?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прозрение

Скука блять страшная сила. Много я был наслышан, много читал у френдов об этом, но сегодня сам решил почитать, этот ваш сраный топ! Ебушки-воробушки, такое впечатление, что все эти три года, я писал в каком-то другом ЖЖ. Кто эти люди блядь!? Не топ-говноблогеры, а их комментаторы!? Читая их до хуя умные и остроумные комментарии, у меня замироточили глаза. И ведь их блять тыщи! Нахуй я туда полез!? Сраные интеллигенты! Понятно теперь, что заводы стоят, все блять дохуя умные, в топе жж комменты пишут! Сука паноптикум, как в чан с дерьмом окунулся! Ну ево нахуй, это ваш топ! Аж трисет!

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
real_marsel
Aug. 20th, 2015 10:28 am (UTC)
А я камменты не читаю.
voorhis88
Aug. 20th, 2015 11:14 am (UTC)
да я его вообще не смотрю, да вот потянуло епт
totaren
Aug. 20th, 2015 10:36 am (UTC)
если топ через раз ещё можно читать, то уж камменты к нему точно не стОит
voorhis88
Aug. 20th, 2015 11:14 am (UTC)
ад блять!
nura_from_che
Aug. 20th, 2015 10:37 am (UTC)
сегодня чо то все пишут про топ и про тамошних комментаторов ))
voorhis88
Aug. 20th, 2015 11:14 am (UTC)
да потому что это жесть)
annanatol
Aug. 20th, 2015 10:42 am (UTC)
Спасибо, что предупредил
а с чего заскучал? и нервы ни к чёрту..
voorhis88
Aug. 20th, 2015 11:15 am (UTC)
на работе делать нечего)
dr_arbalet
Aug. 20th, 2015 10:45 am (UTC)
)))) прозрел, билять))
voorhis88
Aug. 20th, 2015 11:15 am (UTC)
ну жесть же) кто эти люди???
(no subject) - angeltwins - Aug. 20th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 20th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Aug. 20th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
alexa_samara
Aug. 20th, 2015 10:51 am (UTC)
Леееш, срочно умойся святой водой!
voorhis88
Aug. 20th, 2015 11:15 am (UTC)
обязательно)))
vkup
Aug. 20th, 2015 10:56 am (UTC)
Вечно тебя тянет куда-то влезть.. То в топ, то в ...
voorhis88
Aug. 20th, 2015 11:15 am (UTC)
ой, и не говори(((
angeltwins
Aug. 20th, 2015 11:17 am (UTC)
вот вот!)
береги психику, не ходи туда)
voorhis88
Aug. 20th, 2015 11:22 am (UTC)
в первый и в последний раз!
(no subject) - angeltwins - Aug. 20th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 20th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Aug. 20th, 2015 11:18 am (UTC)
А чотам, чотам?)) Не ходить, говоришь?
voorhis88
Aug. 20th, 2015 11:22 am (UTC)
да жесть полная)
ki_bella
Aug. 20th, 2015 11:51 am (UTC)
чо так всех от топа крючит и колбасит?
voorhis88
Aug. 20th, 2015 12:32 pm (UTC)
зависть ну)
(no subject) - ki_bella - Aug. 20th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 20th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ki_bella - Aug. 20th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 20th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ki_bella - Aug. 20th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 20th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
tata_atata
Aug. 20th, 2015 12:19 pm (UTC)

Угу, я тоже после топа и тамошних комментов ажно чешусь фся

voorhis88
Aug. 20th, 2015 12:32 pm (UTC)
больше не пойду
balamur
Aug. 20th, 2015 12:31 pm (UTC)
Давно не практикую =)
voorhis88
Aug. 20th, 2015 12:39 pm (UTC)
я вот попробовал и больше не буду)
(no subject) - balamur - Aug. 20th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 20th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balamur - Aug. 20th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 20th, 2015 12:35 pm (UTC)
Сам виноват!
Нет чтобы книжку умную почитать, пару библиотек закачать в телефон - он говно всякое читает. Хорошо, что не закровотичили глазки-то или вообще не вытекли, насовсем! А ведь могли!
voorhis88
Aug. 20th, 2015 12:39 pm (UTC)
Re: Сам виноват!
ой моглииииии!!!
Re: Сам виноват! - (Anonymous) - Aug. 20th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
Re: Сам виноват! - voorhis88 - Aug. 20th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
Re: Сам виноват! - (Anonymous) - Aug. 20th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
Re: Сам виноват! - voorhis88 - Aug. 20th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
Re: Сам виноват! - (Anonymous) - Aug. 20th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
Re: Сам виноват! - voorhis88 - Aug. 20th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
Re: Сам виноват! - (Anonymous) - Aug. 20th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
iriswh
Aug. 20th, 2015 12:44 pm (UTC)
слушай, вот ты прям мои мысли передаешь. я тоже это заметила. и ведь сто-ко времени на это уходит. реально заняться больше нечем, по всей видимости
voorhis88
Aug. 20th, 2015 01:10 pm (UTC)
мда уж)
kaprizzzz_ka
Aug. 20th, 2015 12:44 pm (UTC)
лучше б работу работал
voorhis88
Aug. 20th, 2015 01:00 pm (UTC)
действительно)
patamu_chta
Aug. 20th, 2015 01:10 pm (UTC)
Полезла в топ...
voorhis88
Aug. 20th, 2015 01:28 pm (UTC)
самоубийца)
(no subject) - patamu_chta - Aug. 20th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
hitman_23
Aug. 20th, 2015 01:10 pm (UTC)
Солидарен )
voorhis88
Aug. 20th, 2015 01:27 pm (UTC)
Бро!
guryana
Aug. 20th, 2015 02:25 pm (UTC)
я вторые сутки охуеваю от нашествия блоггеров в мой светлый бложек
alexbigear
Aug. 20th, 2015 04:53 pm (UTC)
Брат!
С прозрением, родной!!!
kabalka
Aug. 20th, 2015 05:46 pm (UTC)
Скоро и я буду в топе нах.
Когда нибудь.
queen_s_gambit
Aug. 20th, 2015 07:22 pm (UTC)
Я тоже как-то раз глянула по диагонали и подумала, что мне туда не надо: ни писать, ни читать)) Желания у меня на это нет. И времени безумно жаль.
bet0n0meshalka
Aug. 21st, 2015 07:43 pm (UTC)
ине говори как блять
polit_haos
Aug. 22nd, 2015 10:32 am (UTC)
ахаха)а тебя предупреждали, что нельзя лезть в ТОП?)
я иногда туда зайду - так потом таким. прости, дерьмом себя ощущаю..что мама-не горюй.
У них все отстой:женился, выщшел замуж - так обязательно из-за денег или по залету. Не сделал этого, так что-то в тебе не так)
malinacool
Aug. 24th, 2015 07:41 pm (UTC)
замироточили глаза
А-ха-ха-ха, пизданул, аки Бог))))))
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner