?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну вот как то так

Через две недели, кто-то с сомнением сказал
-Потыкайте в него палкой, кажется он сдох!
-Да и точно сдох, но не велика потеря! Ответили многие, но не все.... Некоторые тихонько заплакали, другие проклинали судьбу, за то что забрала такого замечательного человека в он-лайн....
Ну в общем как вы поняли, слухи о моей "кончине", сильно преувеличены. Но, я пережил чудовищную моральную травму, в следствии которой не мог писать. Одним днем мой СК рухнул аж на 18 пунктов, а т.к я яростно на него дрочил, то такой потери перенести не смог. Я в пал в депрессию, бухал, встречался с какими то людьми в реале, в общем вел маргинальный образ жизни... А как иначе, когда ты понимаешь, что говно ты, а не писатель... Ладно, шутки шутками, но я соскучился и надо постепенно возвращаться. Спасибо тем кто переживал, огромное спасибо и тем кому было по хуй))) Заодно кстати по удалял кучу народу и репрессии продолжаются! Всем чмаке!

yMcFZSf3Td8

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 170 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ma_iami
Aug. 12th, 2015 09:08 pm (UTC)
Чо было то?
Первонах ахренеть )

Edited at 2015-08-12 09:09 pm (UTC)
voorhis88
Aug. 12th, 2015 09:17 pm (UTC)
боязнь людей)))
svetaturkova
Aug. 12th, 2015 09:22 pm (UTC)
А по какому принципу удаляете? Тех, кто молчит? Или тех, кто не заметил потери?))
voorhis88
Aug. 12th, 2015 09:29 pm (UTC)
все гораздо проще, тех кто не интересен и кто был добавлен, по ошибкам молодости
(no subject) - iris_de_bars - Aug. 13th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Aug. 13th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - queen_s_gambit - Aug. 13th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - queen_s_gambit - Aug. 13th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Aug. 12th, 2015 09:29 pm (UTC)
я еще дам всем просраццо)))
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Aug. 12th, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Aug. 12th, 2015 10:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Aug. 12th, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
jpatrikeevna
Aug. 12th, 2015 09:24 pm (UTC)
А я вот знала, что ты живой! Во-первых, я всегда в тебя верила! Во-вторых, видела твои хоть и редкие, но весьма живые лайки в инстаграмме.)) И, кстати, только сегодня у меня о тебе спрашивали, а тут раз и фокАс - ты материализовался! Вот она - сила мысли, твоюжемать!))
С Возвращением! ))

Edited at 2015-08-12 09:25 pm (UTC)
voorhis88
Aug. 12th, 2015 09:30 pm (UTC)
кто это там спрашивал?))) Спасибо Юль)
(no subject) - jpatrikeevna - Aug. 12th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 12th, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
angeltwins
Aug. 12th, 2015 09:30 pm (UTC)
Ахахахахаха))))
Ясен хуй, что ты когда нибудь вернулся бы))
Творческий кризис бывает и у великих пейсателей

Edited at 2015-08-12 09:30 pm (UTC)
voorhis88
Aug. 12th, 2015 09:32 pm (UTC)
а вот ты могла бы и попереживать, ради приличия)))
(no subject) - angeltwins - Aug. 12th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 12th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Aug. 12th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 12th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Aug. 13th, 2015 04:48 am (UTC) - Expand
tata_atata
Aug. 12th, 2015 09:39 pm (UTC)

Блять, прочитала,  побежала смотреть не удалил ли)))  С возвращением)))

voorhis88
Aug. 12th, 2015 09:42 pm (UTC)
не дождешься)
(no subject) - tata_atata - Aug. 12th, 2015 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 12th, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 12th, 2015 09:39 pm (UTC)
Привет! :))))))))))))
Я думала: уехал либо на дикие южные острова или в Антарктиду и там предался медитации и размышлениям л тщете всего сущего. Адын, савсЭм адын...ваааййй! :)В обчем, мало ли...)))
Даже мысли не было о плохом.)))
Очень хорошо, что появился в эфире.:)
пыысы. А мне не по... ещё и потому, что у меня этого самого нету.)
voorhis88
Aug. 12th, 2015 09:43 pm (UTC)
Re: Привет! :))))))))))))
Привет Свет) Острова в планах, но пока лучше промолчу об этом)))
Re: Привет! :)))))))))))) - (Anonymous) - Aug. 12th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
Re: Привет! :)))))))))))) - voorhis88 - Aug. 12th, 2015 09:49 pm (UTC) - Expand
Re: Привет! :)))))))))))) - rai_korporeyshn - Aug. 12th, 2015 10:29 pm (UTC) - Expand
Re: Привет! :)))))))))))) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
Re: Привет! :)))))))))))) - rai_korporeyshn - Aug. 13th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
Re: Привет! :)))))))))))) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
vasiliitierkin
Aug. 12th, 2015 09:52 pm (UTC)
летние потрахушки.
Схера ли переживать?
Ну,вернулся и ладно.
Пенис вот только стер на 18 пунктов,а хотелось небось на 50?
voorhis88
Aug. 12th, 2015 10:01 pm (UTC)
ах, твои слова бы, да богу в уши)
(no subject) - vasiliitierkin - Aug. 12th, 2015 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 12th, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Aug. 12th, 2015 10:21 pm (UTC) - Expand
rai_korporeyshn
Aug. 12th, 2015 10:28 pm (UTC)
вот жешь пи..дец))похоже мы близнецы,может даже сиамские))с общей венозной системой и цепочкой аминокислот))ибо решения принимаем одинаковые))))))))
voorhis88
Aug. 13th, 2015 10:47 am (UTC)
ну это радует)))
(no subject) - rai_korporeyshn - Aug. 13th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rai_korporeyshn - Aug. 13th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
spb_witch
Aug. 12th, 2015 10:31 pm (UTC)
Это норма! (с)
Понимаю отшельничество, временами клинит и хочется окопаться по всем фронтам, угрюмо не отвечать на каменты, нелайкать, просто чуть подглядывать и тупить в одно жало, варясь в котелке своих обид, невзгод, непониманий и сожалений.
voorhis88
Aug. 13th, 2015 10:48 am (UTC)
вот да!
real_marsel
Aug. 12th, 2015 11:08 pm (UTC)
Ты просто чудовище!
voorhis88
Aug. 13th, 2015 10:48 am (UTC)
сука просто таки)
c_u_r_s_e
Aug. 13th, 2015 12:15 am (UTC)
Или завтра может быть таким, что не захочется, чтобы это было "сейчас":)
Кста, привет:)

Edited at 2015-08-13 12:15 am (UTC)
voorhis88
Aug. 13th, 2015 10:48 am (UTC)
Привет, как отдохнула?)))
liver88
Aug. 13th, 2015 12:26 am (UTC)
а СК эт чо? раньше такой хуйни не было
voorhis88
Aug. 13th, 2015 10:48 am (UTC)
страшная штука бро((((
nura_from_che
Aug. 13th, 2015 01:58 am (UTC)
Я думала ты уехал куда-то. Лето же))
voorhis88
Aug. 13th, 2015 10:50 am (UTC)
планы есть)
(no subject) - nura_from_che - Aug. 13th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
kaprizzzz_ka
Aug. 13th, 2015 02:07 am (UTC)
Ты давай побыстрее в норму возвращайся!! Я всё жду твоих размышлизмов на некоторые темы )))

Edited at 2015-08-13 02:08 am (UTC)
voorhis88
Aug. 13th, 2015 10:50 am (UTC)
да?) отпиши в личку, что за темы?)))
(no subject) - kaprizzzz_ka - Aug. 13th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Aug. 13th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Aug. 14th, 2015 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 14th, 2015 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Aug. 14th, 2015 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 14th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
alien_for_love
Aug. 13th, 2015 02:25 am (UTC)
оу. меня не удалил. это хорошо.
voorhis88
Aug. 13th, 2015 10:51 am (UTC)
ты хоть и редкий гость, но тебя не буду удалять)))
(no subject) - alien_for_love - Sep. 2nd, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
totaren
Aug. 13th, 2015 03:28 am (UTC)
ващпе не переживал. ещё я из-за пикселей в мониторе нервы себе не портил бггг
voorhis88
Aug. 13th, 2015 10:51 am (UTC)
да ты тот еще скот)
(no subject) - totaren - Aug. 13th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - Aug. 13th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
ershowa
Aug. 13th, 2015 03:38 am (UTC)

Ты блин офигел. Я скучала.

voorhis88
Aug. 13th, 2015 10:51 am (UTC)
Тань прости( И прости, что не ответил
(no subject) - ershowa - Aug. 13th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
the_new_smile
Aug. 13th, 2015 04:34 am (UTC)
нихуя не понял
так же, блять, твоим фэка командуют!!11
voorhis88
Aug. 13th, 2015 10:51 am (UTC)
фэка, это пиздец!!!!
patamu_chta
Aug. 13th, 2015 04:41 am (UTC)

Хорошо, что ненадолго пропадал, а то уже заманала лента с серьезными прогнозами и аналитикой.

voorhis88
Aug. 13th, 2015 10:52 am (UTC)
вот прям порадовала сейчас)
nechayanno_tak
Aug. 13th, 2015 05:24 am (UTC)
Глагне, ты по этой лавочке не надумал суецыда, травмированный ты наш)))
voorhis88
Aug. 13th, 2015 10:52 am (UTC)
как это не подумал? Почти в петлю влез)))
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 13th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 13th, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 13th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 13th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 13th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
persivalentina
Aug. 13th, 2015 05:45 am (UTC)
Хорошо, что вернулся...))))
sha10ka
Aug. 13th, 2015 05:56 am (UTC)

Я уж подумала, что ты пошел на экспресс-курсы русского языка, а вот хуй. Впал и поудалял пишется слитно ыыы

voorhis88
Aug. 13th, 2015 10:53 am (UTC)
Я знал! Долго я смотрел на это, но решил оставить, тебя порадовать)))
(no subject) - sha10ka - Aug. 13th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
lady_sabbath
Aug. 13th, 2015 06:08 am (UTC)
СК на 18 пунктов, какой ужас, я прям содрогнулась от боли, читая эти строки
voorhis88
Aug. 13th, 2015 10:53 am (UTC)
вот ты понимаешь меня)))
(no subject) - totaren - Aug. 13th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
kabalka
Aug. 13th, 2015 07:19 am (UTC)
переживал конешно.
но так похуй по большому счету. )
voorhis88
Aug. 13th, 2015 10:53 am (UTC)
ну хоть за видимость спасибо)))
(no subject) - kabalka - Aug. 13th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 13th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 170 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner