?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hungrycake
Oct. 30th, 2015 12:26 pm (UTC)

Девочка со второй просто чудесная!

voorhis88
Oct. 30th, 2015 02:52 pm (UTC)
ыыыыы
sinusoida_s
Oct. 30th, 2015 12:28 pm (UTC)
сегодня няшные такие все...))))))
уййй, Лёша...ну зачем???! зачем они это делают??!)
надо будет второму карамелек сливочных купить) или чупа-чупсом обойдётся?)))
задумалась))
voorhis88
Oct. 30th, 2015 02:53 pm (UTC)
не знаю) у меня не было таких желаний)
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 30th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 30th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
tamer61
Oct. 30th, 2015 12:28 pm (UTC)
Нижний, в очочках, особо порочен.
Вообще, пездец, конечно...
voorhis88
Oct. 30th, 2015 02:54 pm (UTC)
а ты втягиваешься)))
(no subject) - tamer61 - Oct. 30th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 30th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
ya_ne_on
Oct. 30th, 2015 12:31 pm (UTC)
Ошеломлен красотищщей, например.))
voorhis88
Oct. 30th, 2015 02:55 pm (UTC)
пугаешь)
nechayanno_tak
Oct. 30th, 2015 12:39 pm (UTC)
Чорт! Ну девки навыданье!
voorhis88
Oct. 30th, 2015 02:56 pm (UTC)
ужас)
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 30th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 30th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 30th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 30th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
babay
Oct. 30th, 2015 12:42 pm (UTC)
1. цой жив
voorhis88
Oct. 30th, 2015 02:56 pm (UTC)
ааааааааааа)
vasiliitierkin
Oct. 30th, 2015 12:43 pm (UTC)
Первое фото-это вылитый я)))
И лифон моднявый!
voorhis88
Oct. 30th, 2015 02:57 pm (UTC)
чо?)
fraual
Oct. 30th, 2015 01:06 pm (UTC)
уф, сегодня лайт)
voorhis88
Oct. 30th, 2015 03:00 pm (UTC)
ну да)
yachtweek
Oct. 30th, 2015 01:20 pm (UTC)
Тебе надо сюда голосовалку прикручивать, как в феях.
voorhis88
Oct. 30th, 2015 03:01 pm (UTC)
я подумаю)
proxi_centauri
Oct. 30th, 2015 01:30 pm (UTC)
жесть...
voorhis88
Oct. 30th, 2015 03:04 pm (UTC)
да(
anders_behring
Oct. 30th, 2015 01:38 pm (UTC)
епт)
valterboot1
Oct. 30th, 2015 01:55 pm (UTC)
Пьяный конферaньсье объявляет:
- Выступaет сиaнист Пидоров, пенис, промежность...
- Сверяется с бумaжкой.
- Извините, выступaет пиaнист Сидоров "Песня про нежность"
voorhis88
Oct. 30th, 2015 03:05 pm (UTC)
вот ваш кий, ога)
kryjevo
Oct. 30th, 2015 08:41 pm (UTC)
долго думала, как может быть лифак с разными чашечками... третий прямо вот отличница первый раз отпросилась вернуть домой после 9 вечера. но няша недели - красная фапочка, прям аще! :)))
voorhis88
Oct. 30th, 2015 08:46 pm (UTC)
Насть, ржу)
(no subject) - kryjevo - Oct. 30th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 30th, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 30th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 30th, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 30th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 30th, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 30th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 30th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
tata_atata
Oct. 30th, 2015 09:03 pm (UTC)

Средний фей покорил просто!))))

voorhis88
Oct. 30th, 2015 09:13 pm (UTC)
хорош)
stabbut
Oct. 30th, 2015 09:36 pm (UTC)
Вот живут люди без цели и смысла. А там мужики в лагерях страдают...
voorhis88
Oct. 30th, 2015 09:40 pm (UTC)
не говори
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner