?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ебанутым нет покоя!

Сижу на работе, один, скучно! И тут вспомнил, что давно хотел написать про одну тенденцию в ЖЖ. Когда я увидел, это в первый раз, я слегка не понял. Во-второй задумался, а уж в третий все встало на свои места! И так новый тренд ЖЖ, подробности в комментариях!)
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 196 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:12 am (UTC)
первый нах!
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:12 am (UTC)
бля, опоздал!(((
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - miha_hibinsky - Oct. 9th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:13 am (UTC)
Не читал, но осуждаю!
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:13 am (UTC)
хм, согласен с автором, все так!
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:13 am (UTC)
да хуй там, вы все поехавшие!
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:13 am (UTC)
что-то в этом есть!
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:15 am (UTC)
да, да,да я читал об этом!
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ershowa - Oct. 9th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:13 am (UTC)
я один нихуя не понял!?
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:15 am (UTC)
я тоже!
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Oct. 9th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Oct. 9th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:14 am (UTC)
дожили блять!
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:16 am (UTC)
не порядка в стране!
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:14 am (UTC)
Свободу Анджели Девис!!!!
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:34 am (UTC)
Руки прочь от апартеида!
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:14 am (UTC)
что тут происходит?
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:46 am (UTC)
я когда был маленьким, очень любил зиму!
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Oct. 9th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Oct. 9th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Oct. 9th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Oct. 9th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
alexa_samara
Oct. 9th, 2015 07:15 am (UTC)
бхааа..... клиника?
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:15 am (UTC)
да вот и мне интересно) не видела ни разу?)))
gremlins
Oct. 9th, 2015 07:17 am (UTC)
Автор рассуждает заебись!
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:18 am (UTC)
спорное утверждение!
(no subject) - gremlins - Oct. 9th, 2015 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - gremlins - Oct. 9th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
luvolver
Oct. 9th, 2015 07:20 am (UTC)
Совсем с ума сошел)))
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:21 am (UTC)
ты просто не встречала такого)))
(no subject) - luvolver - Oct. 9th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - Oct. 9th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - Oct. 9th, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
stefan75
Oct. 9th, 2015 07:21 am (UTC)
Ну ахуеть теперь !!!111
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:22 am (UTC)
волк украл зайчат)
masjushka
Oct. 9th, 2015 07:25 am (UTC)
приятно поговорить с умным комментатором, дыа?
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:28 am (UTC)
сейчас, это редкость, да)
uurist
Oct. 9th, 2015 07:29 am (UTC)
Ты из Ольгино пишешь? Сколько тебе платят?
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:31 am (UTC)
вот не надо,я от души! А вот вы за печеньки продались!)
almakiry
Oct. 9th, 2015 07:41 am (UTC)
я не видела такого)
меня другое бесит, захожу иногда, а у меня весит куча сообщений непрочитанных, думаю: странно. захожу, смотрю
Оказывается, это кто-то просто загрузил себе +10 аватарок новых. Зачем? И так раз в неделю. грузят себе картинки.
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:43 am (UTC)
о, дык отключи это в настройках, я тоже страдал из-за этого)
(no subject) - almakiry - Oct. 9th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
marla_ss
Oct. 9th, 2015 07:41 am (UTC)
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя)))) Ад!)
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:42 am (UTC)
ну а хуле)
tata_atata
Oct. 9th, 2015 07:42 am (UTC)

Ахах, Леха, ты сделал мой день! Ржу!

voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:43 am (UTC)
Ну видела же, видела, да!?)))
(no subject) - tata_atata - Oct. 9th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
aslan1488
Oct. 9th, 2015 07:53 am (UTC)
Автор проект, пост - пропаганда Кремля

Edited at 2015-10-09 07:54 am (UTC)
voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:56 am (UTC)
Путин, наш президент!
4elove4ische
Oct. 9th, 2015 07:55 am (UTC)

Доброе утро и хорошего дня!

voorhis88
Oct. 9th, 2015 07:57 am (UTC)
доброй и светлой пятницы!
ya_ne_on
Oct. 9th, 2015 08:02 am (UTC)
Можно мне сюда 100тый коммент вписать? ))
nechayanno_tak
Oct. 9th, 2015 08:39 am (UTC)
Я первая на очереди за стопервым!!
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 9th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
fraual
Oct. 9th, 2015 08:09 am (UTC)
Ахахаха! Комменты жгут!)
voorhis88
Oct. 9th, 2015 09:41 am (UTC)
сам ржу)
ershowa
Oct. 9th, 2015 08:09 am (UTC)
Ржу и ржу. А нахуя они так? Я видела такое, стеснялась спросить.
ershowa
Oct. 9th, 2015 08:10 am (UTC)
Тряпка.
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
sinusoida_s
Oct. 9th, 2015 08:18 am (UTC)
Ойй, я за тебя испугалась уже...слава те, господи!)))
Я не видела ЭТО. Что это? зачем это??! Это хитрожопость или недолеченность?
voorhis88
Oct. 9th, 2015 09:44 am (UTC)
дык вот и мне интересно)))
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 9th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 9th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 9th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 9th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
kryjevo
Oct. 9th, 2015 08:19 am (UTC)
Алёша, Ты всё-таки ебанулся))))
korzonsonya
Oct. 9th, 2015 09:40 am (UTC)
Плюсую ))))
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Oct. 9th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Oct. 9th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Oct. 9th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Oct. 9th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 9th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Oct. 9th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 9th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Oct. 9th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Oct. 9th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 9th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 9th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 9th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 9th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
hungrycake
Oct. 9th, 2015 08:24 am (UTC)

Охуенно!

hungrycake
Oct. 9th, 2015 09:12 am (UTC)

Покажите сисечки

(no subject) - hungrycake - Oct. 9th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - hungrycake - Oct. 9th, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - hungrycake - Oct. 9th, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - hungrycake - Oct. 9th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 9th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 196 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner