?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Модный приговор

Давно мы за моду не говорили. Наступило лето и я не могу молчать, т.к появились и они!!! Женские балетки! Один внешний вид, убивает меня. Все что угодно, туфли, кроссовки, кеды, греческие сандали, угги в конце концов, но только не балетки!  Может быть меня в детстве ими отхуячили, не знаю, но я не могу видеть их. Пусть в них удобно, но мужикам в шлепках тоже заебись, а вот подишь ты, осуждают же. Хотя шлепки есть не у всех мужиков, а вот балетки (название то какое блять!), есть у каждой! В общем, страшное для меня время началось, смотришь такой на девушку, все заебись и тут хуяк и балетки.... И не надо в меня сейчас ими кидаццо)))
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 342 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
korzonsonya
May. 28th, 2015 10:33 am (UTC)
Ахахаха бляяяяяяя))
voorhis88
May. 28th, 2015 10:36 am (UTC)
у тебя одни балетки, епта?))))
(no subject) - korzonsonya - May. 28th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
totaren
May. 28th, 2015 10:34 am (UTC)
памоему ты проебал годнейший псто на эту тему
voorhis88
May. 28th, 2015 10:37 am (UTC)
бляяяяяя, действительно проебал! Жму руку комрад)))
(no subject) - totaren - May. 28th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - May. 28th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - May. 28th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
skrust
May. 28th, 2015 10:35 am (UTC)
держи пять ! я уже высказывался по этому поводу,
но "девочкам удобно", и желание сказать а красота хде, пропало.
voorhis88
May. 28th, 2015 10:38 am (UTC)
я уж думал, что я один такой)
(no subject) - angeltwins - May. 28th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - May. 28th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - May. 28th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - May. 28th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - May. 28th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - May. 28th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - May. 28th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - May. 28th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - May. 28th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
nekripssa
May. 28th, 2015 10:35 am (UTC)
Потому что в них походка, как у уточки ))
vkup
May. 28th, 2015 10:35 am (UTC)
как у пингвина!!!
(no subject) - nekripssa - May. 28th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - May. 28th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nekripssa - May. 28th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - May. 28th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekripssa - May. 28th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - May. 28th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekripssa - May. 28th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - May. 28th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekripssa - May. 28th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - May. 28th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
vkup
May. 28th, 2015 10:35 am (UTC)
Да мужики в шлёпках ещё хуже, чем тётки в балетках!
voorhis88
May. 28th, 2015 10:39 am (UTC)
но их осуждают за это, а тут норма)
(no subject) - vkup - May. 28th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - May. 28th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - May. 28th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
nura_from_che
May. 28th, 2015 10:35 am (UTC)
ходила вчера в них, и стерла ногу .. только кеды теперь)))
voorhis88
May. 28th, 2015 10:40 am (UTC)
вот!)))
uurist
May. 28th, 2015 10:45 am (UTC)
Не, ну угги-то уёбищней! И колготы в сетку, блеа!
Хотя и балетки тож - говнотапки кае-то,ггг
voorhis88
May. 28th, 2015 10:47 am (UTC)
колготы в сетку, это вообще пиздец)
polit_haos
May. 28th, 2015 10:46 am (UTC)
А что именно раздражает?)
voorhis88
May. 28th, 2015 10:49 am (UTC)
внешний вид же)
polit_haos
May. 28th, 2015 10:46 am (UTC)
а следочки под сандалии?))
voorhis88
May. 28th, 2015 10:50 am (UTC)
ну следочки хоть и раздражают, но их ношение я понимаю)
(no subject) - polit_haos - May. 28th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polit_haos - May. 28th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
angeltwins
May. 28th, 2015 10:49 am (UTC)
ты предлагаешь постоянно на каблуках бегать?
вот жешь ты садист
voorhis88
May. 28th, 2015 10:52 am (UTC)
да почему, ну одень кеды вечером, но не балетки)))
(no subject) - angeltwins - May. 28th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - May. 28th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - May. 28th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - May. 28th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - May. 28th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - May. 28th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - May. 28th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - May. 28th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - May. 28th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
lina_rem
May. 28th, 2015 10:51 am (UTC)
ну чо ты так?) если фигура ок, то можно и в балетках)
мне они, к сожалению, противопоказаны, т.к я превращаюсь в уточку)
voorhis88
May. 28th, 2015 10:54 am (UTC)
вот именно по этому))) уточки блин)))
nikitinka
May. 28th, 2015 10:54 am (UTC)
Есть балетки, которые идут тёткам. Есть тётки, которым идут балетки, и которые умеют оные носить. Но обычно это просто стоптанные невнятные тапки за 300 рублей.

Я бы с радостью носила балетки, но моего размера сию обувь не выпускают.
voorhis88
May. 28th, 2015 11:15 am (UTC)
ни разу не встречал такого сочетания)
(no subject) - nikitinka - May. 28th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - May. 28th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
chyo_san
May. 28th, 2015 10:57 am (UTC)
неудобные они нифига! как в носочках прямо, каждый камешек чувствуется!
voorhis88
May. 28th, 2015 11:16 am (UTC)
ну надо же, но у тебя же они есть?)
(no subject) - chyo_san - May. 28th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
nechayanno_tak
May. 28th, 2015 10:58 am (UTC)
Вот же приипался. В них зато водить удобно. А форму коленок при этом оне не портят!
totaren
May. 28th, 2015 11:16 am (UTC)
вышла из машины - переобуйся
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - May. 28th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - May. 28th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - May. 28th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - May. 28th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - May. 28th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - May. 28th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - May. 28th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - May. 28th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - May. 28th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - May. 28th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - May. 28th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - May. 28th, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - May. 28th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
sssvetttaaa
May. 28th, 2015 11:04 am (UTC)
если ступня широкая, то это смотрится конечно ужасно. а если длинные ножки, узкая ступня, чеж тут плохого? я б носила, но уж больно у них подошва тонкая, неудобно мне.
voorhis88
May. 28th, 2015 11:17 am (UTC)
епта, сколько оказывается тонкостей)))
(no subject) - sssvetttaaa - May. 28th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sssvetttaaa - May. 28th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sssvetttaaa - May. 28th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 28th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 342 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner