?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ментовские истории

Многие очень часто удивляются, когда узнают, что я работал в милиции. И правильно, что такой охуенный парень как я, делал в этой гадкой и насквозь прогнившей системе целых семь лет? Знаете, многие стереотипы о МВД в целом правдивы, но к счастью не абсолютно все. И в милиции есть куча, действительно хороших людей. Мне повезло, в те далекие годы, я еще застал монстров работающих свыше 20 лет, которые научили меня работать головой. И за эти семь лет, мне нечего стесняться. Работал я в своем поселке, на земле, обычным опером. И ни о чем не жалею, кроме одного случая, который в принципе и стал последней каплей, послужившей моему уходу. Ну об этом позже. А так, как сказано в одной известной книги, так любимой хулиганами «Полиция, это такой же моб, только с дубинками и в форме». В общем, решил я начать писать про это свое темное прошлое, вдруг кому-то станет интересно. А если нет, то так и для себя же ибо память сдает в последнее время. Какой-то совсем говнопост получился, ну хуй знает, как об этом еще можно было написать. Ну и фоточка, все внимание на шапочку. Т.е вы понимаете, что глум, угар и мракобесие было всегда


Изображение 791
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 192 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
iriswh
Jul. 14th, 2015 03:50 pm (UTC)
слушай, а ты же мне говорил, что ты сидел. врал что ли? :D
voorhis88
Jul. 14th, 2015 03:56 pm (UTC)
ухахаха, а менты не могут сидеть?)))
(no subject) - iriswh - Jul. 14th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Jul. 14th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tais_eris - Jul. 14th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_legend - Jul. 14th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_legend - Jul. 14th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_legend - Jul. 14th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_legend - Jul. 14th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polit_haos - Jul. 15th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fat_bad_boy - Jul. 15th, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Jul. 15th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 15th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fat_bad_boy - Jul. 16th, 2015 04:15 am (UTC) - Expand
eldjernon_oleg
Jul. 14th, 2015 03:57 pm (UTC)
Что было то было.
"как я, делал в этой гадкой и насквозь прогнившей системе целых семь лет? " © - значит так надо было, да и время другое.
voorhis88
Jul. 14th, 2015 04:04 pm (UTC)
да на самом деле, не все так плохо)
(no subject) - eldjernon_oleg - Jul. 14th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
alexa_samara
Jul. 14th, 2015 03:59 pm (UTC)
Быстрее пиши же!!!!
voorhis88
Jul. 14th, 2015 04:05 pm (UTC)
обязательно)
angeltwins
Jul. 14th, 2015 04:04 pm (UTC)
шапочка козырная, несомненно))))
и тебе очень идет))))))
voorhis88
Jul. 14th, 2015 04:06 pm (UTC)
всю зиму отходил, а потом меня спросили, че там написано, чуть не убили)))
(no subject) - angeltwins - Jul. 14th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jul. 14th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jul. 14th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jul. 14th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jul. 14th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
agrolina
Jul. 14th, 2015 04:07 pm (UTC)
ыыыы усатый)))
voorhis88
Jul. 14th, 2015 04:12 pm (UTC)
подпоручик-с)))
katarinasnigur
Jul. 14th, 2015 04:11 pm (UTC)
Ого))) удивил, ну а мракобесие было и будет - факт(
voorhis88
Jul. 14th, 2015 04:13 pm (UTC)
ну ты же недавно тут)
(no subject) - katarinasnigur - Jul. 14th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katarinasnigur - Jul. 14th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 14th, 2015 04:16 pm (UTC)
Всецело одобряю!
Очень даже интересно, пиши, конечно!)) У меня дедушка в этой системе работал, народ его уважал. А говно есть везде, куда ж без него-то?)))
пысы. Пацан на фото с претееееееэнзией-с!))))))
voorhis88
Jul. 14th, 2015 04:23 pm (UTC)
Re: Всецело одобряю!
ну отлично) вот жалею, что пацан, ума все-таки не хватала) даже не ума, а опыта житейского)
Re: Всецело одобряю! - (Anonymous) - Jul. 14th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
Re: Всецело одобряю! - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Jul. 14th, 2015 04:19 pm (UTC)
ну ты модный))
voorhis88
Jul. 14th, 2015 04:24 pm (UTC)
а то)))
alexbigear
Jul. 14th, 2015 04:33 pm (UTC)
Крут! Чо на шапке то написано пером? не могу прочесть = глаза мутные)
voorhis88
Jul. 14th, 2015 04:44 pm (UTC)
А.С.А.В, здоровая самоирония)
(no subject) - alexbigear - Jul. 14th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Jul. 14th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Jul. 14th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Jul. 14th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Jul. 14th, 2015 04:45 pm (UTC)
а че тут не так то?)))
(no subject) - gooseberry_ice - Jul. 14th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Jul. 14th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Jul. 14th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Jul. 14th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
skrust
Jul. 14th, 2015 04:37 pm (UTC)
Леха, а сколько тебе на фоточке годочков?
Что написано на козырной шапке так и не прочитал ))

Edited at 2015-07-14 04:38 pm (UTC)
voorhis88
Jul. 14th, 2015 04:46 pm (UTC)
Андрюх, самоирония на шапочке)))
Ох, наверное где-то 22)))
(no subject) - alexbigear - Jul. 14th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Jul. 14th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Jul. 14th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Jul. 14th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Jul. 14th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
sssvetttaaa
Jul. 14th, 2015 04:40 pm (UTC)
чета ремешок высоковато сидит)))
voorhis88
Jul. 14th, 2015 04:46 pm (UTC)
нифига, все пофеншую) Ватники на лямках просто)))
tamer61
Jul. 14th, 2015 04:41 pm (UTC)
Хороший пост. )
voorhis88
Jul. 14th, 2015 04:47 pm (UTC)
вот прям чувствую сарказм)
(no subject) - tamer61 - Jul. 14th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
jpatrikeevna
Jul. 14th, 2015 04:57 pm (UTC)
Похож на актёра тут, вспомню фамилию, скажу))
Ты чего вдруг об этом?)
voorhis88
Jul. 14th, 2015 04:59 pm (UTC)
ну надо было как-то подвести)))
(no subject) - jpatrikeevna - Jul. 14th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jul. 14th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jul. 14th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jul. 14th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Jul. 14th, 2015 05:00 pm (UTC)
записал)
patamu_chta
Jul. 14th, 2015 05:05 pm (UTC)

А-фи-геть...)))

voorhis88
Jul. 14th, 2015 05:08 pm (UTC)
тоже новость?)))
kryjevo
Jul. 14th, 2015 05:12 pm (UTC)
за воспоминания, ибо да, иной взгляд
voorhis88
Jul. 14th, 2015 05:21 pm (UTC)
думаешь? Тогда попробую)
(no subject) - kryjevo - Jul. 14th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jul. 14th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jul. 14th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jul. 14th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jul. 14th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
snusmumrik_801
Jul. 14th, 2015 05:17 pm (UTC)
Любопытно будет почитать на эту тему:)
И это. У тебя форма на фотке не по размеру, кажется, что в неё 2 тебя влезет))
voorhis88
Jul. 14th, 2015 05:21 pm (UTC)
хорошо) Да нифига, это просто штаны ватные)))
sha10ka
Jul. 14th, 2015 05:50 pm (UTC)

Запятая после слова куча придаёт совершенно противоположный смысл предложению, так что поржала.
На фоте с выпускного ты и то старше и брутальнее выглядишь. Такой мальчик-одуванчик, что и не подумаешь на первый взгляд, какие бесы сидят внутри.

voorhis88
Jul. 14th, 2015 05:53 pm (UTC)
да вот ты))) Фотка кстати в новогоднее дежурство вроде как, я был одинок и всеми заброшен))))
(no subject) - sha10ka - Jul. 14th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
nekripssa
Jul. 14th, 2015 06:25 pm (UTC)
Ой, какой цыпленочек. Обнять и плакать )
voorhis88
Jul. 14th, 2015 06:27 pm (UTC)
времена были тяжелые)))
(no subject) - nekripssa - Jul. 14th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
lina_rem
Jul. 14th, 2015 06:28 pm (UTC)
усы пикапера!)
voorhis88
Jul. 14th, 2015 06:36 pm (UTC)
бляяяяяяяяяя)))
queen_s_gambit
Jul. 14th, 2015 06:31 pm (UTC)
Тебе сколько лет здесь, в шапочке?? ))
Ты пошел в мусарню, чтобы в армейку не ходить?? ))
*слову "мусарня" меня обучил старый приятель-ветеран МВД, прошедший с опера на земле (как и ты) через все горячие точки и две Чечни до настоящего полковника.
voorhis88
Jul. 14th, 2015 06:39 pm (UTC)
я ждааааал этого)))) Нет не от армии, в армию меня не брали))) В милицию я пришел уже в 21 год)))
(no subject) - queen_s_gambit - Jul. 14th, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Jul. 14th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_s_gambit - Jul. 14th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
fiberline
Jul. 14th, 2015 06:45 pm (UTC)
Вот чуял, вот чуял, а понять не мог!!!!
Он оно чо, Михалыч!!! =)
Работник органов!)))

Ну прям камень с плеч.
Теперь буду ждать баек)
voorhis88
Jul. 14th, 2015 06:51 pm (UTC)
палился да?)))
(no subject) - fiberline - Jul. 14th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
colorian
Jul. 14th, 2015 06:50 pm (UTC)
бгг жду эту фотку в посте "пятничный фей" ))
voorhis88
Jul. 14th, 2015 06:51 pm (UTC)
от ты скот блять!))))
(no subject) - sha10ka - Jul. 14th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Jul. 14th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
yellowcactus
Jul. 14th, 2015 07:34 pm (UTC)
Пиши... Но по правде, буду читать, конечно, но читать с напрягом. Хотелось бы не знать той стороны жизни. Но всё равно пиши.
voorhis88
Jul. 14th, 2015 07:44 pm (UTC)
понимаю тебя, вот как ушел, как другая жизнь. А так каждый день чето происходило, и не подумаешь даже(
(no subject) - yellowcactus - Jul. 14th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Jul. 14th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Jul. 14th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Jul. 14th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Jul. 14th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Jul. 14th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 14th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 192 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner