
Nov. 9th, 2015 04:00 pm (UTC)
Бедненький *жалеет*
voorhis88
Nov. 9th, 2015 04:02 pm (UTC)
воооот!)))) но лежать мне понравилось)))
abysmo_a
Nov. 9th, 2015 04:02 pm (UTC)
bXoUiwhp3Co
voorhis88
Nov. 9th, 2015 04:15 pm (UTC)
но-но-но!)
sinusoida_s
Nov. 9th, 2015 04:14 pm (UTC)
Укатали Сивку крутые горки)))))))
Лёш, а чего это ты так рано ушёл из Большого Секса?) Ты ж так разорялся, аж шкура на тебе горела - во всех местах! - и на тебе...что же ж ты, а?)))Вот прям как не про тебя написано!
voorhis88
Nov. 9th, 2015 04:21 pm (UTC)
Re: Укатали Сивку крутые горки)))))))
я всегда отличался честностью)))) Ну надо же как то отмазаццо, за свое отсутствие)))
bankaroma2
Nov. 9th, 2015 04:20 pm (UTC)
Бляхахахахаха, особа предпенсионного возраста!!! Олексей-геронтофил гггг

За ЗОЖ на нож!!(с)
voorhis88
Nov. 9th, 2015 04:22 pm (UTC)
ты вот как всегда, все опошлишь блин!)
(no subject) - bankaroma2 - Nov. 9th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bankaroma2 - Nov. 9th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
c_u_r_s_e
Nov. 9th, 2015 04:23 pm (UTC)
Так ты же вроде женат, не?:)
voorhis88
Nov. 9th, 2015 04:29 pm (UTC)
а жена у меня типа молодуха?)))
(no subject) - c_u_r_s_e - Nov. 9th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c_u_r_s_e - Nov. 9th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c_u_r_s_e - Nov. 9th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c_u_r_s_e - Nov. 9th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
3loy3ebr
Nov. 9th, 2015 04:25 pm (UTC)
Я вообще этим делом по-сути один раз только занимался. Заделал ребенка и все. Теперь только пазлы на 2500 кусков и струнный концерт Брамса по субботам.
voorhis88
Nov. 9th, 2015 04:30 pm (UTC)
вот золотой же ты человек! Правильно я считаю, секс только для зачатия, остальное все грех!)))
(no subject) - 3loy3ebr - Nov. 9th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 155 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner