?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жизнь боль.....

Сижу плачу! Кароче, я хуй знает как сказать, но я опять про яйца! Про эти ебливые, куриные яйца! Помимо того, что яжеотец, я еще и неебаццо хозяйственный. После работы, как порядочный я нагрянул в сельпо. Накупил всяких вкусняшек и прочей туалетный бумаги, а уже выходя вспомнил, что у меня закончились эти самые яйца. В этот раз деньги у меня были, я шиканул и купил три десятка, как и положено по древней славянской традиции и божьим указам. Т.к руки у меня были уже заняты, я разумно предположил, что яички лучше сложить в пакетик. Сказано, сделано. И вот я начинаю выходить из сельпо, в одной руке куча пакетов, в другой бережно охраняемые мною куриные дети, мать их. Подхожу к двери, в мой недалекий мозг приходит только одна идея, пнуть дверь и вихрем выскочить на улицу. Тоже мне, Нео, блять! Пинок, дверь на распашку, мозг внезапно встает, не зная как правильно ломиться, яйцами наружу или другим скарбом. Прыжок, яйца решил беречь до последнего держа их за спиной.... Но кто же блять знал, что пружина в двери, откалибрована очень чутко. Продукты и тело снаружи, успеваю в последний раз взглянуть на пакет с яйцами и захлопывающуюся дверь, хуяк... Дверь выходит победителем. Проклиная все на свете, выкидываю, заготовку к омлету в урну и плетусь домой. Сижу плачу, ненавижу яйца.....
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 131 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bestserafino
Jul. 15th, 2015 04:25 pm (UTC)
Нихуя ты не хозяйственный.
Я вот хозяйственный. Я бы не выкинул.
И на тесто сгодится и на омлет и на в котлетки добавить в фарш....
voorhis88
Jul. 15th, 2015 04:39 pm (UTC)
а скорлупа???
(no subject) - patamu_chta - Jul. 15th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jul. 15th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Jul. 15th, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Jul. 15th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Jul. 15th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Jul. 15th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tais_eris - Jul. 15th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Jul. 15th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tais_eris - Jul. 15th, 2015 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Jul. 15th, 2015 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tais_eris - Jul. 15th, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Jul. 15th, 2015 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tais_eris - Jul. 16th, 2015 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Jul. 15th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
fever_man
Jul. 15th, 2015 04:25 pm (UTC)
яйца щас тоже кого-то ненавидят ))
прикольно когда двери просто разъезжаются в стороны. надо такие в сельпо поставить
voorhis88
Jul. 15th, 2015 04:39 pm (UTC)
знаешь, я вот тоже их теперь оценил)))
vasiliitierkin
Jul. 15th, 2015 04:32 pm (UTC)
Упал с кресла от смеха на половине рассказа...

Слова "Сказочный долбоеб" напрашиваются на уста,но промолчу...
voorhis88
Jul. 15th, 2015 04:40 pm (UTC)
ыыыы, все такъ)))
(no subject) - vasiliitierkin - Jul. 15th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
jpatrikeevna
Jul. 15th, 2015 04:32 pm (UTC)
Лёёёшааа)))) Я понимаю, что не смешно и тебе сейчас грустно и сопливо, но я ржууууу! Ржу в голос, почти до слёз))))))))))))
Как же ты мне дорог, твоюжемать! Тринити поди пизд...ок дома вставила за ущерб?))))))))))))))))

Edited at 2015-07-15 04:34 pm (UTC)
voorhis88
Jul. 15th, 2015 04:40 pm (UTC)
Ей я не рассказал)))
(no subject) - jpatrikeevna - Jul. 15th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jul. 15th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jul. 15th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jul. 15th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jul. 15th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
agrolina
Jul. 15th, 2015 04:36 pm (UTC)
Пхахахахпха
Осталось целые хоть?
voorhis88
Jul. 15th, 2015 04:42 pm (UTC)
да какой там, прям со всего размаху же)))
patamu_chta
Jul. 15th, 2015 04:44 pm (UTC)

Легко  отделался.  А если б ты пошел за водкой, а дома тебя  друзья ждут?

voorhis88
Jul. 15th, 2015 04:59 pm (UTC)
Ну нет, с водкой такого не случилось бы)))
kryjevo
Jul. 15th, 2015 04:46 pm (UTC)
бля, вот Ты точно не тупой, а оч.смешной))) неибаццо хозяйственный, деньги в помойку - поздравляю, горжусь, ржу!!! :))))))))))))
voorhis88
Jul. 15th, 2015 05:01 pm (UTC)
спасибо Настасья, ты умеешь поддержать)))
(no subject) - kryjevo - Jul. 15th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Jul. 15th, 2015 05:07 pm (UTC)
ору в голос))) Яйца прям твоя ахиллесова пята)))
voorhis88
Jul. 15th, 2015 05:09 pm (UTC)
да пиздец, мстят за что-то)))
kabalka
Jul. 15th, 2015 05:09 pm (UTC)


Edited at 2015-07-15 05:09 pm (UTC)
voorhis88
Jul. 15th, 2015 05:10 pm (UTC)
уахахаха)))
tamer61
Jul. 15th, 2015 05:19 pm (UTC)
Шыт хэппенс.
voorhis88
Jul. 15th, 2015 05:27 pm (UTC)
почему то только с яйцами)
(no subject) - persivalentina - Jul. 16th, 2015 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 16th, 2015 06:08 am (UTC) - Expand
persivalentina
Jul. 15th, 2015 05:21 pm (UTC)
Блять, ну как можно такую трагичную историю так ржачно исполнить?
Это талант, адназначна!
voorhis88
Jul. 15th, 2015 05:29 pm (UTC)
ой, ну вот потешила старика)))
(no subject) - fraual - Jul. 15th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
prosto_losb
Jul. 15th, 2015 05:29 pm (UTC)
voorhis88
Jul. 15th, 2015 05:30 pm (UTC)
не поверишь, раньше любил эту песню)))
(no subject) - prosto_losb - Jul. 15th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
angeltwins
Jul. 15th, 2015 05:32 pm (UTC)
Ахахахахаха)))))
Это явно не твой продукт.
voorhis88
Jul. 15th, 2015 05:40 pm (UTC)
Наташ, как прокляли))
(no subject) - angeltwins - Jul. 15th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jul. 15th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jul. 15th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
fraual
Jul. 15th, 2015 05:38 pm (UTC)
Лешааааа, ну каааак?)))) Обожаю тебя читать)
voorhis88
Jul. 15th, 2015 05:41 pm (UTC)
Не удачно))) Спасибо)
queen_s_gambit
Jul. 15th, 2015 06:02 pm (UTC)
Обожаю тебя)) Ржу, песдетс))
voorhis88
Jul. 15th, 2015 06:16 pm (UTC)
смех и радость мы приносим людям)))
(no subject) - queen_s_gambit - Jul. 15th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_s_gambit - Jul. 15th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
katrin_whiskey
Jul. 15th, 2015 06:15 pm (UTC)
= ))) я больше 1 десятка как-то всегда очкую брать )))
voorhis88
Jul. 15th, 2015 06:17 pm (UTC)
да вот и я совершил промах)
(Deleted comment)
voorhis88
Jul. 15th, 2015 06:17 pm (UTC)
я не один???)))
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
ponilola
Jul. 15th, 2015 06:20 pm (UTC)
Зато как красиво вышел. Ложки нет!
voorhis88
Jul. 15th, 2015 06:25 pm (UTC)
согласен, эффектно)
sha10ka
Jul. 15th, 2015 07:06 pm (UTC)

Выдумываешь ведь, хоть и ржачно, яйца уже как лет двадцать в коробочках продаются. :)

voorhis88
Jul. 15th, 2015 07:33 pm (UTC)
Вы зажрались в своей Москве) Не в сетевых супермаркетах, они по старинке, продаются в клетках. Ну клетку, я бы не донес по-умолчанию)
3loy3ebr
Jul. 15th, 2015 07:19 pm (UTC)
а я недавно квадрат на 20!!! яиц клал в холодильник и уронил на пол. на плитку, да. яйцами вниз.
voorhis88
Jul. 15th, 2015 07:33 pm (UTC)
коллега)))
kyraga_petrovna
Jul. 15th, 2015 07:25 pm (UTC)

Вместо тысячи слов)))
После громкого "бляяяя!" я бы дико заржала над собой)

voorhis88
Jul. 15th, 2015 07:34 pm (UTC)
рад видеть тебя))) Я старался по быстрее сьебнуть с места провала)))
tais_eris
Jul. 15th, 2015 07:32 pm (UTC)
Что ж я раньше этот пост непочитала)) чуть дочь не разбудила своим всхахаком))
voorhis88
Jul. 15th, 2015 07:35 pm (UTC)
ты аккуратнее)))
(Anonymous)
Jul. 15th, 2015 07:42 pm (UTC)
Лёш, да ни хрена ты...
...не хозяйственный! Забрал бы домой, да с мукой и ещё какой хренью пирог бы забабахали.))) Тебя двери "оскорбили действием", а я вот сама на пакет села. Телефон заорал, сволочь, я и...того.)))
А, вообще, тебя читаю - и на душе хорошо...не одна я недотыкомка.)))
Ай, спасибо!)))))))))))
voorhis88
Jul. 15th, 2015 07:46 pm (UTC)
Re: Лёш, да ни хрена ты...
ахахахаха, тоже нормально) да не, совсем не вариант, это же надо и жене тогда рассказывать, ну нафиг))) ну я рад)
fiberline
Jul. 15th, 2015 07:47 pm (UTC)
курицы нанесли ответный удар)
voorhis88
Jul. 15th, 2015 07:58 pm (UTC)
уже не первый блин)
veles_o
Jul. 15th, 2015 08:43 pm (UTC)
яйцами наружу- ржу))))
voorhis88
Jul. 15th, 2015 08:49 pm (UTC)
ну а как?))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 131 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner