?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hungrycake
Oct. 9th, 2015 12:25 pm (UTC)
лошадочник так порочн и курчав бгг
tamer61
Oct. 9th, 2015 12:27 pm (UTC)
Бля....)))
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Oct. 9th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aranger - Oct. 10th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
alexa_samara
Oct. 9th, 2015 12:26 pm (UTC)
Хоспади!!!
voorhis88
Oct. 9th, 2015 01:05 pm (UTC)
хорошие, да?)
(no subject) - alexa_samara - Oct. 9th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
tamer61
Oct. 9th, 2015 12:27 pm (UTC)
Блевотина какая...
voorhis88
Oct. 9th, 2015 01:05 pm (UTC)
согласен)
irbis_legend
Oct. 9th, 2015 12:32 pm (UTC)
а я нашла тут папочкуууууу
voorhis88
Oct. 9th, 2015 01:06 pm (UTC)
бляяяяяяя)
(no subject) - irbis_legend - Oct. 9th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_legend - Oct. 9th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_legend - Oct. 10th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
14_zigan_88
Oct. 9th, 2015 12:43 pm (UTC)
да охуеть
voorhis88
Oct. 9th, 2015 01:06 pm (UTC)
милаши)
sinusoida_s
Oct. 9th, 2015 01:46 pm (UTC)
и никого для меня...(((
voorhis88
Oct. 9th, 2015 02:00 pm (UTC)
ты меня пугаешь)
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 9th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 9th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 9th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 9th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
4elove4ische
Oct. 9th, 2015 02:22 pm (UTC)

Чур рыцарь на коне мой!

voorhis88
Oct. 9th, 2015 02:23 pm (UTC)
забирай, вместе с конем)
marla_ss
Oct. 9th, 2015 02:37 pm (UTC)
сжечь сука!!!
voorhis88
Oct. 9th, 2015 02:38 pm (UTC)
бгг
(no subject) - patamu_chta - Oct. 9th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 9th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
patamu_chta
Oct. 9th, 2015 02:48 pm (UTC)

Вот интересно это только мужики такие ебанутые  или женщины тоже такие есть?
Хотя,  не надо,  я не хочу знать  это.

voorhis88
Oct. 9th, 2015 03:03 pm (UTC)
ну а как бы это у женщин выражалось?)
(no subject) - patamu_chta - Oct. 9th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
masyaaputinka
Oct. 9th, 2015 02:57 pm (UTC)
Жуть какая
voorhis88
Oct. 9th, 2015 03:04 pm (UTC)
ога)
kabalka
Oct. 9th, 2015 03:46 pm (UTC)
последнее бабо же, нэ?
voorhis88
Oct. 9th, 2015 03:51 pm (UTC)
думаешь?
(no subject) - kabalka - Oct. 9th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
kaprizzzz_ka
Oct. 9th, 2015 04:06 pm (UTC)
с шефом согласовал?!
voorhis88
Oct. 9th, 2015 04:16 pm (UTC)
чо?)
(no subject) - kaprizzzz_ka - Oct. 9th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Oct. 9th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Oct. 9th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Oct. 9th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Oct. 9th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Oct. 9th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
ozada4ena
Oct. 9th, 2015 06:15 pm (UTC)
чота не секси все :(
не о ком помечтать ночами:(
voorhis88
Oct. 9th, 2015 06:25 pm (UTC)
тебе есть о ком мечтать)))
(no subject) - ozada4ena - Oct. 9th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
greta_ya
Oct. 9th, 2015 08:43 pm (UTC)
Нууууууу.... я же ела. А тут "эти" в ленте.
voorhis88
Oct. 9th, 2015 08:59 pm (UTC)
поздно ешь)))
(no subject) - greta_ya - Oct. 9th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greta_ya - Oct. 9th, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Oct. 10th, 2015 03:52 pm (UTC)
Re: Гомики
жаль у нас не лечат
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner