?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выходные

Очень все плохо и тяжело!!! В субботу было день рождения у жены. Сдуру поехали в клуб, но как оказалось, сука старый я уже для этого! Вот не воткнуло вообще, ладно хоть она довольная осталась. А в воскресенье, был адовый пиздец!!! Блять, ну обыграйте мясо поганое и хоть вылетайте, ну нет же!!! Суки ебаные, так расстроили, что слов нет! Один Дима Дерунец, красавец!!!




Епт, вы кстати представляете, что эта свинья 89-ого года рождения!!!! Как блять, так можно выглядеть, я не понимаю! Хотя хуле, свинья и есть свинья! Но блять, как же мне хуево!((((

Ах да блять!!! Так как, юзер Вкуп, перешел все границы и агитирует за себя, то и я оставляю за собой такое право!)))) Помогитееееееееее, епта)))) http://3vivid-memories.livejournal.com/105519.html
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
totaren
Oct. 26th, 2015 11:05 am (UTC)
89го?!?!?! это пиздец.
voorhis88
Oct. 26th, 2015 11:06 am (UTC)
прикинь)))
(no subject) - totaren - Oct. 26th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 26th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - Oct. 26th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Oct. 26th, 2015 11:13 am (UTC)
ыыыыыыыыы
fcz
Oct. 26th, 2015 11:15 am (UTC)
а точно не 69?! это жи пиздец

зы, я бы вам показал как надо рульку готовит. пошел тыкну.

зы2, посмотрел результаты, надо было с тебя пинту потребовать. пшл перепроголосую))

Edited at 2015-10-26 11:18 am (UTC)
voorhis88
Oct. 26th, 2015 02:28 pm (UTC)
ну а че ты?))) Спасибо)
(no subject) - fcz - Oct. 26th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 26th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Oct. 27th, 2015 04:57 am (UTC) - Expand
kapitankukan
Oct. 26th, 2015 11:16 am (UTC)
да ладно, не убивайся ты так!
voorhis88
Oct. 26th, 2015 02:29 pm (UTC)
ну нет, это пиздец(((
(no subject) - kapitankukan - Oct. 26th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 26th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
aslan1488
Oct. 26th, 2015 11:20 am (UTC)
Могло быть хуже. На его месте мог быть ты))) Вот это засада, остальное - хурма)))
voorhis88
Oct. 26th, 2015 02:29 pm (UTC)
я культурный болельщик)))))
(no subject) - aslan1488 - Oct. 27th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 27th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Oct. 26th, 2015 11:25 am (UTC)
не переживай, Лёша, когда-нибудь ты дождёшься этого )
для 89-го это жесть ))
voorhis88
Oct. 26th, 2015 02:29 pm (UTC)
полная, Тесс)
kryjevo
Oct. 26th, 2015 11:34 am (UTC)
о нет... 89 год рождения... бля, у меня так адски голова болит от этих фанатов-ебанатов, кто бы знал((( но все равно, поверить не могу.
а про спорт, то вчера был ебаный день. приехали в Омоновск, сразу двинули смотреть, как там Динамо играет... а как, вот так и играет((( наши не просрали и на том спасибо, а результат выезда ваще утерялся во всех остальных событиях))) пиздатые выходные!
voorhis88
Oct. 26th, 2015 02:30 pm (UTC)
так у тебя все получилось?)
(no subject) - kryjevo - Oct. 26th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 26th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 26th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 26th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 26th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 26th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 26th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 26th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 26th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 26th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 26th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 26th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 26th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 26th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 26th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 26th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 26th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 26th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 26th, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 26th, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Oct. 26th, 2015 11:37 am (UTC)
Уже проголосила за тебя)))а второй раз нельзя, увы...(
А что сделали с мужчиной на фото? почему он такой, простите, страшный?? жалко его почему-то...(((
voorhis88
Oct. 26th, 2015 02:30 pm (UTC)
Спасибо))) Болеет наверное)
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 26th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 26th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
tamer61
Oct. 26th, 2015 11:40 am (UTC)
О_о. 89 года...На массе.
̶з̶и̶г̶а̶н̶у̶л̶ проголосовал за Вурхиса.

Edited at 2015-10-26 11:43 am (UTC)
voorhis88
Oct. 26th, 2015 02:31 pm (UTC)
от души, бро!)
generalermoloff
Oct. 26th, 2015 11:45 am (UTC)
Бля,Вурхис,а я думаю,куда ты пропал? Я даже пост специально написал))
voorhis88
Oct. 26th, 2015 02:31 pm (UTC)
с опаской пойду смотреть)
veles_o
Oct. 26th, 2015 11:50 am (UTC)
Правда за Дерунца!!!
voorhis88
Oct. 26th, 2015 02:31 pm (UTC)
Однозначно!!!
antifreeze
Oct. 26th, 2015 12:18 pm (UTC)
89-го?!
Я блеать 85-го и то лучше выгляжу
voorhis88
Oct. 26th, 2015 02:32 pm (UTC)
я 80-го епт, ну это пиздец)
spymeat
Oct. 26th, 2015 01:12 pm (UTC)
да ладно,какой молодец? он обосрался стописятраз уже, небось, по ночам вскакивает и маму зовёт)) выскочил-заступился - молодец, но исподтишка сзади - некрасиво же...
voorhis88
Oct. 26th, 2015 02:33 pm (UTC)
ну пинок был лишним да)
nataaaaaaaaaa
Oct. 26th, 2015 02:14 pm (UTC)
Ок. Ты лидируешь:) приз зрительских симпатий твой:)
voorhis88
Oct. 26th, 2015 02:33 pm (UTC)
от души)
sovjanka
Oct. 26th, 2015 02:24 pm (UTC)
сходила по ссылке, присунула голос, ткскзть)
voorhis88
Oct. 26th, 2015 02:33 pm (UTC)
воот) Спасибо)
sha10ka
Oct. 26th, 2015 03:18 pm (UTC)

Почему ты не а одном фартуке на кухне?! Чуть не прогосовала за другого, но потом взяла волю в кулак. :)

iriswh
Oct. 26th, 2015 03:37 pm (UTC)
Решил стариной потрясти что ли??
skrust
Oct. 26th, 2015 03:39 pm (UTC)
я б помог тебе Лех, но два раза голосовать нельзя )
g_renard
Oct. 26th, 2015 04:33 pm (UTC)
На футболке же четко написано ОЛДСКУЛ. Так шта полное соответствие внешнего вида и жизненного опыта например.
Голос запилен.
voorhis88
Oct. 26th, 2015 04:44 pm (UTC)
спасибо бро)
dr_landau
Oct. 26th, 2015 06:15 pm (UTC)
а если бы Бубнов ёбнул вашего мусорка - ты бы возмущался?)))
с проёбом, кстати.
сияй, маяк!!!
voorhis88
Oct. 26th, 2015 06:23 pm (UTC)
Бро, если бы, было все так же то нет! Дерунец все правильно сделал!
(no subject) - dr_landau - Oct. 26th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 26th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_landau - Oct. 26th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 26th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_landau - Oct. 26th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 26th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Oct. 26th, 2015 07:33 pm (UTC)
дааааааааа))))))))))
(Deleted comment)
masjushka
Oct. 26th, 2015 09:07 pm (UTC)
только Гордею не говори, что я за тебя голоснула )))
знала бы, что он так сильно отстаёт - за него бы проголосовала ))

ну и сочувствую за футбол.
voorhis88
Oct. 26th, 2015 09:18 pm (UTC)
ааааааааааааа)))))))))) Он и сам за меня, хуле)))))) Но бухтеть будет, да)
(no subject) - masjushka - Oct. 26th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 26th, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Oct. 26th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 26th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
kaprizzzz_ka
Oct. 27th, 2015 03:52 am (UTC)
и что, даже не потанцевал? )
voorhis88
Oct. 27th, 2015 05:56 pm (UTC)
неа)
(no subject) - kaprizzzz_ka - Oct. 27th, 2015 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Oct. 28th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Oct. 28th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
real_marsel
Oct. 28th, 2015 06:18 am (UTC)
Я себя жиробасом считал!
voorhis88
Oct. 28th, 2015 10:05 am (UTC)
бгг
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner