?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Утреннее

Проведя божественно безалкогольные выходные и проснувшись под щебетание птичек и сияющее солнце, с утра я был бодр и свеж. Да так бодр, что принял волевое решение, смахнуть пыль с гантелей, сиротливо лежащих в углу. Меня как то не смутило, что они лежат не в том углу, что перед моим отпуском, я просто хотел протереть их. Подойдя к снаряду и подняв его, в мозг поступил первый сигнал, что-то не так! Снаряд явно был тяжелее обычных полуторакилограммов. Но списав это на то, что я просто давно не протирал пыль, я было приступил к занятию. Однако, когда на третьей попытке поднять эти чертовы гантели, я услышал хруст ломающейся кости, я осознал, что меня подставили. Через пол часа, когда сознание вернулось, я осмотрел спортивный инвентарь и пришел в ужас. Оказывается, пока меня не было, моя благоверная, накрутила туда, все блины какие были дома и по идее я должен был рухнуть еще на подъёме снаряда. Теперь весь день у меня в голове две мысли и обе не хорошие. Первая, то что провокатор накрутивший блины на гантели, ждал, что меня ими придавит. И вторая, что эти блин он накрутил для себя и спокойно тягает эти гантели.... В общем как я и говорил ранее, нахуй это ваш ЗОЖ))))
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
holydeer
Sep. 14th, 2015 09:43 am (UTC)
Сам-то в порядке?
voorhis88
Sep. 14th, 2015 09:44 am (UTC)
Ну конечно, надрываться не стал)
(no subject) - holydeer - Sep. 14th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 14th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Sep. 14th, 2015 09:45 am (UTC)
Лёша, это просто тебе намёк, что заниматься надо, приводить себя в форму, а то возраст же уже )))
voorhis88
Sep. 14th, 2015 09:52 am (UTC)
да что ты?)))) Ты то надеюсь, в хорошей форме?)))
(no subject) - 3vivid_memories - Sep. 14th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 14th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Sep. 14th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
kaprizzzz_ka
Sep. 14th, 2015 09:47 am (UTC)
ну хоть напополам не сломался и то радует ))
voorhis88
Sep. 14th, 2015 09:53 am (UTC)
да как это? сломался же)
(no subject) - kaprizzzz_ka - Sep. 14th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 14th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Sep. 14th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 14th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Sep. 14th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Sep. 15th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 15th, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Sep. 16th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Sep. 16th, 2015 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Sep. 16th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 16th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Sep. 17th, 2015 01:19 am (UTC) - Expand
hungrycake
Sep. 14th, 2015 09:48 am (UTC)

Да ну! она просто порядочек навела, все блинчики на места поставила. так они меньше места занимают. не надорвался хоть?

voorhis88
Sep. 14th, 2015 09:54 am (UTC)
да блин, ну рядом бы положила))) Ума хватило, бросить это дело)))
iris_de_bars
Sep. 14th, 2015 10:13 am (UTC)
Вижу ты не только отчётный пост о Европах не можешь написать))
voorhis88
Sep. 14th, 2015 10:16 am (UTC)
ну у меня же как обычно в нескольких частях, надо обдумать)
(no subject) - iris_de_bars - Sep. 14th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 14th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
katarinasnigur
Sep. 14th, 2015 10:28 am (UTC)
Ахахахах))) концовка порадовала :)
voorhis88
Sep. 14th, 2015 11:12 am (UTC)
одни беды от него, ну)
(no subject) - katarinasnigur - Sep. 14th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
bestserafino
Sep. 14th, 2015 10:37 am (UTC)
Есть мнение, что это ты адски нажрался, накрутил все блины и пугал домочадцев силой богатырской. ЧТоба не баловали!
А теперь нихуя не помнишь.
kaprizzzz_ka
Sep. 14th, 2015 10:47 am (UTC)
Мне нравится эта версия ))
(no subject) - voorhis88 - Sep. 14th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Sep. 14th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 14th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
aslan1488
Sep. 14th, 2015 10:50 am (UTC)
Лех, дождешься, что она поймет, кто сильнее, и начнет тебя пиздить. Заканчивай бухать, иди в зальчег, железо, присяд, масса, все дела)))
voorhis88
Sep. 14th, 2015 11:14 am (UTC)
пока она удар не поставила, я спокоен)))
nataaaaaaaaaa
Sep. 14th, 2015 11:03 am (UTC)
От вседа говорила... спорт-зло, а мне никто не верит...
voorhis88
Sep. 14th, 2015 11:14 am (UTC)
нас минимум двое)
kom1ssar
Sep. 14th, 2015 11:35 am (UTC)
по традиции вспомню украинскую присказку: "тобi пiзда!" )))
voorhis88
Sep. 14th, 2015 03:07 pm (UTC)
не пугай меня)
skrust
Sep. 14th, 2015 12:14 pm (UTC)
все просто - супруга устала воевать с блинами,
и воссоединила все ))
voorhis88
Sep. 14th, 2015 03:10 pm (UTC)
будем надеяться)
polit_haos
Sep. 14th, 2015 12:47 pm (UTC)
слушай) я поднимаю четырехкилограммовые же)
marla_ss
Sep. 14th, 2015 01:00 pm (UTC)
ну это же, Алеша))) Не верь всему написанному)
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 14th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 14th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Sep. 14th, 2015 01:00 pm (UTC)
уахаха, но хвалю за зарядку)
voorhis88
Sep. 14th, 2015 03:10 pm (UTC)
воооот)
yachtweek
Sep. 14th, 2015 01:44 pm (UTC)
Любовник жены накрутил))))
voorhis88
Sep. 14th, 2015 03:10 pm (UTC)
ах тыж епт!!!!!!!!!!!!!
(no subject) - yachtweek - Sep. 14th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 15th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 16th, 2015 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Sep. 15th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 15th, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
volnata
Sep. 14th, 2015 01:57 pm (UTC)
Нужен план мести!
voorhis88
Sep. 14th, 2015 03:11 pm (UTC)
прекрасное предложение)
(Anonymous)
Sep. 14th, 2015 01:57 pm (UTC)
Бедненькиииий....)
Ладно, хоть не на ногу!)А, вообще, ты это...посторожней там!
Железяки - вещь коварная, была-знаю.)))
Мне не понравилось - я лучше дома позанимаюсь, похожу подольше, чем надрываться в ароматах пота, под лязг железа. И майку новую испачкала - какой-то гад железо смазал.(((
У меня над подругой муж подшутил (идиот!) - она села на "бабочку" грудь накачивать (для него же старалась!), а он навесил втихаря все блины. У бедняжки чуть глаза из орбит не вылезли...
voorhis88
Sep. 14th, 2015 03:12 pm (UTC)
Re: Бедненькиииий....)
ну не, так то зал лучше, в плане мотивации)
шутник епт!
Re: Бедненькиииий....) - (Anonymous) - Sep. 14th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
korzonsonya
Sep. 14th, 2015 04:01 pm (UTC)
Ахаха спортсмен хуев )) поди бутафории понавесил )) картонные гирьки , пластиковые гантельки) иди бухай, качок ))
voorhis88
Sep. 15th, 2015 05:23 pm (UTC)
сучка)))
(no subject) - korzonsonya - Sep. 15th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
ozada4ena
Sep. 14th, 2015 05:21 pm (UTC)
прочитала - смахнуть пыль с гениталий
чойта, думаю, пыль у него тама завелася
voorhis88
Sep. 15th, 2015 05:24 pm (UTC)
ахахахах)
alelue
Sep. 14th, 2015 05:50 pm (UTC)
Лех, ты в понедельник прям с утра взялся за гантели? *шок* Что с тобой сделили эти подлые итальяшки?)))
voorhis88
Sep. 15th, 2015 05:24 pm (UTC)
наваждение)
liver88
Sep. 14th, 2015 07:03 pm (UTC)
я, кстати, недавно советскую гантелю на чермет сдал. Мне на даче до пункта приема чермета ближе чем до помойки, хехе. Начал сарай разгребать, а там просто ахуевшее количество всякого ненужного и железного говна.
voorhis88
Sep. 15th, 2015 05:25 pm (UTC)
почем?)
(no subject) - liver88 - Sep. 15th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 15th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
fiberline
Sep. 14th, 2015 07:17 pm (UTC)
а ты подумал как с женой спорить будешь?)))
voorhis88
Sep. 15th, 2015 05:25 pm (UTC)
пожалуй не буду)
vetochka_life
Sep. 15th, 2015 02:22 am (UTC)
И что ты делал, не пойму, с полуторакилограммовыми гантелями? Упражнение "мельница"? Или мух ими гонял? Даже у меня - маленького дохлика, гантели по 4кг.
Не иначе как это диверсия со стороны твоей половинки, какбэ намекающая, что мущщина должен быть силен физически)))))
voorhis88
Sep. 15th, 2015 05:26 pm (UTC)
ну ты то че ведешься?)))
(no subject) - vetochka_life - Sep. 16th, 2015 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 16th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Sep. 15th, 2015 05:27 pm (UTC)
да не))))
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Sep. 15th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
the_new_smile
Sep. 15th, 2015 06:15 pm (UTC)
не пил 8 месяцев, и так хорошенько стартанул, что за прошедшие две недели думаю взять очередной таймаут гыгыгыгы
voorhis88
Sep. 15th, 2015 06:17 pm (UTC)
уахахаха, мужик же)))
(no subject) - the_new_smile - Sep. 15th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 15th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_new_smile - Sep. 15th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
real_marsel
Jan. 7th, 2016 10:42 am (UTC)
ржу
( 90 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner