?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Призраки прошлого

Был сегодня на одном нашем объекте, а рядом с ним кладбище. И пока ждали рабочих, дай думаю поброжу среди могилок. И тут я наткнулся на него...
Шел 1995-й, я был обычным пацаном. Участвовал в драках район на район, тусил с девчонками, не хулиган, но и не мямля. Но тут появился он. Он был на два года меня старше Я не знаю откуда он взялся, но возненавидел я его сразу. В прочем судя по всему и он меня тоже. Он реально терроризировал меня. На улицах я старался не попадаться ему на глаза. Он бесил и доставал многих, но мне почему-то доставалось больше всех. Продолжалось это все до осени 1996, когда он с пьяными дружками разбился на машине.
И вот стою я на его могиле, смотрю на фотку на памятнике! Блять, он даже тут в спортивном костюме и с сигаретой в зубах. И не понимаю, обычный ничем не выдающийся пацан, как ему удавалось вызывать такой животный ужас!? Не понимаю.... Желать ему земли пухом не стал, тогда не желал и сегодня не стал.
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
tamer61
Jun. 9th, 2015 06:48 pm (UTC)
95й год... Ужас наводил...
Он в земле, ты - нет.
voorhis88
Jun. 9th, 2015 06:51 pm (UTC)
да я просто смотрел на его рожу и не понимал как!? И ведь помню блять, узнал!
(no subject) - tamer61 - Jun. 9th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Jun. 10th, 2015 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamer61 - Jun. 10th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
angeltwins
Jun. 9th, 2015 06:48 pm (UTC)
Со мной в школе учился такой товарищ.
Наводил ужас на всю округу, а с виду мишка гами.
Дралась я с ним постоянно.
voorhis88
Jun. 9th, 2015 06:51 pm (UTC)
пидорас какой-то, девочек бить нельзя)
(no subject) - angeltwins - Jun. 9th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jun. 9th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jun. 9th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
prosto_losb
Jun. 9th, 2015 06:54 pm (UTC)
Был и у меня такой "враг", мы друг друга люто ненавидили. Мы могли быть в одной компании, но проходит буквально минут 15 и мы найдем за что друг на друга закуситься. На 24-й день рождения мы все таки сцепились, после той драки у меня остался шрам на губе, у него сечка под глазом.
Через 3 года его убили в пьяной драке.
voorhis88
Jun. 9th, 2015 07:00 pm (UTC)
итог один однако...
(no subject) - prosto_losb - Jun. 9th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_losb - Jun. 9th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_losb - Jun. 9th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
skrust
Jun. 9th, 2015 06:56 pm (UTC)
есть такие Леха,
у меня в армии был подобный
voorhis88
Jun. 9th, 2015 07:03 pm (UTC)
помним своих демонов епт
zigzag
Jun. 9th, 2015 07:00 pm (UTC)
Все мои обидчики с детства живы вроде как, прям не срабатывает со мной справедливость.
voorhis88
Jun. 9th, 2015 07:07 pm (UTC)
ну может так мучаются)
(no subject) - zigzag - Jun. 9th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alelue
Jun. 9th, 2015 07:05 pm (UTC)
дык надо было насрать ему на могилу же))
voorhis88
Jun. 9th, 2015 07:09 pm (UTC)
мы же православные)))
(no subject) - spb_witch - Jun. 9th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Jun. 9th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Jun. 9th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
fraual
Jun. 9th, 2015 07:33 pm (UTC)
мне повезло, не было таких. Поучительная история
voorhis88
Jun. 9th, 2015 07:36 pm (UTC)
так это хорошо)
(no subject) - fraual - Jun. 9th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 9th, 2015 07:41 pm (UTC)
Вот это совпадение, вот так и набрести сходу. У мну бабуля в 98-м с края была, а счас полчаса надо вглубь уже брести целенаправленно, наш хулиган класса и по совместительству мой гад-обидчик, кстати, там же наискосок находится. Повесился еще то ли в в 8-м, то ли 9-м классе, когда объявили, что переводят в вечерку.
ek_sel
Jun. 9th, 2015 07:42 pm (UTC)
Случайно анонимус включился
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ek_sel - Jun. 9th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 9th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
lol_march
Jun. 9th, 2015 08:11 pm (UTC)
сейчас в меня, возможно, полетят бутылки, но я тебе завидую. Есть пара таких человек, на чьих могилах я так же постояла бы.
Но живы, падлы
voorhis88
Jun. 10th, 2015 03:27 pm (UTC)
ну почему, вполне нормальное желание)
bodunovich
Jun. 9th, 2015 09:24 pm (UTC)
Печально это все, в любом случаи отпустить надо.
voorhis88
Jun. 10th, 2015 03:30 pm (UTC)
да давно уже бро и даже забыл, но тут вот такой флэшбек)
kaprizzzz_ka
Jun. 10th, 2015 01:58 am (UTC)
С пацанами не конфликтовала, а пара девочек доставали классе в 8-9, не помню, чем уж я им не нравилась. Живы. Но ужас во что превратились..
voorhis88
Jun. 10th, 2015 03:31 pm (UTC)
ну еще бы тебе с пацанами конфликтовать, тебя поди любили все)))
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jun. 11th, 2015 01:46 am (UTC) - Expand
iris_de_bars
Jun. 10th, 2015 05:36 am (UTC)
Это энергетика...харизма, бывают такие люди от которых веет смертью. Внешность здесь ни при чём.
voorhis88
Jun. 10th, 2015 03:34 pm (UTC)
наверно да
vetochka_life
Jun. 10th, 2015 05:41 am (UTC)
Признайся, злорадствовал?
voorhis88
Jun. 10th, 2015 03:34 pm (UTC)
в те года, конечно)
marla_ss
Jun. 10th, 2015 05:42 am (UTC)
Сильный пост, не думала, что у тебя такое было
voorhis88
Jun. 10th, 2015 03:35 pm (UTC)
спасибо, да тут ничего такого же
(Deleted comment)
voorhis88
Jun. 10th, 2015 03:38 pm (UTC)
что тебя так поразило?)
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Jun. 11th, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
kak_feya
Jun. 10th, 2015 07:27 am (UTC)

Не ну памятник в спортивном костюме и с сигаретой как то неправильно

voorhis88
Jun. 10th, 2015 03:41 pm (UTC)
да жесть полная
kabalka
Jun. 10th, 2015 07:55 am (UTC)
может проклянуть его надо, не? )
voorhis88
Jun. 10th, 2015 03:42 pm (UTC)
да уж поздно, не?)
(no subject) - kabalka - Jun. 10th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 10th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
aslan1488
Jun. 10th, 2015 09:02 am (UTC)
На могилу поссал, я надеюсь?
voorhis88
Jun. 10th, 2015 03:46 pm (UTC)
не стал) сплюнул только презрительно)
polit_haos
Jun. 10th, 2015 09:04 am (UTC)
даа..вот в такие моменты понимаешь, что взрослым быть в сто раз проще..
voorhis88
Jun. 10th, 2015 03:46 pm (UTC)
ох, вот уж не знаю)
3vivid_memories
Jun. 10th, 2015 01:41 pm (UTC)
ну Алёшу же нельзя обижать, да? ) вот и показательный пример )
voorhis88
Jun. 10th, 2015 03:59 pm (UTC)
именно)))
queen_s_gambit
Jun. 10th, 2015 07:09 pm (UTC)
Ну да, на кладбище бывают такие встречи, я знаю. У нас с тобой особые отношения с кладбищем, как-то обмолвились об этом, запомнила.
voorhis88
Jun. 10th, 2015 07:15 pm (UTC)
я тоже помню
queen_s_gambit
Jun. 10th, 2015 07:19 pm (UTC)
Ну да, на кладбище бывают такие встречи, я знаю. У нас с тобой особые отношения с кладбищем, как-то обмолвились об этом, запомнила.
jpatrikeevna
Jun. 11th, 2015 12:52 pm (UTC)
Помнишь, я как-то тебе говорила, что судьба обидчиков наказывает. Ты ещё не поверил http://jpatrikeevna.livejournal.com/61083.html ))

Можешь что угодно обо мне сейчас подумать - а я люблю по кладбищу иногда побродить))
voorhis88
Jun. 11th, 2015 02:55 pm (UTC)
ну днем и мне нравится)
(no subject) - jpatrikeevna - Jun. 11th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 11th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jun. 11th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 11th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Jun. 11th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
real_marsel
Jan. 18th, 2016 10:20 pm (UTC)
Надеюсь, он в худшем месте.
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner