?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Модный приговор

Сегодня речь пойдет даже не о моде, а... Ну в общем вот!




Кто не разглядел( а это немудренно, ибо я дико ссал его фоткать), подскажу, надпись на майке "Охраняется женой!" Ну что сказать, жену я понять могу. Ибо мачо реально охуенен! Войдя в вагон, все самки ахнули, но увидев майку, явно приуныли. Следовательно хозяйка, этого самца, как бы защищает свое сокровище блеать! Но вот понять, это существо, я никак не могу. Ну блять, насколько уж я махровый подкоблучник, но даже в страшном сне, хуй одену такую футболку. Не, я бы еще понял, будь он вместе с женой, что как бы, очееень как бы, могло объяснить почему он ее напялил, но так.... Что же ебенамать у них в головах то!?
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 161 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
voorhis88
Aug. 13th, 2015 06:18 pm (UTC)
опасный, да
bestserafino
Aug. 13th, 2015 06:18 pm (UTC)
Тебе повезло, что он не заметил.
Мог ведь и с изящной ноги уебать.
voorhis88
Aug. 13th, 2015 06:19 pm (UTC)
с изящной ноги(с) в голос))))
(no subject) - bestserafino - Aug. 13th, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Aug. 13th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Aug. 13th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Aug. 13th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Aug. 13th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Aug. 13th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Aug. 13th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
rai_korporeyshn
Aug. 13th, 2015 06:20 pm (UTC)
хорошо,ага!и перо в жопе,и рожа на месте,и кожа подтянута,пожалуй выйду на охоту)
voorhis88
Aug. 13th, 2015 06:22 pm (UTC)
аккуратнее, окольцован же)))
(no subject) - rai_korporeyshn - Aug. 13th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
bestserafino
Aug. 13th, 2015 06:20 pm (UTC)
А мож у него куй 20 см и 6 в диаметре и стоит по щелчку жены?
Вся сила в хуй ушла, как в моей деревне говаривают.
voorhis88
Aug. 13th, 2015 06:23 pm (UTC)
поэтому он такую футболку носит?)
(no subject) - bestserafino - Aug. 13th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
volnata
Aug. 13th, 2015 06:23 pm (UTC)
Может у него и жены нет? Так, пококетничать надел
voorhis88
Aug. 13th, 2015 06:25 pm (UTC)
ахахаха, вариант же)))
(no subject) - bestserafino - Aug. 13th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
nekripssa
Aug. 13th, 2015 06:24 pm (UTC)
Своему точно куплю такую майку и заставлю носить! Мухахахахха
voorhis88
Aug. 13th, 2015 06:26 pm (UTC)
ты жестока))))
(no subject) - nekripssa - Aug. 13th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekripssa - Aug. 13th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Aug. 13th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekripssa - Aug. 13th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
masjushka
Aug. 13th, 2015 06:32 pm (UTC)
Она же дома ждет и проверит его лук!
voorhis88
Aug. 13th, 2015 06:37 pm (UTC)
думаешь?)
(no subject) - masjushka - Aug. 14th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 14th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 13th, 2015 06:32 pm (UTC)
Уййй!!!!!!!!!!! :)
Лёша, а ты подкаблучник?) Ой, прелесть какая! :)))Не глумлюсь, нежно умиляюсь.)) А дядечке-хворостиночке её могли и подарить - тёща, например. Или жена. А, может, одна чистая майка осталась - он и надел.

Вот не хотела писать, но... выше предположили, что у него бревно между ног, так вот это - не гарантия грандиозного сексу. Ой, не гарантия! Ибо "техника в руках дурака - кусок железа". Думаю, ты меня понял.)))
voorhis88
Aug. 13th, 2015 06:38 pm (UTC)
Re: Уййй!!!!!!!!!!! :)
бгг, главное сделать вид, ога) видишь ты уже умиляешься))))
Согласен на все сто))))
Re: Уййй!!!!!!!!!!! :) - (Anonymous) - Aug. 13th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
Re: Уййй!!!!!!!!!!! :) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
4elove4ische
Aug. 13th, 2015 06:33 pm (UTC)

Да ему жена не то что не даст, а еще и побьет, если футболку носить не будет.

voorhis88
Aug. 13th, 2015 06:39 pm (UTC)
так и мне не дают и бьют, но не ношу)))
(no subject) - 4elove4ische - Aug. 13th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4elove4ische - Aug. 13th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
annanatol
Aug. 13th, 2015 06:35 pm (UTC)
Зависть тебя сжигает- остановись.
voorhis88
Aug. 13th, 2015 06:40 pm (UTC)
ну блин))))) каюсь)
tamer61
Aug. 13th, 2015 06:39 pm (UTC)
Жена его бьёт.
Добрый вечер.
voorhis88
Aug. 13th, 2015 06:43 pm (UTC)
Привет бро!) Ну вот на нормальных мужиках такой футболки никогда не видел, только на таких экземплярах)
ramanov
Aug. 13th, 2015 06:44 pm (UTC)
ну рассмешил, вот это муддилко, все бросаю мужа, пиши контакты
voorhis88
Aug. 13th, 2015 06:45 pm (UTC)
самец)
(no subject) - ramanov - Aug. 13th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
dr_landau
Aug. 13th, 2015 06:48 pm (UTC)
хуй с ним, с мачо
денаме - песда?
voorhis88
Aug. 13th, 2015 06:54 pm (UTC)
здравствуйте) это схуяли?) очередной виток) но попахивает)
(no subject) - dr_landau - Aug. 13th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_landau - Aug. 13th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
spymeat
Aug. 13th, 2015 07:02 pm (UTC)
с возвращеньицем,бро!
всегда интересовало: подобные футболки покупаются или дарятся?)
voorhis88
Aug. 13th, 2015 07:03 pm (UTC)
спасибо бро!)
Ну я даже не знаю в чем смысл, что бы покупать такое самому)))
colorian
Aug. 13th, 2015 07:06 pm (UTC)
ну это мож стеб между своими. там у него жена, например "метр с кепкой", ну и кто знает ходят и угорают вместе с ним над этой футболкой)))
хотя ездить в таком в метро это уже чересчур
voorhis88
Aug. 13th, 2015 07:12 pm (UTC)
ну может быть, но согласен, что метро это перебор)
angeltwins
Aug. 13th, 2015 07:07 pm (UTC)
Что же ебенамать у него с ногами?????
voorhis88
Aug. 13th, 2015 07:13 pm (UTC)
стройные))))
(no subject) - angeltwins - Aug. 13th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Aug. 13th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Aug. 13th, 2015 07:39 pm (UTC)
учите меня, учите)))
(Deleted comment)
(no subject) - grauberg - Aug. 13th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Aug. 13th, 2015 07:41 pm (UTC)
Нда? Ну вот даже не знаю) Был бы красивый мужик, еще может быть, а тут...)
(no subject) - grauberg - Aug. 13th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grauberg - Aug. 13th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 14th, 2015 05:32 am (UTC) - Expand
svyazistka
Aug. 13th, 2015 07:51 pm (UTC)
Может я че-то не поняла, но: откуда вывод, что он женат? Я не вижу обручального кольца. И второе: может он ее носит, чтобы не лезли всякие. И третье: с чего это он, блин, охуенный?
voorhis88
Aug. 13th, 2015 08:01 pm (UTC)
хм, значит камуфляж все таки?) охуенный и не спорь)
(no subject) - svyazistka - Aug. 13th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svyazistka - Aug. 13th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 14th, 2015 05:33 am (UTC) - Expand
tata_atata
Aug. 13th, 2015 10:25 pm (UTC)

Да это от гопоты защита)))))Все знают, что жены в гневе страшны. А этот, божий одуванчик как никто другой нуждается в защите.
Блять, у него ноги худее,чем у меня руки блять. Это ш пиздец, товарищи.

voorhis88
Aug. 14th, 2015 05:32 am (UTC)
дааа??? Блять, пойду куплю себе такую тогда)
(no subject) - tata_atata - Aug. 14th, 2015 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 14th, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
spb_witch
Aug. 13th, 2015 10:55 pm (UTC)
Омг...надо тебя срочно за руль, иначе мы все тут ослепнем!!
voorhis88
Aug. 14th, 2015 05:31 am (UTC)
я же не умею)))
elkhud
Aug. 14th, 2015 03:20 am (UTC)
чёт охраняемый объект не окольцованый...
по ходу он еще и пиздобол до кучи))
voorhis88
Aug. 14th, 2015 05:31 am (UTC)
уахахаха)
balamur
Aug. 14th, 2015 06:01 am (UTC)
Может это замануха такая. Типа запретный плод и всё такое =)
voorhis88
Aug. 14th, 2015 09:06 am (UTC)
вариант)))
(no subject) - balamur - Aug. 14th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 14th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - balamur - Aug. 14th, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
iris_de_bars
Aug. 14th, 2015 06:02 am (UTC)
А может он читать не умеет?!))
voorhis88
Aug. 14th, 2015 09:06 am (UTC)
ну судя по виду, не удивлюсь)
(Deleted comment)
voorhis88
Aug. 14th, 2015 09:08 am (UTC)
кошмар)))) Ржу представил, встречаешься такая с мальчиком, доходит до самого интересного, а тут хуяк и труселя такие)
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Aug. 14th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 161 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner