?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Клуб путешественников, по четвергам!

1. Первая часть http://voorhis88.livejournal.com/793018.html

P1020973


Поездка наша была как бы не особо туристическая, но сестра сдалась под моим напором и мы все таки свернули к Минску. В ночь пятницы, Минск встретил нас, абсолютно пустыми дорогами и кучей билбордов с рекламой казино. Для меня вот честно стало откровением, что у нас под боком, прямо таки Лас-Вегас, с блек-джеком и... Ну на счет шлюх, я не узнавал, каюсь. Тут у нас возник вопрос в поисках ночлега.Т.к мы одной крови, то нам планирование чуждо, от слова вообще. Т.е вот как сели мы в России, так и поехали в Италию! Хорошо хоть, маршрут посмотрели, ну и навигатор был все таки. Хотя в 21 веке, все легко решается с помощью интернета, думал я. Поэтому очень пережевал перед отъездом, о роуминге, даже спрашивал у бывалых людей совета, а на деле все оказалось, куда проще! Как только мы пересекли границу, Билайн позаботился обо мне и о моих переживаниях. И просто тупо отключился! Так я и гонял по Европе, в поисках вай-фая и с гордым крестом на телефоне, на иконке приема связи.
        Тихонько крадясь по городу, мы на очередной рекламе казино, увидели, что оно расположено в гостинице "Минск", но нас смутили успешные и богатые люди, украшавшие эту рекламу, и то что гостиница расположена в самом центре города. Поэтому мы решили уточнить место ночлега, у местных аборигенов, в лице таксистов. Аборигены не особо шли на контакт, что сначала нас удивило, (но об этом чуть позже), но дорогу все таки показали, при этом зачем то напомнив нам "Что водку в магазине вам не продадут, а пиво если попросите, могут и продать". Поблагодарив их мы двинулись... правильно в гостиницу Минск. Город пересекает, один огромный проспект "Независимости", уж не знаю какой он в длину, но такое впечатление, что он повсюду, соответственно по нему, мы с легостью добрались до гостиницы.
         На ресепшен на нас посмотрели с недоверием, что и понятно. Никак мы не походили на людей с рекламы, да и на тех кто обычно селится в таких отелях по умолчанию. Но двухместный номер нам нашли. В номере я первым делом включил зомби ящик, ну не могу я без него и был весьма заинтригован эфирной сеткой. Первые несколько белорусских каналов, уже не работали. На одном играл гимн республики Беларусь и еще на одном, крутили батьку. Прощелкав дальше, я попал на рекламу, правильно, казино, еще чуть дальше, шли наши каналы. Напомню, ночь с пятницы на субботу, на часах 2.00. Ну и правильно с другой стороны, ибо ночью надо спать, так мы и поступили.

Площадь "Независимости"
20150822_121855

С утра, у нас был запланирован легкий променад. Ну что я хочу сказать!? Я удивлялся, когда европейцы млеют от Москвы, называя ее чистым городом (потом я понял, что это действительно так), но Минск... Вот реально, можно купить батон колбасы, порезать его и есть прямо с земли! Настолько все чисто, что слов нет! Вторым удивлением было, опять же таки отсутствие народу. Не знаю, может быть лето, дачи, но когда на центральной площади, утром в 11, субботу никого нет, для меня непривычно. Площадь "Независимости" кстати полная калька нашей Манежки, вот в один в один, включая подземный магазин. За исключением всякого черномазого сброда.

Костел св. Симеона и Елены
P1020943

Третьем удивлением было, огромное количество костелов. Вот реально, за всю поездку по Белоруссии, видел только один православный храм, зато костелов, дофига и больше.  Проведя фотосессию на площади "Независимости" и у костёла, мы было ринулись искать старый город, про который нам рассказывали девочки на ресепшен, но в силу топографического кретинизма, мы слега заблудились, и решили снова обратиться за помощью к местным. Тут меня ожидал, четвертый сюрприз, и самый не приятный. Если ко всем надписям, которые были исключительно на белорусском, при чем без всяких дублирующих на других языках, я отнёсся с пониманием скажем так, независимость (не понятно от кого) и все такое, то вот отношение людей, ввергло меня в ступор. Нет, не было ни агрессии, ни каких либо других гадостей, но люди общались, такое впечатление словно как сквозь зубы. При чем это не только в Минске. Спросив пару раз дорогу, вот реально отбивалось желание, спрашивать что либо еще. Так и не получив внятных ответов, мы пошли обедать, обдумывая дальнейшие действия. Кстати, уж не знаю какие цены были раньше, но поели мы в центре города, в ресторане, вполне бюджетно. Говорить кстати, что ресторан был пустой, я не буду. Но девчонки официантки, клятвенно заверяли, что народ тут тусит постоянно, но чаще в будни.

DSC_0501

 На сытый желудок, было принято решение все таки мчать дальше. Хотели заехать на стадион "Динамо", но он  сейчас так же в руинах, как и его московский собрат, а посему на последок, мы посетили гордость Белоруссии "Национальную библиотеку". Честно, не впечатлился. Когда ее показывают по телевизору, то смотрится она, более внушительно. С нашей удачей, мы не попали на обзорную площадку, т.к был какой-то перерыв. Опять же таки для меня загадка. Выходной, одна из достопримечательностей и перерыв.

P1020960

P1020966

 Но в целом, Минск очень красивый город! Бродить по нему одно удовольствие, посмотрим на него зимой. Ах да, когда едешь по Белоруссии, то визуальных отличий от матушки России, практически нет, кроме... полей. Если у нас они находятся в хер знает каком состоянии, то там...! Все вспахано, трава покошена и собрана в кипы, в общем образцовый порядок! Вот очень круто. А, и леса у них, погуще как-то, правда то тут и там, встречаются щиты с надписью "Не входить, стреляют!" А уже ближе к границе, мы увидели то, после чего мне нестерпимо захотелось извиниться перед гражданкой Псаки!А именно, то самое белорусское море. Оно действительно есть епта!

P1020978



В общем, красивая страна, уж правда не знаю как живут обычные граждане, но мне очень понравилось. И вот опять по темноте, мы приближались к границе с Польшей.



А вообще, поисписался! Текст говно, фоток нет! Не знаю, будет ли продолжение. Спасибо всем кто осилил.
promo voorhis88 июль 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 161 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Anonymous)
Oct. 15th, 2015 05:21 pm (UTC)
А почему фото не видно? Зря вы так, с интересом прочитал
voorhis88
Oct. 15th, 2015 05:37 pm (UTC)
потому что я там обнажен!
(no subject) - alexa_samara - Dec. 2nd, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Dec. 2nd, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Dec. 2nd, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Oct. 15th, 2015 05:27 pm (UTC)
*сидит и прям ощущает, что пока ты добересся до Италии - успеет четыре раза состариться*
пиши давай, нефиг оправдывать свою лень всякой херней!!
voorhis88
Oct. 15th, 2015 05:38 pm (UTC)
ну так и есть же))))
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 15th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 15th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 15th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Oct. 15th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
patamu_chta
Oct. 15th, 2015 05:27 pm (UTC)
Вот уж не думала что там такие неприветливые люди.
А ты чего такой длинноногий? А? Прям начинаю завидовать...
voorhis88
Oct. 15th, 2015 05:38 pm (UTC)
для меня тоже было сюрпризом)))
Первый коммент про ноги))))))
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 15th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 15th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 15th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Oct. 15th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 16th, 2015 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 16th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 16th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 16th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 16th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 17th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
4elove4ische
Oct. 15th, 2015 05:29 pm (UTC)

Последний абзац - бомба:) Считаю его эталоном жжшных обзоров. Пиши еще)

voorhis88
Oct. 15th, 2015 05:39 pm (UTC)
только ради тебя))
fiberline
Oct. 15th, 2015 05:55 pm (UTC)
вот только попробуй не написать продолжение!!!!
voorhis88
Oct. 15th, 2015 05:58 pm (UTC)
не угрожай мне, ты то пр Крым почти закончил)))))
(no subject) - fiberline - Oct. 15th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Oct. 15th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
g_renard
Oct. 15th, 2015 06:06 pm (UTC)
Бодрый отчет, так что пиши еще!!
Сколько в тебе росту?
voorhis88
Oct. 15th, 2015 06:16 pm (UTC)
180 всего, ноги реально длинные)
skrust
Oct. 15th, 2015 06:09 pm (UTC)
какие-то нехорошие люди тебе попались, когда про дорогу спрашивал,
прям стыдно за них
voorhis88
Oct. 15th, 2015 06:17 pm (UTC)
Андрюх, ну фиг знает, но мы очень удивились. И это не только же с дорогой)
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 15th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Oct. 15th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 15th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Oct. 15th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 15th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 15th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
tata_atata
Oct. 15th, 2015 06:10 pm (UTC)

Блин, вижу только одну фотку с бизоном.

voorhis88
Oct. 15th, 2015 06:18 pm (UTC)
как так????? Ты же друууг!!!!)
(no subject) - tata_atata - Oct. 15th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 15th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 15th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
laity
Oct. 15th, 2015 06:13 pm (UTC)
пиши давай, не кокетничай!!!
voorhis88
Oct. 15th, 2015 06:18 pm (UTC)
спасибо)
(no subject) - laity - Oct. 15th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laity - Oct. 15th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Oct. 15th, 2015 06:18 pm (UTC)
Тааак. Ну, что имею сказать...)
1. Какого хрена на абзацы не делишь?! Отлично написано, но всё же ж сливается! Ты же ж обещал же ж!)Коротка память человеческая...эх)
2. Лёш, я там уже человеку написала, что вас угораздило попасть на...в общем, не повезло. У нас в городе поприятнее в этом плане.)) Всё-таки граница и тыпы...))
3. Поля - да, хоть в кино снимай.)У Батьки две страсти - сельское хозяйство и спорт.)
4. У тебя такой вид на первом фото, словно ты раздумываешь - взорвать всё тут к хренам или ну, его...пусть живут!))Спасибо, что передумал!)))))
3. Костёлов у нас много, да.) То есть добже! :) Католиков потому что много - это вы ещё не видели паломников молодых - к какой-нибудь иконе приезжающих (не буду врать, когда, вроде летом)). Служба идёт не на латыни, а на белорусском.
4. Старый город в Минске - такая "потёмкинская деревня".) Всё для туристоффф.)
5. Вот ты меня удивил - что никого на улицах. У нас выйдешь - и такое чувство, что никто не работает вообще! Народу полно))
Усё!) пардоньте за словоблудие)
voorhis88
Oct. 15th, 2015 07:17 pm (UTC)
Разбил, разбил!)))
Наоборот интересно читать, так что не пардоню)))
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 15th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 15th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
nura_from_che
Oct. 15th, 2015 06:19 pm (UTC)
Фоток не вижу, ноги в комментариях заинтриговали)))
voorhis88
Oct. 15th, 2015 06:24 pm (UTC)
да блин(((((
(no subject) - nura_from_che - Oct. 16th, 2015 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 16th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
hitman_23
Oct. 15th, 2015 06:21 pm (UTC)
хуй с ним с костелами, главное синагог мало)))
voorhis88
Oct. 15th, 2015 06:25 pm (UTC)
это дааааа))))))
(no subject) - hitman_23 - Oct. 15th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
alexbigear
Oct. 15th, 2015 06:31 pm (UTC)

охуенно интересно пишешь, Лёх! буквально недавно читал гдето что белорусы вапще мега улыбчивый и отзывчивый народ. ты разбал шаблон в пух и нах! ладно пойду первую почитаю.

voorhis88
Oct. 15th, 2015 06:39 pm (UTC)
Спасибо Лех! Ну нет же, по 10 людям, судить обо всех, я бы не стал
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 15th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
colorian
Oct. 15th, 2015 07:01 pm (UTC)
люди с ним не так общались... ты на себя в зеркало то смотрел?)))) ещё и динамовскую футболку надел - хотел наверно сойти за фаната динамо минск... а вот хуюшки)) тебя, фашиствующего москалика за версту люди чуют)))))
voorhis88
Oct. 15th, 2015 07:08 pm (UTC)
бляяяя, я пока доехал до места, одичал шо пиздец)))))
Не правда, у меня под дэхой, Москва написано)))
(no subject) - colorian - Oct. 15th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Oct. 15th, 2015 07:12 pm (UTC)
Ржу, про билайн)))
Заебал ты, пиши!!!!!
voorhis88
Oct. 15th, 2015 07:14 pm (UTC)
пишу)
(no subject) - marla_ss - Oct. 15th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 15th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Oct. 15th, 2015 08:01 pm (UTC)
хоспадя, вот, кто сразу просек фишку и не повелся на Твое уверение, что Ты идеален и сугубо положительный во всем... белорусы! люблю их еще сильнее)))
в апреле, кстати, я не успела выйти из здания ж\д вокзала, как сразу наткнулась на мальчишек в форме Динамо, которые мне и напомнили, что надо бы сходить к местному стадиону. он выглядел чуток получше московского, ибо еще трибуны были сохранены, но близко не подойти((
Ты высоты боишься? "Старый город" - это Троицкое предместье, что ли... мне прямо интересно, что имелось в виду.
и, бля, что за выклянчивание, чтобы Тебя все уговаривали: Алёша, пиши продолжение. не ленись. ебанись!
voorhis88
Oct. 15th, 2015 08:02 pm (UTC)
ты как всегда прекрасна)
последний абзац, был кстати от души(
(no subject) - kryjevo - Oct. 15th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 15th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 15th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 15th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Oct. 16th, 2015 10:09 am (UTC)
от жешь блять)))
Главное, что красиво)
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 16th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 16th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 17th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
3loy3ebr
Oct. 15th, 2015 09:05 pm (UTC)
Пиши дальше! Поисписался он. Как раз самое интересное начинается же.
voorhis88
Oct. 16th, 2015 10:09 am (UTC)
рад, что хоть кому то интересно)
(no subject) - 3loy3ebr - Oct. 16th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 16th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
greta_ya
Oct. 15th, 2015 09:06 pm (UTC)
Отлично жи написано!
И ноги и борода)))
voorhis88
Oct. 16th, 2015 10:09 am (UTC)
вот, буду и выкладывать, ноги и бороду)
(no subject) - greta_ya - Oct. 16th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 16th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
c_u_r_s_e
Oct. 15th, 2015 09:26 pm (UTC)
Странно. Белорусы вроде разговорчивые и зубоскалы.
voorhis88
Oct. 16th, 2015 10:10 am (UTC)
вот и я удивился)
uurist
Oct. 15th, 2015 09:48 pm (UTC)
дух там из тебя не изгнали русский


З.Ы.: пишешь бодро, ожидаю остальных частей
veles_o
Oct. 16th, 2015 09:40 am (UTC)
Re: дух там из тебя не изгнали русский
што за пиздец?)
kaprizzzz_ka
Oct. 16th, 2015 04:12 am (UTC)
да ту бОльшая часть читающих пост осилила тольк шоб на тебя полюбоваться ))
voorhis88
Oct. 16th, 2015 10:11 am (UTC)
ой не льсти)))
(no subject) - kaprizzzz_ka - Oct. 16th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 17th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Oct. 17th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 17th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
iris_de_bars
Oct. 16th, 2015 05:56 am (UTC)
Фигасе вы в ресторане посидели!)) А сколько это в переводе на наши рубли?
veles_o
Oct. 16th, 2015 09:42 am (UTC)
Кстати, чуть ли не первый отчет о Беларуси, где ни слова не сказано про их рубли, за это кстати отдельный респект, автору!
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 16th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 16th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Oct. 16th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 16th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
fraual
Oct. 16th, 2015 06:34 am (UTC)
Ну круто же, чего ты выдумываешь!? На первой фотке, прям мимими)
voorhis88
Oct. 16th, 2015 10:15 am (UTC)
ну хорошо)
masjushka
Oct. 16th, 2015 08:56 am (UTC)
на фотках мужик какой-то бородатый заслоняет достопримечательности.
зимой опять в Минск? на НГ?
и да блеать, когда ты уже до Италии доедешь, в смысле дойдешь :)))
voorhis88
Oct. 16th, 2015 10:17 am (UTC)
да хуй знает, привязался к нам и все)))
Еще поста два)))
(no subject) - masjushka - Oct. 16th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 16th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Oct. 16th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 161 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner