?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Атмосферная живопись

Сегодня у нас работы Sam Wolfe Connelly

430am


daywatcher

costumeparty

sleepwillcome

copperhead

moonlitjawbreaker

thisold

seattheguests

theheadsthatroll
umbra
whiteout
witch
harvest
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
fraual
Sep. 24th, 2015 07:27 pm (UTC)
Весьма!
voorhis88
Sep. 24th, 2015 07:29 pm (UTC)
до)
sinusoida_s
Sep. 24th, 2015 07:30 pm (UTC)
Те, кто в машине, не должны медлить - дать по газам, пока не поздно! Котик предупреждает...телепатически.)
voorhis88
Sep. 24th, 2015 07:37 pm (UTC)
именно)
sinusoida_s
Sep. 24th, 2015 07:40 pm (UTC)
Все остальные - постфактум, а тут...бррр(((
офф. Склеп видел?
voorhis88
Sep. 24th, 2015 07:48 pm (UTC)
эээ, что за склеп?)
sinusoida_s
Sep. 24th, 2015 07:49 pm (UTC)
Барин, чай, ленту не глядишь?)
У меня - случайно вышло, жутко-мило.))
voorhis88
Sep. 24th, 2015 07:54 pm (UTC)
видел, так ты комменты отключила блин)))
sinusoida_s
Sep. 24th, 2015 07:58 pm (UTC)
Лёш, пост открытый - вот почему.) Сейчас спрячу и включу.)) Не ругайся...
Включила)

Edited at 2015-09-24 08:00 pm (UTC)
voorhis88
Sep. 24th, 2015 08:00 pm (UTC)
да я не ругаюсь же))) просто ответил на не справедливое замечание)))
sinusoida_s
Sep. 24th, 2015 08:04 pm (UTC)
Я больше не буду так))Эксгибиционизм просто зачесался...немного)
voorhis88
Sep. 24th, 2015 08:08 pm (UTC)
да,да,да))) А потом мы включаем СК и понеслась)))))
sinusoida_s
Sep. 24th, 2015 08:14 pm (UTC)
Кто бы говорил?)))
Тьфу, к ночи такое поминать!
Нет, Лёш, я скорей уйду, чем включу)Я ещё в сомнениях...вся)разброд и шатание, но этой пакости они не касаются)
voorhis88
Sep. 24th, 2015 08:26 pm (UTC)
какие еще сомнения нафиг???
sinusoida_s
Sep. 24th, 2015 08:35 pm (UTC)
Всякие, разные...сижу, как дракон в пещере, думаю...наверное, я слишком много думаю)Я всегда в сомнениях...диагноз помнишь?)
voorhis88
Sep. 24th, 2015 08:49 pm (UTC)
помню, помню)
sinusoida_s
Sep. 24th, 2015 09:13 pm (UTC)
Вот и...)
Пусть тебе приснится красивая женщина с чёрными глазами, она тебя полюбит и выпьет кровь. Мееедленно. Нежно-нежно!)))
Ну, а мне можно сон и поскромнее)
(растаяла))
hungrycake
Sep. 24th, 2015 07:51 pm (UTC)

Жуть какая. зачем я перед сном полезла

voorhis88
Sep. 24th, 2015 07:55 pm (UTC)
ну мило же)
hungrycake
Sep. 24th, 2015 07:58 pm (UTC)

Ненене) Я впечатлительная.мне еще одной спать, а хер знает, что там под краватью

voorhis88
Sep. 24th, 2015 08:00 pm (UTC)
ну прости)
sinusoida_s
Sep. 24th, 2015 08:01 pm (UTC)
Под кроватью живут ооооочень ленивые пыльные монстры.) Они питаются крошками от булочек и шоколадок, фантиками и дохлыми пауками. Они - хорошие, просто на вид...не очень. Ну, обидела жизнь!)))))
Не бойтесь)
hungrycake
Sep. 24th, 2015 08:08 pm (UTC)

У меня под кроватью живут блевотные монстры и духи мужских носков

sinusoida_s
Sep. 24th, 2015 08:10 pm (UTC)
Вот видите))Мерзкие, но ведь не страшные!)
А спрятаться просто - я в детстве накрывалась с головой, и все монстры были бессильны.
0_l_g_a
Sep. 24th, 2015 08:19 pm (UTC)
Вау! Забавно и страшно!
voorhis88
Sep. 24th, 2015 08:26 pm (UTC)
ога)
greta_ya
Sep. 24th, 2015 08:52 pm (UTC)
Предпоследний березовый сок давит? )))
А так реально атмосферненько...
voorhis88
Sep. 24th, 2015 08:53 pm (UTC)
вроде похоже)
ozada4ena
Sep. 25th, 2015 01:28 am (UTC)
да ну нафиг...повесишь такое у себя, а они начнет из картины вылезать каждую пятницу, 13го!
voorhis88
Sep. 25th, 2015 08:53 am (UTC)
ну не, домой бы и я не повесил)
kabalka
Sep. 25th, 2015 05:11 am (UTC)
ужснах кокой-та )
voorhis88
Sep. 25th, 2015 08:55 am (UTC)
да ну тя)
kabalka
Sep. 25th, 2015 09:03 am (UTC)
"ничо ты не понимаешь" да?
voorhis88
Sep. 25th, 2015 09:06 am (UTC)
именно так)
fraual
Sep. 25th, 2015 05:28 am (UTC)
здорово же!
marla_ss
Sep. 25th, 2015 07:21 am (UTC)
Согласна, но два раза восхищаться, через чур!)))
voorhis88
Sep. 25th, 2015 08:56 am (UTC)
ахахах
fraual
Sep. 25th, 2015 10:17 am (UTC)
эмоции))))
3vivid_memories
Sep. 25th, 2015 10:53 am (UTC)
необычно, мне понравилось )
voorhis88
Sep. 25th, 2015 11:02 am (UTC)
рад)
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner